Содержание
- Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кабаре
- Схоластика и Пурпурный мститель
- Стиль (интерьер) кабаре
- Полли и ее проблема
- Плакаты Генриха Латрека и скачки
- Хамелеон
- Ведьмак 3. Как пройти квест Кабаре?
- Начало истории
- Хитрый план
- Лекарство от ревности
- Последняя проблема
- Ведьмак 3 кабаре будуар или театр
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»Править
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кабаре
Местность: Новиград
Кто дает квест (задание): Лютик
Награда: 220 очков опыта
Быстрый переход:
- Схоластика и Пурпурный мститель
- Стиль (интерьер) кабаре
- Полли и ее проблема
- Плакаты Генриха Латрека и скачки
- Хамелеон
После того как вы спасли друга Геральта — Лютика из лап Вечного огня в задании Поэт в опале, он предложит вам встретиться в его заведении под названием «Шалфей и розмарин» для того чтобы пообщаться.
При входе в заведение, внутри вы заметите как Лютик вместе с Присциллой о чем то спорят. Девушка не совсем уверена в серьезности барда, из-за этого он и решился доказать ей обратное. Идея заключается в том, чтобы переделать «Шалфей и розмарин» в кабаре, но для этого Лютику понадобится кругленькая сумма денег. У ведьмака брать в займы он на отрез откажется, так как считает что долги в дружбе неприемлемы. Единственный вариант который он считает возможным, это попросить денег у своей бывшей любовницы — Схоластики. Ее отец купец, занимающийся сбытом пряностей из Зеррикании. Загвоздка заключается в том, как их роман был закончен, Лютик просто в один момент ушел за вином, но так и не вернулся. Поэтому барду как всегда потребуется помощь Геральта в организации и участии в шоу по возвращению доверия девушки.
Схоластика и Пурпурный мститель
Для небольшого представления, которое придумал Лютик вам в первую очередь понадобиться бутафорский меч, который вы сможете одолжить у вашей общей знакомой Ирэн, управляющей театром. (она встречалась вам в задании Да здравствует искусство)
Получив необходимый вам реквизит, вы должны будите отправиться к дому Схоластики и дождаться вечера (20:00). Следом появится Лютик, который введет вас в курс дела.
Вы должны будите сыграть роль грабителя (не важно по тексту Лютика или своими словами, это не повлияет на развитие сюжета) напавшего на девушку, бард в свою очередь сыграет спасителя. Тут у вас появится выбор несущий последствия:
1. Ведьмак может поддаться Лютику — после нескольких пропущенных ударов, Пурпурный мститель скажет грабителю в лице Геральта убираться, а сам зайдет вместе с девушкой к ней в дом.
2. Победить пурпурного мстителя — Нанеся несколько ударов, девушка встанет на защиту барда, Лютик же в свою очередь намекнет Геральту сваливать, пока не появилась стража. Девушка все равно попросит Лютика пройти к ней в дом, чтобы залатать раны.
Стиль (интерьер) кабаре
Как вы договорились с Лютиком, вы должны утром встретиться с ним в его заведении, поэтому отправляйтесь туда и ждите до утра (6:00).
К сожалению Лютик так и не придет, но появятся несколько краснолюдов, бригадир которых потребует от вас с Присциллой решить какой стиль (интерьер) должен быть сделан ими в заведении. У вас будет выбор:
1. Театр — будет преобладать театральная тематика, что обрадует Лютика, о чем вы узнаете в конце задания.
2. Будуар — это совсем не то чего захочет Бард, хотя он и выбирал между двумя стилями.
3. Предоставить возможность выбрать стиль Присцилле — она выберет будуар, что не понравится Лютику, но узнав что выбирала девушка, скажет что это более подходящий для заведения стиль нежели театральный.
Полли и ее проблема
Далее вы узнаете о том, что Лютик так и не пришел в «Шалфей и розмарин», так же не явилась и хореограф, наверное он решил отправиться сразу к ней, так как это уже не первый раз, когда она пропускает репетиции.
У дома Полли вы и обнаружите барда, стучащего в дверь. К сожалению она закрыта, а внутри слышна какая-то ругань. Для того чтобы пробраться в помещение вам нужно будет отыскать спрятанный ключ, он находится в деревянном ведре неподалеку.
Открыв дверь, вы станете свидетелем перепалки между парочкой. Мужик не хочет отпускать свою женщину в столь пошлое заведение. У вас будет два пути решения данного вопроса с разными последствиями:
1. Каждый раз при выборе, предоставлять слово Лютику — он сможет уговорить мужика отпустить Полли, для того чтобы она стала хореографом на его выступлениях, отчего она будет получать процент. Обещанные деньги сразу сменят настроение мужика и он отпустит Полли на работу.
2. Набить морду мужику — после победы над противником, Полли как не странно будет обрадована таким поворотом, и с радостью отправиться работать.
Плакаты Генриха Латрека и скачки
После того как вы решили вопрос с Полли, Лютик расскажет о следующей проблеме — плакаты, для выступления так и не были доставлены, но в данный момент Лютику нужно находиться в заведении, Геральт предложит свою помощь в решении вопроса с плакатами.
Лютик заказал плакаты у своего старого знакомого портретиста — Генриха Латрека, который в тот момент очень нуждался в заработке. отправляемся в его студию, где находим бандитов, которые тоже ищут портретиста, для того чтобы взять у него некоторую сумму денег, которую он им задолжал. Геральту в любом случае придется набить им морду, после чего они с радостью расскажут, где предположительно может находиться Генрих.
Отправляемся в поместье Вегельбудов, где очень часто проходят скачки, и вертятся очень большие суммы. Тут вы и найдете низушка, ему предложили отыграться именно таким способом — поставив одолженную сумму на скачках и пока он не отыграется, он не сможет помочь с плакатами. У вас появится выбор, несущий определенные последствия:
1. Вы можете выиграть скачки — предложив свою помощь и пообещав победу в соревновании, низушек поставит все свои деньги на ведьмака.
— Если вам удастся одержать победу в заезде, который окажется не таким уж и сложным, вы освободите низушка от долгов, что даст ему возможность вернуться к работе над плакатами. А вы в свою очередь получите мастерское седло (35 энергии) и 80 монет.
— Если вы проиграете заезд, то у вас так же останется возможность оплатить долг низушка но уже в размере 275 монет.
2. Просто оплатить долг портретиста — вы отдадите из своих кровных 200 крон, но низушек будет свободен, и продолжит свою работу.
3. Оставить его наедине со своими проблемами — вы не получите награду за участие в скачках и дополнительный опыт, но зато сэкономить время и нервы, так как для выполнения задания «Кабаре» эти плакаты не так уж и важны.
Так же в том же месте вы можете найти распорядителя скачек, который предложит поучаствовать в нескольких забегах за каждый из которых будет своя награда (квест «Скачки: Скачки Эразма Вегельбуда).
Хамелеон
Теперь можно возвращаться обратно в заведение Лютика, который в зависимости от принятого вами решения относительно стиля кабаре, выскажет свое мнение, а так же поблагодарит ведьмака за оказанную помощь. Лютик решил переименовать заведение в «Хамелеон», что полностью изменит отношение к кабаре.
Бард предложит вам выпить, и если вы согласитесь то начнется разговор, в котором Лютик попытается узнать о том, что говорила про него Присцилла, вы можете либо сказать правду, либо подшутить над другом.
В любом случае в заведение прибежит посыльный, который сообщит неприятные известия о случившимся с Присциллой, что повлечет за собой начало следующего задания Смертные грехи.
Ведьмак 3. Как пройти квест Кабаре?
Кабаре — второстепенный квест, в котором нам предстоит помогать давнему другу — барду Лютику. Суть его заключается в том, что трубадур получил в наследство бордель под названием “Шалфей и розмарин”, который хочет переделать в другое заведение.
Начало истории
После того как ведьмак спасает Лютика от охотников за колдуньями, он идет к нему в “Шалфей и розмарин”, чтобы поговорить. На месте он застает небольшую ссору между своим другом и Присциллой.
Она обвиняет его в том, что он слишком долго тянет с принятием решения и уходит. Геральт говорит с бардом и узнает, что тот хотел сделать из борделя кабаре. Но, вот незадача, у него нет денег.
Лютик просит у нас помощи, при этом просто дать ему нужную сумму не получится, он скажет, что не может взять в долг такие большие деньги у старого друга. Зато у него есть план, как заполучить необходимые средства, а помочь в исполнении этого плана как раз наша задача.
У барда есть старая знакомая по имени Схоластика, которая как раз располагает деньгами. Нужно помочь убедить ее одолжить часть нашему музыканту. Узнать детали плана Белому Волку не удается, однако он уже получает от Лютика первое задание. Нужно взять бутафорский меч в театре у Ирэн Ренар и прийти к дому Схоластики.
Хитрый план
Встретив Лютика в нужном месте, наконец-то узнаем, что же нужно делать. Оказывается, что Схоластика — большая любительница приключенческих романов. План барда так и блещет гениальностью — мы должны притвориться бандитом, который нападает на девушку, а Лютик, предстанет в образе Пурпурного мстителя и героически ее спасет, после чего она будет готова на что угодно, чтобы отблагодарить героя.
Выбор невелик, поэтому Геральт соглашается и, когда приходит Схоластика, мы разыгрываем свою небольшую постановку. Девушка верит, что все происходит на самом деле, поэтому Лютик вступает с нами в “бой”, побеждает и мы скрываемся. После этого бард вместе с подругой идет к ней домой.
Следующим утром приходим в “Шалфей и розмарин”, но встречаем там только Присциллу и краснолюда, который является бригадиром у ремонтников. Он хочет, чтобы мы решили в каком стиле будет помещение: будуар или театр.
После того как мы поможем с выбором, Присцилла скажет, что Лютик отправился к девушке по имени Полли. Геральт узнает, где ее найти, и идет туда же.
Лекарство от ревности
Найдя нужное место, видим нашего друга, который неистово стучит в дверь. Спрашиваем в чем дело и выясняем, что Полли талантливая танцовщица, а муж не пускает ее работать к Лютику, потому что думает, что там по-прежнему бордель.
Есть два варианта действий. Первый — дать возможность Лютику убедить мужа Полли словами, объяснив, что теперь там не бордель, а другое заведение. Второй — побить мужа и силой принудить его отпустить жену.
Последняя проблема
Далее Лютик говорит, что осталось еще одно дело, которое нужно завершить. Он заказал рекламные плакаты у художника по имени Латрек, но тот так и не принес их.
Ведьмак соглашается сходить к художнику и узнать в чем дело. В доме Латрека мы встречаем кредиторов, которым тот задолжал. Они не горят желанием что-либо рассказывать нам, поэтому начинается драка.
Если мы победили, то нам выдадут информацию, где можно найти Латрека. Если нас побили, то приходится уйти и искать самому.
Латрек очень азартный низушек, поэтому Белый Волк решает поискать его на скачках у Вегельбудов. Именно там мы его и находим, но он отказывается выполнить свою работу, потому что на нем огромный долг.
Тут придется выбирать. Можно отказаться от плакатов или помочь Латреку выплатить долг. Помочь можно как деньгами, так и выиграв скачки.
После этого возвращаемся к Лютику. Квест пройден.
Ведьмак 3 кабаре будуар или театр
Ведьмак 3 кабаре будуар или театр
В данном квесте мы будем помогать Лютику осуществлять его мечту. Правда это будет очень не просто, так как впереди у вас настоящая сценка, бой на кулаках и даже скачки. Но что не сделаешь ради друга. Так что Геральту предстоит попотеть. Все квесты игры Ведьмак 3, можно найти здесь. Там же представлены и прохождения к ним. Но прежде чем начнём наше повествование, приведём стандартное отступление. Многим город Николаев известен своими судостроительными заводами. Но он славен не только этим. Здесь есть на что посмотреть и где погулять. Чего только стоит местный зоопарк или одна из самых длинных в стране полностью пешеходных улиц. А чего стоит местная набережная. Да что рассказывать, где провести досуг в Николаеве , если можно всё узнать на портале — dosug. В миссии Поэт в опале мы, наконец-то, освобождаем своего друга Лютика. Вернувшись к прежней свободной жизни, он собирается вернуть своё состояние к прежнему уровню. Попав в здание, находим Лютика и… как раз попадаем на размолвку между ним и Присциллой. Та обзывает его брынчалой и куда-то уходит. А нам же предстоит столкнуться с предложением помочь старому приятелю в доказательстве девушке, что Лютик ещё о-го-го. Он хочет сделать ремонт в борделе, но денег у него нет. Причём от предложения Геральта одолжить денежки наотрез откажется. Но попросит об услуге. Взять взаймы он хочет у бывшей своей девушки — Схоластики. Но та наверняка дуется, за то, что Лютик её бросил. Поэтому он решил устроить небольшое представление. А для Геральта на сейчас уготовил задание — взять у мадам Ирэн реквизит в виде меча. Так что двигаем в её сторону. Она выдаст вам бутафорский меч, и мы идём на встречу с Лютиком к дому Схоластики. Там товарищ предложит сыграть в сценку ограбления и геройского спасения красавицы. А грабителем предстоит оказаться ведьмаку. Лютик даже реплики набросал, чтобы сценарий соответствовал. В общем, соглашаемся и читаем по бумажке наши реплики. А после устраиваем бой между принцем воров Геральтом и Пурпурным мстителем Лютиком. Наша задача — подставляться под удары, ведь этого от нас требует сценарий. Правда сразу бежать не стоит. Нужно хотя бы дождаться утра. Вот тогда вы обнаружите по прибытии рабочих, что привезли уже материал для ремонта. То есть Лютик всё же раздобыл деньги. Только вот рабочие требуют выбрать стиль интерьера. И Присцилла попросит Геральта помочь в выборе между будуаром или театральным стилем, так как он по идее знает вкусы своего друга. Лютик предпочитает театральный вариант. Так что выбираем его. Либо оставляем выбор самой Присцилле. Она тоже выберет этот же вариант. Но Лютика всё ещё нет. Девушка предположит, что чел заглянул с хореографу. Геральт решит поискать товарища, дабы тот не вляпался в какую-то новую историю. Идём к дому хореографа. Там и обнаружим Лютика, стучащего в двери. Оказывается девушка Полли местный хореограф ссорится со своим женихом, так как тот не пускает её на работу. Чтобы помочь девушке, необходимо обнаружить ключ. Вот тут без ведьмачьего чутья никак. Ищем его по правую руку от двери в небольшом бочонке у скамейки. Вскрываем дверь и входим вовнутрь. Начинается разговор с женихом. Тут от нас требуется давить на этого типа. Поэтому стараемся быстро пока не истекло время на ответ нажимать верхний вариант реплик. В этом случае вы без мордобоя достигнете поставленных целей. И Полли отправиться на работу. Теперь Лютику нужно заглянуть к Генриху Латерку, чтобы забрать новые плакаты. Вызываемся ему помочь в этом деле, а самого отсылаем в Шалфей. Только вот художника дома нет, зато есть двое вооружённых товарищей. Они типа за кредитом пришли и походу хотят забрать имущество. На слова, что вы хотите взять только плакаты, на Геральта наедут. Так что придётся с ними разбираться уже привычным способом. Только после этого вы узнаете, что Лотрек спускает свои последние средства на скачках. Вот туда мы и идём. Генрих скажет, что плакаты Лютика в безопасности. Но сам он в дом попасть не может. На выданные игрой ваши ответы сработают только два — либо вы сами заплатите за его долги, либо выиграете скачки. Вам решать какой вариант выбрать. Но если выбрали скачки, то начнётся квестик — Скачки Эразма Вегельбуда. После чего Лотрек вызовется сам принести плакаты, как только всё утрясёт. Мы же возвращаемся к Лютику. В разговоре с ним, мы узнаём, что заведение теперь носит название — Хамелеон. А мечта Лютика вот вот должна исполниться. Он пригласит вас отметить данное событие, где вам придётся отвечать на некоторые вопросы. А через несколько часов мы узнаём, что на Присциллу напали и ранили. Но это уже другая история — квест Смертные грехи. Тогда как настоящая миссия завершена. Теперь её можно посмотреть на видео: Главная Рекламодателям Правообладателям Помощь проекту. ХОКИДО Новый вид борьбы со скукой. Кабаре 21 Май 31 Май hok76 Leave a comment Прохождение игр , Ролевые. DOOM — секреты и пасхалки. Обзор и список миссий Fallout 4. Весь список квестов и заданий игры Pokemon GO Ведьмак 3. Весь список миссий, квестов и заданий игры Популярные игры года. Proudly powered by WordPress Theme: Magzimum by Theme Palace.
Кабаре
Большая нижняя губа что делать
Схема щита наружного уличного освещения с фотореле
Ведьмак 3. Квест Кабаре как пройти? Какие секреты?
Приказо создании аттестационной комиссии образец
Сделать красивое объявление для детского конкурса
Красные фотоматрицы 10 ватт характеристики
Коврики своими руками овальные
Декорации для кабаре Лютика!?
Образование деепричастий совершенного вида
Построить дом в симс 4 схема
Абдулов александр болезнь
Ведьмак 3: Прохождение (акт I). Новиград. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом. Часть 1
Что значит результат биопсии
Характеристикана ученика состоящегона учете пдн
Сдать старый автомобиль по программе утилизации
В данном квесте мы будем помогать Лютику осуществлять его мечту. Правда это будет очень не просто, так как впереди у вас настоящая сценка, бой на кулаках и даже скачки. Но что не сделаешь ради друга. Так что Геральту предстоит попотеть.
Все квесты игры Ведьмак 3, можно найти . Там же представлены и прохождения к ним.
Но прежде чем начнём наше повествование, приведём стандартное отступление. Многим город Николаев известен своими судостроительными заводами. Но он славен не только этим. Здесь есть на что посмотреть и где погулять. Чего только стоит местный зоопарк или одна из самых длинных в стране полностью пешеходных улиц. А чего стоит местная набережная. Да что рассказывать, где провести , если можно всё узнать на портале – dosug.mk.ua
Ну а сейчас приступим к прохождению.
В миссии Поэт в опале мы, наконец-то, освобождаем своего друга Лютика. Вернувшись к прежней свободной жизни, он собирается вернуть своё состояние к прежнему уровню.
Вот чтобы помочь ему, нам и придётся встретиться с ним в заведении «Шалфей и розмарин». Двигаем туда.
Попав в здание, находим Лютика и… как раз попадаем на размолвку между ним и Присциллой. Та обзывает его брынчалой и куда-то уходит. А нам же предстоит столкнуться с предложением помочь старому приятелю в доказательстве девушке, что Лютик ещё о-го-го.
Он хочет сделать ремонт в борделе, но денег у него нет. Причём от предложения Геральта одолжить денежки наотрез откажется. Но попросит об услуге.
Взять взаймы он хочет у бывшей своей девушки – Схоластики. Но та наверняка дуется, за то, что Лютик её бросил. Поэтому он решил устроить небольшое представление.
А для Геральта на сейчас уготовил задание – взять у мадам Ирэн реквизит в виде меча. Так что двигаем в её сторону.
Она выдаст вам бутафорский меч, и мы идём на встречу с Лютиком к дому Схоластики. Там товарищ предложит сыграть в сценку ограбления и геройского спасения красавицы. А грабителем предстоит оказаться ведьмаку. Лютик даже реплики набросал, чтобы сценарий соответствовал.
В общем, соглашаемся и читаем по бумажке наши реплики. А после устраиваем бой между принцем воров (Геральтом) и Пурпурным мстителем (Лютиком). Наша задача – подставляться под удары, ведь этого от нас требует сценарий.
В общем, мы сыграли нашу роль и можно возвращаться в «Шалфей и розмарин». Правда сразу бежать не стоит. Нужно хотя бы дождаться утра.
Вот тогда вы обнаружите по прибытии рабочих, что привезли уже материал для ремонта. То есть Лютик всё же раздобыл деньги.
Только вот рабочие требуют выбрать стиль интерьера. И Присцилла попросит Геральта помочь в выборе между будуаром или театральным стилем, так как он по идее знает вкусы своего друга.
Лютик предпочитает театральный вариант. Так что выбираем его. Либо оставляем выбор самой Присцилле. Она тоже выберет этот же вариант.
Но Лютика всё ещё нет. Девушка предположит, что чел заглянул с хореографу. Геральт решит поискать товарища, дабы тот не вляпался в какую-то новую историю.
Идём к дому хореографа. Там и обнаружим Лютика, стучащего в двери. Оказывается девушка Полли (местный хореограф) ссорится со своим женихом, так как тот не пускает её на работу.
Чтобы помочь девушке, необходимо обнаружить ключ. Вот тут без ведьмачьего чутья никак. Ищем его по правую руку от двери в небольшом бочонке у скамейки. Вскрываем дверь и входим вовнутрь.
Начинается разговор с женихом. Тут от нас требуется давить на этого типа. Поэтому стараемся быстро (пока не истекло время на ответ) нажимать верхний вариант реплик. В этом случае вы без мордобоя достигнете поставленных целей. И Полли отправиться на работу.
Теперь Лютику нужно заглянуть к Генриху Латерку, чтобы забрать новые плакаты. Вызываемся ему помочь в этом деле, а самого отсылаем в Шалфей.
Только вот художника дома нет, зато есть двое вооружённых товарищей. Они типа за кредитом пришли и походу хотят забрать имущество. На слова, что вы хотите взять только плакаты, на Геральта наедут. Так что придётся с ними разбираться уже привычным способом. Только после этого вы узнаете, что Лотрек спускает свои последние средства на скачках.
Вот туда мы и идём. Генрих скажет, что плакаты Лютика в безопасности. Но сам он в дом попасть не может.
На выданные игрой ваши ответы сработают только два – либо вы сами заплатите за его долги, либо выиграете скачки. Вам решать какой вариант выбрать. Но если выбрали скачки, то начнётся квестик – Скачки Эразма Вегельбуда.
После чего Лотрек вызовется сам принести плакаты, как только всё утрясёт. Мы же возвращаемся к Лютику.
В разговоре с ним, мы узнаём, что заведение теперь носит название – Хамелеон. А мечта Лютика вот вот должна исполниться.
Он пригласит вас отметить данное событие, где вам придётся отвечать на некоторые вопросы.
А через несколько часов мы узнаём, что на Присциллу напали и ранили. Но это уже другая история – квест Смертные грехи.
Тогда как настоящая миссия завершена.
Теперь её можно посмотреть на видео:
Кабаре (ориг. Cabaret) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»Править
После спасения Лютика от охотников за колдуньями Геральт решает заглянуть к нему в «Шалфей и розмарин». Там он застает Присциллу, которая пеняет трубадуру за нерешительность и стремительно уходит. В разговоре же с ведьмаком Лютик признается, что хочет изменить бывший бордель, превратив его в кабаре, однако для этого нужны деньги, которых, разумеется, у него нет. Бард просит у Геральта помощи в том, чтобы убедить некую Схоластику одолжить ему некоторую сумму. Лютик не посвящает Белого Волка в детали плана, лишь просит его забрать бутафорский меч у Ирэн Ренар.
Забрав меч, Геральт отправляется к дому Схоластики, где встречается с Лютиком. Тот, наконец, объясняет свой план: ведьмак должен предстать перед девушкой грабителем, а бард притворится Пурпурным мстителем — борцом с преступностью, который остановит преступника. Белому Волку ничего не остается как согласиться, и через некоторое время, надев маски, они разыгрывают сценку перед Схоластикой и сходятся в ненастоящем поединке. Девушка верит происходящему, а после того, как Лютик «побеждает» Геральта и раскрывает ей свою личность, готова на все ради своего «спасителя».
На следующее утро ведьмак приходит в «Шалфей и розмарин», однако встречает там лишь Присциллу и краснолюда, руководящего ремонтом. Он просит решиться с дизайном помещения и предлагает на выбор два стиля: театральный и будуар. Выбрав будущее оформление кабаре, Присцилла сообщает Геральту, что Лютик ушел к Полли, причем, довольно давно.
Геральт отправляется к дому Полли, где вместе с Лютиком выясняет, что Хуби — муж Полли, не хочет, чтобы его жена работала в борделе. Вразумить мужчину может Лютик, объяснив, что его заведение более не публичный дом, или Геральт с помощью грубой силы. Затем Лютик упоминает, что художник Генрих Латрек должен был сделать плакаты, рекламирующие заведение, и ведьмак отправляется к нему.
Дома у художника Геральт сталкивается с агрессивно настроенными кредиторам Латрека. Ведьмаку приходится вступить с ними в рукопашную, и после хорошей взбучки они либо рассказывают, где может быть Латрек и ретируются, либо, если ведьмак проигрывает бой, выставляют его.
Узнав, что Латрек очень азартен, Геральт решает поискать низушка близ Поместья Вегельбудов, где проходят скачки, и преуспевает. Художник, однако, отказывается рисовать плакаты, прося у Геральта помощь в выплате долгов. Ведьмак может помочь Латреку, выиграв для него денег на скачках или заплатить за него долг и тогда он нарисует обещанную рекламу, или отказаться от плакатов.
По возвращении к Лютику тот объявляет, что решил преименовать своё заведение в «Хамелеон». Присцилла отправляется в свой дом, чтобы переодеться, а Лютик предлагает ведьмаку скоротать время за беседой. Тем не менее через некоторое время появляется взволнованный человек из госпиталя, который утверждает, что на Присциллу напали.
Запись в дневникеПравить
Наконец-то я был свободен! Никогда прежде нектар свободы не был для меня столько сладостен: сколько бы я ни пил его, все мне было мало. Каждый час бодрствования и немногие мгновения сна я заполнял кипучей деятельностью: дел было так много, а времени так мало! И коль скоро ведьмак вновь показал себя надежным и верным товарищем, я вновь попросил его о помощи, а он охотно согласился помочь. С того самого вечера, что провели мы вместе с другом моим Геральтом лет двадцать тому назад, в уже не существующем кабаре некогда прекрасного города Оксенфурта, я часто мечтал стать владельцем подобного заведения. И когда Альфонс Вилли, по прозвищу Ублюдок Старший оставил мне в наследство «Шалфей и Розмарин», мои давние мечты начали обретать плоть. К тому же на помощь мне пришла Присцилла, ставшая неутомимым двигателем для моих начинаний. Для осуществления моего плана по превращению «Шалфея и Розмарин» в кабаре мне не хватало несколько деталей, но с ними мне помог Геральт. С помощью ведьмака мне удалось осуществить свою давнюю мечту. Я открыл кабаре и дал ему название «Хамелеон». Видели бы вы, как блистали глаза Присциллы, когда бригада краснолюдов прибивала вывеску над дверьми! Жаль только, что дальнейшие события привели вовсе не к тем результатам, о которых мы так мечтали…
ЗадачиПравить
- Встретится с Лютиком в «Шалфее и Розмарине».
- Поговорить с Лютиком.
- Одолжить у мадам Ирэн бутафорский меч.
- Встретиться с Лютиком у дома Схоластики.
- Сразиться с Пурпурным Мстителем.
- Встретится с Лютиком в «Шалфее и Розмарине».
- Найти Лютика.
- Найти ключ, используя ведьмачье чутье.
- Открыть дверь в дом Полли.
- Если Геральт дерется с Хуби: Одолеть Хуби.
- Найти Латрека и взять у него афиши.
- Разобраться с кредиторами Латрека.
- Поговорить с Латреком в резиденции Вегельбудов.
- Вернуться к Лютику.