Глазурь и кофе

Новости со всего света

Сумеречная зона

by adminon 12.08.202012.08.2020

«Сумеречная зона 2 сезон» (The Twilight Zone) — продолжение сериала-антологии. В сериале снялись Джоэль МакХэйл, Натали Мартинес, Тофер Грейс, Гретхен Мол, Морена Баккарин, Тони Хейл, Билли Портер, Дженна Элфмэн.

Содержание

    • О сериале
    • Съемочная группа
  • Мир, который построил Род
  • Осторожно, спойлеры!
  • Закрытие и возрождение
  • Это уже было в «Сумеречной зоне»!
    • Сумеречная зона, 2002 г. / The Twilight Zone

О сериале

В основе лежит популярный сериал на канале CBS, автором и ведущим которого с 1959 по 1964 год был Род Серлинг. Каждая серия — это отдельная история, герои которой попадают в необычную ситуацию с неожиданным концом. Оригинал и его римейки сняты в жанре научной фантастики с элементами фэнтези и хоррора. В шоу нередки сюрреалистические и паранормальные явления. Серлинг был продюсером и автором 92 из 156 эпизодов, а также ведущим и голосом за кадром в начале и конце каждой серии.

Оригинал получил культовый статус: в 2016 году журнал Rolling Stone поставил его на седьмое место в списке 100 лучших телешоу всех времен. В 2013 году он вошел в тройку сериалов с лучшими сценариями по версии Гильдии писателей, а журнал TV Guide дал ему четвертое место в рейтинге самых выдающихся драм и второе место — среди научно-фантастических шоу.

В декабре 2012 года канал пригласил Брайана Сингера разработать, спродюсировать и снять пилот третьего ремейка. Работать над сценарием пригласили Саймона Кинберга и Крейга Суини. Однако запуск проекта затянулся, и в итоге Кингберг ушел, чтобы снять «Люди Икс: Темный Феникс». За ним последовали Сингер и Суини.

В 2017 году CBS решил вернуться к идее для своего нового стримингового сервиса. Новым продюсером и ведущим стал Джордан Пил — обладатель «Оскара» за сценарий триллера «Прочь» и большой поклонник оригинала. Роль шоураннера занял Марко Ромирес («Сорвиголова»). Кроме того, в проект вернулся Саймон Кинберг («Марсианин», «Логан»). Пил также стал автором сюжета одной из серий.

В 2019 году шоу получило номинацию на премию «Сатурн» в жанре хоррора и триллера.

В апреле 2019-го канал продлил его на второй сезон, запланировав премьеру на июнь 2020 года.

Вице-президент по оригинальному контенту CBS All Access Джули МакНамара: «Джордан, Саймон и вся творческая команда и актеры провели феноменальную работу и перенесли наследие социально ответственной драматургии оригинала в современные реалии. Они потрясающие рассказчики, и мы с нетерпением ждем, когда фанаты смогут посмотреть второй сезон».

Съемочная группа

Режиссеры: Матиас Хендл, Герард МакМюррей, Грег Яйтанс
Сценаристы: Алекс Рубенс, Род Серлинг
Продюсеры: Джордан Пил, Хезер Энн Кэмпбелл, Одри Чон
Операторы: Матиас Хендл, Крейг Роблески
Актеры: Джордан Пил, Адам Стэффорд, Айк Баринхолц, Адам Бошен, Роб Карпентер, Джон Чо, Майкл Дэнис, Люсинда Драйзек, Грэм Даффи, Лэйн Эдвардс, Гленн Флешлер, Таисса Фармига, Грег Киннир, Люк Кирби, Тоби Харгрейв, Тоби Левинс, Джилл Моррисон, Кумэйл Нанджиани, Адам Скотт, Эллисон Толман, Джейкоб Тремблей, Стивен Ян и др.

Кроме известных людям, существует пятое измерение. Оно лишено границ, как космос, и времени, как бесконечность. Это промежуточная территория между светом и тьмой, между наукой и суеверием, между пропастью человеческих страхов и вершиной его знаний. Это измерение воображения. Эту область мы называем Сумеречной зоной.

Заставка сериала

В 1959 году на американских телеэкранах появился первый эпизод самого важного и необычного фантастического сериала всех времён — «Сумеречная зона». Он не поддаётся никаким жанровым определениям, ускользает от попыток анализа и при этом оставляет глубокий след в мозгу каждого, кто видел хотя бы одну его серию. А уж как наследила «Сумеречная зона» в фантастике последней полусотни лет, не пересказать даже в рамках пяти статей размером с эту.

В этом году сериалу исполнится 60 лет. А совсем скоро на экраны выйдет его новая версия, созданная под руководством Джордана Пила, режиссёра «Прочь!». Самое время вспомнить, о чём был классический сериал и как его уже пытались возрождать.

Мир, который построил Род

«Сумеречная зона» шла на CBS с октября 1959 года по лето 1965-го — от эйзенхауэрского затишья до джонсоновской эскалации войны во Вьетнаме, до первого долгого горячего лета в американских городах, до пришествия «Битлз».

Из всех игровых программ, когда-либо показанных по американскому ТВ, эта труднее всего поддаётся анализу. Это не вестерн и не полицейский сериал (хотя некоторые эпизоды стилизованы под вестерн или в них есть копы и воры); это и не чистая научная фантастика (хотя «Полный словарь прайм-тайм телешоу» относит его к этому жанру); и не комедия (хотя некоторые серии очень смешные), и не мистика (хотя мистические сюжеты в нём встречаются часто — правда, на свой, особый манер), и не истории о сверхъестественном. Это вещь в себе, и, возможно, именно поэтому целое поколение считает программу Серлинга символом 1960-х…

Стивен Кинг «Танец смерти»

Вообще-то Стивен Кинг «Сумеречную зону» не очень любил. Считал её слишком прямолинейно морализаторской, недостаточно абсурдной и необъяснимой в сравнении с, например, аналогичным сериалом «За гранью возможного». Но даже нелюбители этого сериала отдают ему должное и находят среди множества эпизодов шоу (156 классических, 110 «Первого возрождения» 1980-х и 44 «Второго возрождения» 2000-х) такие, которые могут пересматривать по много раз.

Жанровый разнобой «Сумеречной зоны», с одной стороны, позволял ей нравиться почти всем, а с другой — мешал восприятию общей картины. Эпизоды не объединяет ничего, кроме заявленного в заставке безграничного пространства воображения и, конечно, личности создателя.

Род Серлинг в естественной среде обитания

Род Серлинг — человек-легенда американского телевидения, Джосс Уидон 1960-х годов — потратил немало времени и сил на то, чтобы сделать себе имя на ТВ и получить право наконец-то говорить в эфире о том, о чём ему хочется, и в той форме, которая казалась ему наиболее подходящей.

В «Сумеречной зоне» нашли своё идеальное воплощение две большие страсти Серлинга: американские радиопостановки 1930-1940-х, которые собирали у приёмников полстраны, и бульварное чтиво в бумажных обложках. Низкопробная жанровая литература стала источником сюжетов, а радиопьесы — образцом формата: короткие (20-30 минут) новеллы, где не было ничего лишнего, сюжеты были законченными, персонажи — простыми, а концовки — неожиданными, желательно переворачивающими с ног на голову всю историю.

«Сумеречная зона» эксплуатировала страх перед человекоподобным: манекенами («После работы»)…

…и куклами («Живая кукла»)

Но главное, что сделал Серлинг, — изменил саму концепцию телешоу. Если раньше основой сериалов были персонажи и то, что с ними происходит, то в «Сумеречной зоне» главным героем стал рассказчик. Сам Род Серлинг не только читает текст в заставке сериала — его голос начинает и заканчивает каждую историю, представляя героев в начале и делая выводы из их истории (не всегда нравоучительные) в конце.

То, что Серлинг стал рассказчиком в собственном телешоу, получилось случайно — как и всё самое интересное. Закадровый текст пилотной серии должен был читать актёр Ричард Эган, обладатель замечательного голоса — низкого, глубокого и выразительного, какой и нужен рассказчику странных сказок. Но у него возникли разногласия с телестудией, и Роду пришлось взяться за озвучку самому — а потом ему понравилось.

Осторожно, спойлеры!

Спойлеры к концовкам скрыты вот таким инструментом

Серия «Все, кто с Марса, встаньте!» — остроумный фантастический детектив о поиске пришельца среди людей, напоминающий наш «Отель «У погибшего альпиниста»

Почти каждая серия заканчивалась словами «сумеречная зона». Для Серлинга это особое пространство воображения, «последний фронтир», место-и-время, где с любым из нас могут произойти волшебные, странные и даже страшные события, объяснимые и не очень. Иногда эти чудеса вторгаются в жизнь обычных людей, иногда герои изначально находятся в фантастическом мире (например, в космосе). Но место для сумеречной зоны остаётся в их жизни всегда.

Если не проникнуться этой концепцией, «Сумеречная зона» может показаться всего лишь сборником сказок на ночь, у которых нет ничего общего. Но Род Серлинг в образе бессменного рассказчика не давал забыть о своей идее.

Временами он даже сознательно ломал «четвёртую стену» между телевидением и его зрителями. Финальная серия первого сезона — «Его собственный мир» — это история писателя, который умел материализовывать своих персонажей. И даже сам Серлинг, объясняющий в финале, что все сюжеты сериала были чистой выдумкой, оказывается творением этого писателя! Более того, именно этот вымышленный герой, по словам рассказчика, контролирует всё, что происходит в «Сумеречной зоне». Есть от чего тронуться умом.

Эпизоды, сдвигающие зрительскую точку сборки: «Захватчики»

Выворачивание истории наизнанку, неожиданная смена ракурса — фирменный приём «Сумеречной зоны». Эталонная демонстрация этого приёма — один из самых известных эпизодов шоу, «Захватчики» (2.15). На крышу дома приземляется летающая тарелка с крошечными пришельцами, и хозяйка, одинокая пожилая женщина, всю серию охотится за ними, не говоря при этом ни слова. Единственные реплики произносит в финале командир пришельцев — и оказывается, что земляне в этой серии как раз они, а отважная старушка — инопланетянка гигантского роста.

Ещё один классический эпизод, «Кошмар на высоте 20 000 футов», демонстрирует виртуозное владение приёмом «ненадёжного рассказчика». Главный герой (его играет Уильям Шаттнер, будущий капитан Кирк в «Звёздном пути») видит в иллюминатор самолёта гремлина, ломающего двигатель, и убивает его выстрелом из револьвера. Герой недавно выписался из психиатрической клиники, где лечился от страха полётов, и у зрителя не возникает сомнений, что на экране просто бред сумасшедшего. Но финал показывает, что гремлины, похоже, всё-таки существуют. В сумеречной зоне возможно и не такое.

«Кошмар на высоте 20 000 футов»

С одной стороны, «Сумеречную зону» можно не колеблясь вписать в стилистические рамки постмодернизма. «Ненадёжный рассказчик», несколько точек зрения на события, чувство неустойчивости мироздания — всё это постмодернистсткие черты. Добавьте к этому ещё своеобразный чёрный юмор. Например, эпизод «В глазах смотрящего» (2.06) рассказывает о необычайно уродливой женщине, которая по нашим меркам очень красива. Просто люди в этом странном мире выглядят как человекообразные свиньи со своими особыми стандартами красоты. Или серия «Наконец-то времени достаточно» (1.09): книголюб, переживший ядерную бомбардировку, радуется, что у него наконец-то появилась куча времени на чтение. Но на пороге библиотеки он разбивает очки, без которых читать не в состоянии.

С другой стороны, при всей своей игровой природе «Сумеречная зона» становилась серьёзна, если речь шла о действительно важных вещах. Сериал снимался в разгар Холодной войны, когда вся Америка боялась ядерных бомбардировок. Ещё недавно сенатор Маккарти рьяно вёл «охоту на ведьм» — коммунистов и сочувствующих им, и его дело продолжала «Комиссия по расследованию антиамериканской деятельности».

В разгар всеобщей паранойи Род Серлинг отважился говорить об угрозе со стороны самого государства, об опасности возвращения нацизма. Эпизод «Он жив» (4.106) рассказывает об американском неонацисте, которого вдохновляет призрак Адольфа Гитлера. Что любопытно, этот эпизод появился в эфире через десять дней после печально известной инаугурационной речи губернатора Алабамы Джорджа Уоллеса, провозгласившего «сегрегацию отныне и навсегда».

«В глазах смотрящего»: эпизод со смещённой «точкой сборки»

Интересовало Рода и то, как homo sapiens может потерять человеческий облик под давлением обстоятельств или по собственной слабости. Серия «Чудовища Кленовой улицы» (1.22) показывает впечатляющую картину превращения простых американских обывателей в монстров — стоило им только начать отыскивать этих монстров среди своих соседей.

А в серии «Убежище» (3.68) такие же обыватели становятся обезумевшими животными, когда заходит спор из-за места в убежище во время атомной бомбардировки. Снят этот эпизод был во время нарастания напряжённости в отношениях США и СССР — такие периоды регулярно случались ещё до Карибского кризиса. Через две недели после эфира «Убежища» началось строительство Берлинской стены.


Как и Альфред Хичкок, Род Серлинг предпочитал до смерти пугать красивых женщин («Попутчик», «Джесси-красавица» и «Зеркальное отражение» — в последнем эпизоде снялась Вера Майлз, звезда хичкоковского «Психо»)

Закрытие и возрождение

На пике своей популярности, в третьем сезоне, «Сумеречная зона» обогатилась эпизодом по сценарию Рэя Брэдбери «Электрическое тело пою». Позже он был переработан в одноимённый рассказ

«Сумеречная зона» не всегда пользовалась безусловным успехом. Её пилотный эпизод «Куда все подевались?» (остроумная вариация на тему «последнего человека на Земле») не набрал заоблачных рейтингов. Сериал продолжался на страх и риск Рода Серлинга. И только к середине сезона, когда заработало «сарафанное радио» и зрители стали рассказывать друг другу о новом шоу, рейтинги пошли вверх.

Переломной стала серия «Третья от Солнца», поставленная по рассказу Ричарда Матесона: в ней герои бегут от всепланетной ядерной катастрофы не с Земли, как может показаться поначалу, а на Землю. Приём с неожиданной сменой точки зрения оказался удачным, и его продолжили эксплуатировать вовсю.

К шестому сезону руководству канала CBS «Сумеречная зона» поднадоела. Они нашли себе новую игрушку, «За гранью возможного» — научно-фантастический сериал, эксплуатирующий те же приёмы и не менее абсурдный. Его сюжеты были проще, и потому он стал популярнее, чем детище Серлинга.

При жизни Рода его главное творение так и не вернулось на телеэкраны. Свою долю прав на сериал он продал каналу. Позже Серлинг и его команда пытались вернуть права, но тщетно. Отказал CBS и Френсису Форду Копполе, мечтавшему возродить «Сумеречную зону».

«Сумеречная зона» 1983 года

Руководство канала сменило гнев на милость только в начале 1980-х. Тогда Стивен Спилберг, большой поклонник сериала, организовал съёмки фильма-антологии «Сумеречная зона», в котором четыре новеллы пересказывали четыре знаковых эпизода.

В новелле «Степень милосердия» отъявленный расист и антисемит оказывается в шкуре негра, которого линчуют ку-клукс-клановцы, простого вьетнамца во время войны и жертвы Холокоста. В «Игре в банку», поставленной самим Спилбергом, жители дома престарелых в буквальном смысле возвращаются в детство, пиная консервную банку. Герои «Мы живём хорошо» вынуждены контролировать свои мысли рядом с ребёнком-телепатом. Четвёртой новеллой стал «Кошмар на высоте 20 000 футов», о котором уже сказано выше.

Печально знаменитым этот фильм сделало кошмарное происшествие на съёмках. Актёр Вик Морроу и двое детей, также снимавшиеся в фильме, погибли при катастрофе вертолёта во время работы над первой новеллой. Причём их гибель была снята сразу на три камеры. Громкий скандал вокруг этой истории привёл к тому, что в Голливуде стали жёстко регламентировать правила работы актёров-детей.

«Сумеречная зона» Спилберга получилась средней как по отзывам критиков, так и по сборам в прокате. Но возросшая популярность фантастического кино в начале 1980-х натолкнула правообладателей на мысль: «Возможно, публика снова готова принять сериал». Так была запущена новая «Сумеречная зона», которую неофициально называют «Первое возрождение».

Заставка к «Первому возрождению»

Перезапуск затевался с огромным энтузиазмом: продюсер Карла Зингер в детстве обожала «Сумеречную зону». Писать сценарии пригласили фантастов, на которых в своё время повлияло шоу, — Харлана Эллисона, Роберта Силверберга, Теодора Старджона, Роджера Желязны и Джорджа Мартина, а также всё тех же Рэя Брэдбери и Ричарда Матесона. Среди актёров можно увидеть Брюса Уиллиса (он появляется в пилотном эпизоде), Моргана Фримена и Хелен Миррен. Режиссёром многих серий новой «Сумеречной зоны» стал Уэс Крейвен, создатель «Кошмара на Улице Вязов» — цикла, на который оригинальный сериал тоже оказал заметное влияние.

Героиня Хелен Миррен в «Туфлях мёртвой женщины», надев подержанные туфли, превращается в их прежнюю хозяйку

Герой Моргана Фримена в эпизоде «Выбор игры» сыграл в покер с самим дьяволом

Но перезапущенная «Сумеречная зона» надежд не оправдала и не сравнилась в популярности с оригиналом. Времена изменились — от телевидения хотели большего, чем просто странных сказок на ночь, высокие рейтинги получали сериалы со сквозным сюжетом и сложными персонажами. К тому же глубиной эти сказки, прямо скажем, не отличались, в политику не лезли и серьёзных тем не поднимали. Использовались только формальные приёмы оригинала — и то неожиданные концовки у сценаристов получались куда хуже, чем у Рода Серлинга.

«Новое старое шоу» просуществовало три сезона и закрылось, но успело подарить нам несколько красивых романтических эпизодов. Это, в частности, «Её скитальческая душа», где в компьютерную голограмму вселяется душа реальной женщины, и «Я буду являться тебе во сне» по сценарию Дж. Майкла Стражински: герой этой серии видит во сне женщину, умоляющую его о помощи, а потом встречает эту даму в реальности и действительно помогает ей, передав послание от покойного мужа. Кроме того, именно эту версию сериала первой показали в России.

Музыкальную тему ко «Второму возрождению» написал Джонатан Дэвис из группы Korn

Гораздо интереснее получилось «Второе возрождение», запущенное в 2002 году на канале UPN. Рассказчиком стал прекрасный актёр Форест Уитакер, а среди серий есть несколько интересных римейков эпизодов оригинального сериала — но с поправкой на новое время. Например, в новом эпизоде «Монстры на Кленовой улице» в образе монстров читаются не коммунисты, как в оригинальной «Сумеречной зоне» времён маккартизма, а страшилища нашего времени — террористы. Также создатели нового сериала сняли продолжение серии «Мы живём хорошо» под названием «Мы всё ещё живём хорошо»: мальчик-телепат вырос, но способностей не утратил, и жители городка по-прежнему его боятся.

Но и «Второе возрождение» долго не протянуло. После «Секретных материалов», до дна вычерпавших темы старой «Сумеречной зоны», зрителям сериал уже казался вторичным. Сказать что-то новое в этом жанре трудно.

В роли Рода Серлинга — Форест Уитакер. Ну и что, что не похож?

«Третьего возрождения» пришлось ждать семнадцать лет. Первоначально его собирался делать Брайан Сингер, создатель серии фильмов про «Людей Икс». Но в итоге оно досталось ещё более подходящему продюсеру — Джордану Пилу, чей триллер «Прочь» — явный наследник традиций серлинговских сюжетов с неожиданным поворотом. Новая «Сумеречная зона» выйдет в апреле — будем надеяться, что она окажется достойна своего легендарного прародителя.

Джордан Пил в тизере «Третьего возрождения»

Это уже было в «Сумеречной зоне»!

Если смотреть «Сумеречную зону» сейчас, вам постоянно будет казаться, что тот или иной сюжет или поворот вы где-то уже видели. В большинстве случаев это так и есть — только не забывайте, что Род Серлинг и компания придумали это раньше!

  • У Кристины, обезумевшей от ревности разумной машины из одноимённого романа Стивена Кинга, есть родственница в «Сумеречной зоне». Автомобиль без водителя, сам решающий, куда ехать и кого убивать, появляется в эпизоде «Кое-что о машинах» (2.04). Восстаёт против хозяина и машина из серии «Тебе водить!» (5.14).
  • Ещё один роман Кинга, «Лангольеры», явно вырос из эпизода «Одиссея рейса 33» (2.18), в котором пассажирский самолёт, преодолев загадочный звуковой барьер, переносится в прошлое. Пожирающих время существ здесь нет, но история очень узнаваемая.

Аттракцион «Диснейленда» по «Сумеречной зоне» замаскирован под заброшенный голливудский отель

  • Один из самых потрясающих финальных кадров в истории показан в «Планете обезьян»: остатки Статуи Свободы дают герою понять, что он на Земле. Сценарий этого фильма написал Род Серлинг, и идею финала он, похоже, взял из одного эпизода своего шоу — «Пустил стрелу я в небеса» (1.15). В этой серии потерпевший крушение астронавт успевает убить двух своих товарищей, прежде чем понимает, что пустынная планета, куда он попал, — Земля.
  • Герой фильма «Шоу Трумэна» выясняет, что вся его жизнь — реалити-шоу. Этот сюжетный поворот не показался новым зрителям «Сумеречной зоны». Герой эпизода «Другой мир» (1.23) тоже обнаруживает, что его жизнь проходит внутри кинофильма «Частная жизнь Артура Кёртиса». На самом деле он просто актёр, который сошёл с ума и спутал реальность со съёмочной площадкой. А в «Первом возрождении» есть эпизод «Специальная услуга» (3.27): его герой обнаруживает в своей ванной камеру и выясняет, что его жизнь транслируется на телеэкранах всего мира. Сценарий этой серии написал Дж. Майкл Стражински, создатель «Вавилона 5».

В мире «Футурамы» есть вымышленный сериал «Дверь ужасов», который на все лады пародирует «Сумеречную зону», превращая её неожиданные концовки и сюжетные повороты в совершенно абсурдные

  • Фильм «Шестое чувство», сделавший знаменитым М.Найта Шьямалана, уходит корнями сразу в три эпизода «Сумеречной зоны». «Пассаж для трубы» (2.8) — история призрака, которого никто не замечает, кроме одного героя. Героиня другой серии, «Попутчик» (1.16), постоянно встречает одного и того же человека — зрители думают, что её преследует призрак, но на деле всё куда сложнее…
  • Наконец, в серии «Случай на мосту через Совиный ручей», снятой по рассказу Амброза Бирса, герой счастливо избегает казни и воссоединяется с женой — но хэппи-энд оказывается лишь предсмертным видением. Ещё один фильм о привидениях, «Другие», тоже явно кое-что почерпнул из этой истории.
  • А другой шьямалановский фильм «Таинственный лес» перекликается с эпизодом «Сто ярдов до края» (2.23). Здесь также фигурирует община людей, живущих в далёком прошлом, однако современный мир ждёт их буквально за оградой.
  • «Сумеречная зона» повлияла не только на фантастов. Её стильная картинка вдохновила многих режиссёров, от Джима Джармуша до Даррена Аронофски, снять чёрно-белое кино. А Мартин Скорсезе, снимая спортивную драму «Бешеный бык», явно держал в голове боксёрские серии «Сумеречной зоны» — «Заветное желание» (1.27) и «Сталь» (5.02): композиция и манера съёмки поединков тут и там почти идентичны.

Кстати, в «Заветном желании» Серлинг совершил нечто беспрецедентное: снял чернокожего не просто в главной, но в серьёзной драматической роли. Это был 1960 год — задолго до «Звёздного пути» и лейтенанта Ухуры

  • Цикл «Кошмар на улице Вязов» заимствовал идею о кошмарах, воплощающихся в жизнь, из двух великолепных эпизодов, которые — редкость для «Сумеречной зоны» — представляют собой чистый хоррор: «Уснуть и видеть сны, быть может» (1.09) и филигранный «22» (2.17). Герой первого видит во сне женщину, которая грозится его убить, и панически боится засыпать. Во втором героиня видит во сне пророчество своей смерти. Причём она едва не гибнет в авиакатастрофе, и это заставляет вспомнить завязку ещё одного хоррора, «Пункт назначения».
  • В классическом ужастике «Полтергейст», который продюсировал Спилберг, родители спасают свою дочь, затянутую в другое измерение сквозь телеэкран. То же, только без телевизора, происходит с героиней эпизода «Пропала девочка» (3.26).
  • Ужастик «Детские игры» о кукле-убийце Чаки имел предшественников в «Сумеречной зоне» — эпизоды «Живая кукла» (5.06) и «Чревовещатель» (3.33), где куклы решали, жить или умереть их хозяевам.
  • Герой фильма Вуди Аллена «Полночь в Париже», сев в машину 1920 года выпуска, переносится в 1920 год — вернее, в идеализированное представление о блестящем «веке джаза». Прямо как герой прелестного элегического эпизода «Сумеречной зоны» «Остановка в Уиллоуби» (1.30), который попал в идеализированный 1888 год на старинном поезде.

В игре Alan Wake, посвящённой писателю, который спасается от собственных кошмаров, есть «встроенное» телешоу Night Springs. По сюжету, сценарии для шоу писал сам герой игры, Алан Уэйк. Night Springs — отличный трибьют «Сумеречной зоне». Здесь есть и характерные паузы в начальной заставке, и интонации рассказчика, и мистический сюжет с парадоксальной концовкой, и традиционная мораль в эпилоге. И всё это умещается в три минуты! Посмотреть сериал можно на YouTube.


По «Сумеречной зоне» выходили комиксы, но так редко и мало, что обрели особую ценность среди коллекционеров

Без «Сумеречной зоны» современное фантастическое телевидение было бы другим. Да что там телевидение — многих книг, фильмов и игр не было бы, не рискни Род Серлинг сделать такое телешоу, какое хотел посмотреть сам.

В этом, пожалуй, ещё одна сверхидея «Сумеречной зоны»: в пространстве воображения лежат не только кошмары, но и самые прекрасные мечты. Осуществить их сложнее, чем попасть в кошмар, но оно того однозначно стоит.

Так что дерзайте, и до встречи в сумеречной зоне!

250 руб.


(разовый заказ без авторизации)

Сумеречная зона, 2002 г. / The Twilight Zone

Качество: отличное (DVDRip)
Видео: 1020 Kbps, 23.976 fps, разрешение 640*352 (4:3), XVID Mpeg-4
Аудио (RUS): 128 Kbps, 48000 Hz, 2 каналов, Lame MP3, CBR
Звук / Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) ТВ3
Русские субтитры: нет
Средняя продолжительность 1 серии: 20 мин.
Общая продолжительность сериала: приблизительно 16,5 часов
Содержание: 44 серии (полностью весь сериал)
Примечание: официально — 43 серии, но одна серия (11 — Телефонный мастер — 40 мин.) разбита на 2 части по 20 мин.
IMDB: 7.30 / Кинопоиск 7.42
Все версии сериала Сумеречная Зона Описание сериала Сумеречная зона, 2002 г. / The Twilight Zone
«Вы отправляетесь в другое измерение не только видений и звуков, но и разума. Это путешествие в волшебную страну, границы которой устанавливает только воображение. Перед вами Сумеречная Зона»
«Сумеречная зона». Это знаковый сериал. Именно тогда, в 1959 году гениальный сценарист Род Серлинг ввел в кинематограф это странное и загадочное явление, под названием «Cумеречная зона». Каждая из серий представляла собой маленькую историю и каждая серия была не связана с другой по сюжету. Их связывало лишь то, что каждая серия была из области магического реализма, мира парaнормальных явлений, чудес и мистики. В каждoй истории-серии было что-то фантастическое. Сериал имел большой успех и спустя время, 4 талантливых режиссера, вдохновившись, решились на интерпретацию сериала — Сумеречная зона (1983, 1985-1989). И вот 2002 год — еще один перезапуск сериала! Мы снова отправляемся за грань воображения, туда, в сумеречную зону.
Сразу бросается в глаза — это большое количество интересных актеров, появлющихся в сериале. Тут вам и Форест Уитакер в роли рассказчика, и Джереми Пивен, и Джеффри Комбс, Шон Патрик Флэнери, Клифтон Коллинз младший, Кристофер МакДональд, Джейк Бьюзи, Лукас Хаас… Причем многие действительно отлично отыгрывают свою роль, хоть и некоторые мелькают на экране буквально на 10 минут.
Неприятный момент. По поводу вторых ролей — вот тут всё просто ужасно, ибо игра их настолько неубедительна, что просто хочется выть, особенно это касается детей, ибо их лица не выражают эмоции, группа роботов ?
Неплохой сериал, поклонникам оригинальной «Сумеречной зоны» смотреть обязательно.
Список серий сериала Сумеречная зона, 2002 г. / The Twilight Zone
1. Вечнозелёные / Evergreen
2. Одна ночь в больнице Мерси / One Night At Mercy
3. Чувство вины / Shades Of Guilt
4. Придуманная любовь / Dream Lover
5. Колыбель тьмы / Cradle Of Darkness
6. Ночной маршрут / Night Route
7. Упущенное время / Time Lapse
8. Глаза мертвеца / Dead Man’s Eyes
9. Чистильщик бассейнов / The Pool Guy
10. Изот Мститель — мой друг / Azoth The Avenger Is A Friend Of Mine
11. Телефонный мастер — Часть I / The Lineman Part I
12. Телефонный мастер — Часть II / The Lineman Part II
13. Жестокая госпажа / Harsh Mistress
14. Стремление к совершенству / Upgrade
15. Служить и Защищать / To Protect And Serve
16. Избранный / Chosen
17. Чувственная Синди / Sensuous Cindy
18. Охота / Hunted
19. Мистер Мотивация / Mister Motivation
20. Убежище / Sanctuary
21. Торговля Будущим / Future Trade
22. Найти и потерять / Found And Lost
23. История Гейба / Gabe’s Story
24. Последний круг / Last Lap
25. Путь / The Path
26. Предупреждение / Fair Warning
27. Другая Жизнь / Another Life
28. Прокрутить пленку назад / Rewind
29. Помеченый / Tagged
30. К свету / Into The Light
31. Жизнь всё-таки прекрасна / It’s Still A Good Life
32. Монстры среди нас / The Monsters Are On Maple Street
33. Мемфис / Memphis
34. Как сильно Вы любите своего ребёнка? / How Much Do You Love Your Kid?
35. Мнимое лекарство / The Placebo Effect
36. Холодный cинтез / Cold Fusion
37. Проклятье фараона / The Pharaoh’s Curse

Разное
0

Свежие записи

  • Я провокатор
  • Программирование музыки
  • 10 иллюзий
  • Как запомнить прочитанное?
  • Как заработать имея машину?
  • Кабачки жареные
  • Книги про компании
  • Развитие ответственности
  • Как без циркуля нарисовать круг?
  • Инфоцентр вконтакте

Архивы

  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
© Copyright 2020 Глазурь и кофе. All Rights Reserved. The Ultralight by Raratheme. Powered by WordPress .