Глазурь и кофе

Новости со всего света

Слова и их значение

by adminon 23.08.202023.08.2020

Вячеслав Бутусов, фронтмен группы «Наутилус Помпилиус» и «Ю-Питер», умеет писать музыку, стихи и прозу, рисовать и строить дома. А что для него в этом всего важней?

– Я вообще мастеровой человек. Ремесленник. Я люблю изобретательскую деятельность, люблю Леонардо да Винчи, но в принципе мне комфортней что-то руками делать. Плотничать, строгать, пилить. Скажут, что нужно напилить столько-то кубометров дров – изотрусь до мозолей, но напилю, и это будет счастье.

А вот всякое администрирование, управление – это для меня головоломка. Думаю, это природа такая. У каждого человека своя природа, её не переделаешь. Будешь с ней жить от рождения до смерти. Но можно научиться ею правильно пользоваться.

А что вы умеете делать руками?

– Всё.

От табуретки до дома? А железо? Механизмы тоже?

– Железо – это не моё. А рисовать, музицировать, писать, лепить – да. Берёшь, делаешь, и больше ничего не надо. Главное, не надо искать в этом занятии смысл. Это ремесло, ты к нему прилипаешь, и оно к тебе прилипает. В последнее время я в основном нахожусь дома, и всё, что делаю, кроме близких, никто не видит.

Это не значит, что у меня мастерская, завешанная корягами из леса. Просто сижу и рисую в компьютере. А чтобы появились предметы и вещи, надо уехать в лес, сесть в избушку, взять карандаш и бумагу, хоть это, и через неделю я нарисую кипы графики. Нужно только воодушевиться, но это уже практика. Потому что вдохновлены мы с самого начала, в нас Господь вдохнул всё, что надо. Главное, чтобы не выдохнулось понапрасну или раньше времени.

Сова ручной работы

А следы «воодушевления» в предметах остаются? Вы старые вещи любите? Покупаете?

– Я вообще ничего не покупаю. Ну, езжу в магазин раз в неделю за продуктами. А одежду мне жена Анжелика выбирает, чтобы я не выпадал из ансамбля. У неё в этом смысле хватает терпения. Недавно были в Норвегии, записывали там альбом. На маленьком острове, не требующем никаких церемоний, где всё попросту и народу вообще нет. Думаю, надо что-нибудь удобное купить. Для Норвегии. Зашёл в первый попавшийся магазин для рыболовов, купил штаны типа тренировочных и прекрасно две недели записывался.

Но бывают ещё концертные костюмы. Кто-то же придумал для «Наутилуса» этот мундирный стиль, «Врангель на излёте»?

– Его история придумала. Мы взяли за основу те мундиры, которые существовали. Не стали вдаваться в тонкости, выбрали только силуэтные вещи – френч, галифе, сапоги. Потом начались прилепливания. Кто чем обогатился в гастролях, то и прилепил. Эполеты, аксельбанты, ордена. Мы тогда культивировали стиль «новой волны» и взяли за основу европейский образ – нечто среднее между Байроном и гусаром.

Белая гвардия, но с длинными волосами?

– Разные были причёски. Короткие ёжики и относительно длинные волосы, которые надо было как-то всклокочить. Но не хиппи. Хиппи тогда были уже не актуальны.

Рокерский стиль, он ведь, по сути, бунтарский? Рок-музыкант, как Анжелика формулирует, – это «банка пива и косуха»?

– Бунт – это когда тебя тошнит. Когда ты перебрал, чем-то отравился. У воцерковлённых людей на этот случай есть правила, которые исправляют сознание. Незыблемые вещи, которые держат. Верующий – это не значит, что у тебя нет страстей. Они есть. Но такой человек, подходя к электростанции, остановится перед щитом «Не влезай. Убьёт!».

В детстве мы лазали на такие подстанции. Страшно, темно, трансформаторы гудят, а мы всё равно лезем. Это состояние как раз сродни бунту. И кто-нибудь в темноте врезается лбом в трансформатор, происходит замыкание, и всё – человек лишается жизни. Бунт – это такое предупреждающее состояние, когда человек должен понять, что с ним не так и отчего ему так противно или страшно. Так я представляю физиологию бунта. Это страшная болезнь – болезнь недовольства. Внутри каждого она есть, есть протест, но не каждый может его оформить. Утилизовать. А в музыке всегда присутствует романтика. И бунт тоже может в ней быть, но надо уметь его подать. В этом задача искусства.

А в концертной деятельности самое привлекательное что?

– Я люблю студию. Там весь процесс – в рафинированном виде. И можно проследить, как из демозаписи начинают вырастать какие-то вещи, которые в ней, как в модуле, заложены. Я сижу в студии в затаённом состоянии и слушаю, как всё нарастает, накапливаясь на дополнительных дорожках. А потом интересно всю композицию перелопатить – ведь чем больше компонентов, тем больше возможностей. Планшеты с закачанными в них играми – это детский сад по сравнению с тем, что происходит в студии. На самом деле это суперигра! Я могу до бесконечности этим заниматься. А то, что происходит на сцене, – это уже последствия. Там я ничего не придумываю, главное – не испортить.

Содержание

          • Автопортрет и портрет жены
  • Автобиография
  • Амбициозный
  • Апеллировать — оперировать
  • Априори
  • Апробировать — пробовать
  • Проверьте себя 🧐
  • Асексуальный
  • Аутентичный
  • Гипотеза — теория
  • Дилемма — проблема
  • Договор — контракт
  • Значимый — значительный
  • Ибо — дабы
  • Идеология — идейность
  • Квинтэссенция
  • Командировочный — командированный
  • Комильфо
  • Компетенция — компетентность
  • Конгениально
  • Кредит — ссуда
  • Либерализм — либертарианство
  • Лояльный
  • Маргинал
  • Мезальянс — союз
  • Мизантроп
  • Запомните 😧
  • Мысленный — мыслимый
  • Нелицеприятный — неприятный
  • Нетерпимый — нестерпимый
  • Нонсенс
  • Одиозный
  • Органичный — органический
  • Пафос
  • Педагог — преподаватель
  • Подарок — сувенир
  • Под эгидой
  • Не делайте так! 😤
  • Поменять — изменить
  • Практически — почти
  • Роспись — подпись
  • Сегодняшний — нынешний
  • Сентенция
  • Социопат — социофоб
  • Типичный — типовой
  • Фрустрация — прострация
  • Не ошибайтесь 🤷‍♀️
  • Функционал — функциональность
  • Эмпатия
Автопортрет и портрет жены

Если бы я умел танцевать, я бы, наверное, вдобавок танцевал. Если бы был красноречивым человеком или остроумным, я бы вещал что-нибудь. Но со мной такое редко бывает. И на выступлении важно ещё предваряющее внимание публики. Когда человек идёт и знает, чего он хочет, можно считать, что пятьдесят процентов успеха уже есть. Именно этот человек делает атмосферу. Когда сижу в гримёрке, я, например, чувствую, что пришли люди, которым это очень-очень почему-то нужно. И ты уже не коробейник на ярмарке, который зазывает всех, кто мимо проходит. Тебя ждут.

А что важней в песне – музыка или слова?

– Песню лучше не препарировать. Это неправильно. Ещё Леонардо доказал, что не надо ничего разрезать, разрывать, разваливать, заглядывать внутрь, там только труп расчленённый. Лично я предпочитаю язык музыки, потому что он более абстрактный. Два человека – один из Африки, другой с Аляски – на уровне музыки друг друга поймут. А на словах это труднее.

Вы как разбираетесь со своими разнообразными талантами? Доктор Чехов, к примеру, говорил, что медицина у него – жена, а литература – любовница…

– Для меня это целое, универсум. В который я имею право проникать, и мне там хорошо. Музыка, стихи, рисование – просто разные входы. Порталы.

А профессия архитектора вам в жизни пригодилась?

– В трудные моменты я всегда сознавал, что во мне есть образованность, в узком смысле, конечно, но она даёт возможность считать, что в тебе есть фундамент, и на его основе ты можешь строить своё будущее. Условно говоря, дом. Плюс ко всему в архитектуре, строительстве есть специфика. Нас учили воспринимать вещи сначала в целом, а потом детали.

Смотреть на землю с высоты птичьего полёта – это порой помогает. Когда ты летишь на высоте десять тысяч метров над землёй, ты не только не видишь мусора человеческого, ты не видишь вообще ничего, связанного с человеком. Только зелёные, коричневые, голубые пятна. Иногда это нужно, чтобы привести себя в порядок. Когда ты живёшь в агрессивной среде, сложно ей не поддаваться. Есть, конечно, какой-то защитный запас, но среда рано или поздно твою защитную оболочку съедает. Её надо либо восстанавливать, либо погибать. Молитва, внутренняя особенно, от этого защищает, покрывает, и сознание как бы оздоравливается. Это совершенно точно. Это практика.

«Святое семейство»

А свой дом, не метафорический, вы уже построили? Или он пока в голове?

– Мы очень хотим дом! Мы возжелали его до такой степени, что этот гипотетический дом, мне кажется, взывает: «Придите уже сюда скорее!» С сыном Даниилом всё уже обсудили, и мастерскую тоже. Я вспоминаю, как я приезжал в деревню к дедушке, и к тому, и к другому, и самое волшебное место – это была мастерская. Там и запах другой, и всегда чем-то можно заняться.

Семья у нас большая, но как-то всех разметало, и мы хотим такой дом, чтобы можно было собрать всех вместе. Ноев ковчег такой. Даниил вообще широкомасштабно мыслит, представляет, какая там будет оранжерея для растений, какой террариум. Придумывает, какие животные будут жить на территории, какие внутри дома, какие в специальных помещениях, что можно пристроить. Это как теремок, где всё должно прирастать. Развивающийся проект, как, к примеру, «Саграда Фамилия».

Когда Гауди только начал строить, собор сразу выглядел готовым. Мы привыкли – вот леса, разруха, какой-то скелет, и только потом из хаоса появляется здание. А «Саграда Фамилия» прирастал частями, как растение, потому что Гауди все конструкции брал из природы.

Однажды, когда мы гуляли по Оксфорду, я увидел улицу, на которой первые дома были построены тысячу лет назад и дальше постепенно пристраивались один к другому. И ты видишь, что эта улица – целое тысячелетие. Как там элементы архитектуры видоизменялись, насколько устарели, где камень более древний, где менее.

Я тогда поймал себя на мысли, что почему-то, попадая в такие места, чувствуешь блаженство и безмятежность. В них нет следов разрухи. Иногда этих следов мы даже не видим, но чувствуем, что здесь кладбище какое-то, понимаете? А тысячелетние улицы или древние соборы вызывают умиление. Нормальное человеческое умиление…

Всё должно быть крепко, основательно, как крыша на Исаакиевском соборе. Нас туда однажды провели, я взглянул сверху и подумал – двести лет тому назад это всё здесь собрали. Просто поразительно. Одна крыша чего стоит! Она покрыта какими-то невероятными латунными толстенными листами, которые спаяны между собой, и двести лет эта крыша не протекает и не проламывается.

Диву даёшься, как без всех этих технологий, ухищрений люди делали основательные вещи. На предметы и вещи нужно, конечно, обращать внимание. Я их по-сказочному иногда воспринимаю. Мы были в Англии, в Йоркшире, и жили в местах, которые называются «хоббитскими». Сначала в гостинице, потом в целях экономии нас переселили в домик охотника. В одной половине жил охотник с собаками, во второй – мы.

Отапливалось всё камином на первом этаже. Зона камина в гостиной тёплая, а на втором этаже все спальни холодные плюс какие-то довоенные агрегаты для нагревания воды. На кухне предметы были вообще сказочные, многие для меня совершенно неведомые. Нагреватель давал горячую воду ровно на пять минут. Попытки привести его в чувство ни к чему не привели – приходили какие-то люди, которые вместо того, чтобы чинить, подсовывали нам книжки сектантские.

И я в итоге начал разговаривать с предметами. Ну, бывают иногда такие состояния… Я разговаривал с этими кастрюлями чугунными, с этой плитой. Предпринял отчаянную попытку набрать ванну хотя бы тёплой воды. Отчаянно таскал горячую воду, которую нагревал на кухне на чугунной плите в чугунных кастрюлях на второй этаж в ванную, и, пока следующая кастрюля грелась, вода в ванной уже остывала. Но этот свой старательский труд я запомнил.

Потом научился пользоваться чугунным утюгом, который, по-моему, на углях раньше нагревали. Потом плитой, и, в конце концов, подстроился, и тогда у меня на глазах начала трансформироваться вся обстановка в доме. Я вдруг увидел, как это всё живёт и взаимодействует между собой. Почувствовал себя внутри сказки, где предметы начали оживать. Даже написал несколько историй о том, как мы общаемся с предметами, как мы с ними разговариваем, как они разговаривают с нами, только мы не догадываемся об этом.

Вы много городов в жизни сменили?

– Мой отец был транспортный строитель, поэтому мы много переезжали. Сургут, Свердловск, Москва, Санкт-Петербург.

А где лучше?

– Я перестал мучиться этим вопросом. Для меня сейчас лучше то место, где я живу, то есть Петербург. И плюс ко всему это, мягко говоря, действительно хороший город. Я его воспринимаю как город двух состояний. Тучи заволокли небо, солнце исчезло – это один город, как только солнце появилось – совершенно другой. Где-нибудь на юге, в Крыму, ты такой разницы не чувствуешь, состояние так резко не меняется. А здесь иногда бывает очень жёсткое разграничение.

Даниил и лев

Вы делаете проект «Пробуждённая радость» с пианисткой Екатериной Мечетиной, чтобы преодолеть петербуржское настроение?

— Этот проект вообще-то посвящён женщине. Она в нём главная героиня и муза. Репетиции уже идут, отобраны 17 песен, и это будет концерт-спектакль – там, кроме нас с Екатериной, выступит академический молодёжный хор ТВ и Радио Санкт-Петербурга и актёры, которые будут читать небольшие притчи (из книги В. Бутусова «Архия» — Прим. авт.) Премьера состоится 8 октября в Государственной академической капелле Санкт-Петербурга.

Программа камерная, но из-за сложной режиссуры мы решили обратиться к краудфандингу. Присоединиться к акционерам проекта можно на сайте planeta.ru. Если у нас всё получится, то программу увидят не только в Санкт-Петербурге. А цель проекта — вытащить людей из сонного царства. Разбудить совесть, милосердие, радость жизни, творчества. И просто желание и умение быть счастливыми.

Слишком много накопилось меланхолии?

– Больше-меньше, это не важно. Просто в мире её много. И слава Богу, если это меланхолия. При всём том, что я скептик и коэффициент своей экзальтированности представляю, взгляд зависит от человека. Бывает, что всё видится в радужном свете, бывает, что впадаешь в скепсис. Хотя я верю, что мысль управляет нашими действиями, как всадник лошадью.

Как у Толстого, победа или поражение – это скрещение мыслей и воль?

– Вчера размышлял, почему русский народ, измученный и истерзанный, побеждает Гитлера или Наполеона? Для меня это вещь парадоксальная. Если бы я был стратегом или полководцем, я бы никогда не пошёл воевать со страной, в которой всё плохо. Не во все времена в России было плохо, но, когда мы теряем целостность, начинается разруха в голове. А это чистая дьявольщина. Ведь это замысел дьявола – всё разделить. Сначала государства, потом, как на рынке у мясника, народы на куски распластать, а потом добраться до отдельного человека. А когда делится сознание, то это уже шизофрения с медицинской точки зрения. То, что я называю разрухой.

А нужно, наоборот, собирать?

– Не утрачивать целостности. Чего трепещет и боится душа. Она боится, что до неё доберутся. Есть такое понятие – великодушный человек, когда душа выходит за пределы человека. На планету смотришь из космоса – везде огни разбросаны. Это люди такие ореолы создавали, маяки, которые держали на себе сознание человеческое, поэтому их называли столпами и великими людьми. И не важно, хвалили их за это или нет.

Наталья Смирнова

фото: АНДРЕЙ ФЕДЕЧКО

В словарь устаревших слов мы разместили такие термины, которые в настоящее время уже практически не используются либо используются очень редко. Устаревшие слова и выражения — это такие слова, с которыми важно ознакомить малыша перед чтением сказки или объяснять их значение во время чтения, чтобы смысл произведения воспринимался именно так, как хотели бы авторы. Некоторые устаревшие слова и их значение будут особенно полезны для общего развития ребенка, например, меры длины вершок, сажень и другие.

Устаревшие слова русского языка — это в большинстве своем те слова, которые вышли из обихода в современном мире, но которые ещё очень часто могут использовать в общении наши старенькие бабушки и дедушки. Доброту Красной шапочки, нежность Дюймовочки, трудолюбие Золушки и многие другие лучшие черты характеров персонажей мы можем передать детям языком прадедушек и прабабушек и заодно привить малышам уважение и интерес к нашей истории.

Если данный словарь устаревших слов русского языка не содержит слово, которое вы искали или вам не удалось полностью разобраться в значении уже имеющихся слов – пишите нам через форму обратной связи, вам обязательно ответят.

Абвахта — гауптвахта Авось — либо — возможно, может быть Ажно — так что Азовка — мифическое существо Аксамит — бархат Алтын — три копейки Аспиды — ядовитые змеиБабайка — большое весло, прикрепленное к лодке Бает — говорит, рассказывает Байдак — речное судно с одним большим парусом Балагта — болото Балакать — говорить Балдахин — украшенный навес на столбиках Балодка — одноручный молот Баса — красота, украшение, щегольство Батог — палка Бергамоты — сорт груш Беремя — охапка Босовики — домашние туфли Бояре — богатые и знатные люди Брань — битва Братим — побратим Броня — одежда из металла, защищающая воина от ударов Булат — оружие из стали Бурочки — вид теплых сапог для холодного климата, часто валенки Бюро — стол с ящиком для хранения бумагВ дозор ходить — караулить, сторожить В сугон — в погоню Вакантное время — каникулы Вакация — каникулы Ведаться — знаться Венути — повеять, подуть Вершок — старая мера длины, равна 4.4 сантиметра Вестимо — конечно, само собой разумеется Ветошка — тряпочка Витязь — храбрый воин, богатырь Во́рвань — жидкий жир, добываемый из сала морских млекопитающих. Применялась для освещения в лампах и в уличных фонарях Встреть — встретить Выворотень — корневище большого дерева, вывернутого из земли Выдюжить — выдержать, вытерпеть, перенестиГалушка — клецка, сваренная в воде или в борще Гальёта — небольшое купеческое судно Ганать — гадать Глас послушания — ответный голос Горазд — умеет Горка — этажерка в форме пирамиды для дорогой посуды Горница — комната Гребля — узкая плотина на рекеДевушка сенная — служанка Десть — 24 листа Дивить — удивлять, удивитьЕства — кушанья, еда Ежели — еслиЖалейка — дудочка из ивовой коры Жбан — кувшин с крышкой Жемчуг бурмицкий (бурмитский) — крупный и круглый жемчуг Жерновцы — небольшая ручная меленкаЗагнетка — место в предпечье, куда сгребают жар Загнетка — место перед топкой, куда сгребают жар Заговеться — начать поститься Загодя — заранее Запеть Лазаря — льстиво упрашивать Злыдни — маленькие фантастические существа Империал — золотая монета Инда — даже, так что Казна — деньги, достояние, имущество Камка — шелковая цветная ткань с узорами Кармазин — сукно темно-красного цвета Кни́ксен — поклон с приседанием как знак приветствия или благодарности со стороны лиц женского пола Кожух — верхняя одежда из кожи Кокурочка — сдобная лепешка Колымага — карета, в которой ездили знатные люди Короб — лукошко, корзинка Косая сажень — древнерусская мера длины, расстояние от пальцев ноги до конца пальцев вытянутой руки по диагонали, равна 216 см Криница — колодец, родник Кросна — домашний ткацкий станок Кудель — пучок льна или шерсти Кузов — плетеная корзинка Латы — железная или стальная броня, которую надевали воины Лыко — кора молодой липы, ивы, вяза, из неё плетут лапти, лукошки, корзинки Лытать — уклоняться от дела, отлынивать Лытка — часть ноги ниже колена Меч булатный — меч из особенно прочной стали Мне не первина — мне не впервые Мотыга — ручное земледельческое орудие Муравчатый — поросший травой (муравой) Набольший — старший Нагайка — ременная плеть Намале — мыло Несолоно хлебать — обмануться в своих ожиданиях Николи — никогда Огниво — камень или кусок стали для высекания огня из кремня Однова — один раз, однажды Опамятоваться — одуматься Орать — пахать Отзнобить — отморозить Пансион — школа с общежитием для учеников Пенять — укорять, упрекать Перст — палец Повой — прием новорожденного Полати — широкие спальные нары в избе под потолком между печью и противоположной стеной Помело — метла, обмотанная на конце тряпкой, служит для подметания золы в печке Попытали — примерили Похитник — вор Почать — начать Прогалина — незаросшая деревьями поляна или лужайка в лесу Прыскучий — быстрый Пряжон — жарен (жарить в масле) Пядь — старинная мера, расстояние между большим и указательным пальцами руки Рать — войско Резонёр — человек, который сам ничего не делает, но любит критиковать и нравоучать других Росстань — перекресток двух дорог Рядиться — уговариваться Сажень — древнерусская мера длины, расстояние размаха рук от кончиков пальцев одной руки до кончиков пальцев другой Салоп — старинное верхнее женское платье Сам-десят — в десять раз больше Сам-пят — в пять раз больше Сам-четверг — в четыре раза больше Середович — человек средних лет Скатерть бранная — скатерть, вытканная узорами Совесть не зазрит — совесть не беспокоит Сорокопул, сорокопут — птица из отряда воробьиных Студенец — колодец со студеной водой Сусек — ларь, в котором хранится мука или зерно Сучить — свивать, скручивать несколько прядей в одну нить Талисман — предмет, который, как думали суеверные люди, приносит счастье, хранит от бед Теребень кабацкая — постоянный посетитель кабака, завсегдатай Терем — высокие, с башенкой наверху, дома Тувалет — туалет, зеркало Туесок — высокая корзинка с крышкой из березовой коры Убраться — нарядиться Устьице — наружное отверстие в русской печи Фи́жма — каркас из ивовых или стальных прутьев или из пластин китового уса для придания пышности женской юбке Форейтор — кучер, сидящий на передней лошади при упряжке цугом Хлопок — пакля, очесы льна Хоромы — большой дом Хранить паче зеницы ока — хранить что-либо больше, чем глаза Хусточка — платочек Цеп — примитивное орудие для обмолота зерна, состоящее из двух связанных палок: длинной рукоятки и более короткой рабочей части, ударяющей по злакам. Челядь — служанка в доме Черевички — женские башмаки на каблучках и с острым носом Чугунка — устаревшее название железной дороги Шандал — подсвечник Ширинка — короткое полотенце или платок Шлейф — удлиненный подол женского платья Щелок — раствор древесной золы Эфа — небольшая ядовитая змейка Юшка — уха Яства — еда, кушанья

Оскар Уайльд прожил 46 лет, написал прекрасный «Портрет Дориана Грея», девять пьес, десяток сказок и рассказов, стихотворений и поэм, умел выглядеть как денди, мыслить как философ, любить как мужчина и говорить как самый остроумный человек на свете. Он побывал на дне и вершине и научил нас тому, что нет ничего честнее парадоксов — и в жизни, и в чувствах, и в искусстве, — лишь тот, кто умеет чувствовать иронию, умеет чувствовать нежность. «Газета.Ru» выбрала лучшие цитаты британского классика, которые говорят о нас больше, чем мы знаем о себе сами.
1. Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины и его отсутствие у мужчины.

Реклама

2. Спорить — это так вульгарно. Ведь в приличном обществе всегда придерживаются одного и того же мнения.

3. В наш век газеты пытаются заставить публику судить о скульпторе не по его скульптурам, а по тому, как он относится к жене, о художнике — по размеру его доходов и о поэте — по цвету его галстука.

4. Дружба между мужчиной и женщиной невозможна. Страсть, вражда, обожание, любовь — только не дружба.

5. Это хорошо, что вы курите. Каждому мужчине нужно какое-нибудь занятие. И так уж в Лондоне слишком много бездельников.

6. Влюбленность начинается с того, что человек обманывает себя, а кончается тем, что он обманывает другого.

7. Главный вред брака в том, что он вытравливает из человека эгоизм. А люди неэгоистичные бесцветны, они утрачивают свою индивидуальность.

8. В жизни бывают только две настоящие трагедии: одна — когда не получаешь того, чего хочешь, а вторая — когда получаешь.

9. Мужчина всегда хочет быть первой любовью женщины. Такое у них нелепое тщеславие. Женщины более чутки в таких вещах. Им хотелось бы стать последней любовью мужчины.

10. Самые нелепые поступки человек совершает всегда из благороднейших побуждений.

11. Надеюсь, вы не притворяетесь безнравственной женщиной, будучи на самом деле женщиной добродетельной? Это было бы непростительным лицемерием.

12. Всякое желание, которое мы стараемся подавить, бродит в нашей душе и отравляет нас. А согрешив, человек избавляется от влечения к греху, ибо осуществление — это путь к очищению. После остаются лишь воспоминания о наслаждении и сладострастие раскаяния. Единственный способ отделаться от искушения — уступить ему.

13. Бессмысленно делить людей на хороших и дурных. Люди бывают либо очаровательны, либо скучны.

14. Женщины обладают удивительным чутьем: они способны обнаружить что угодно, за исключением очевидного.

15. В наши дни большинство людей умирает от ползучей формы рабского благоразумия, и все слишком поздно спохватываются, что единственное, о чем никогда не пожалеешь, это наши ошибки и заблуждения.

16. Человек очень смущается, когда говорит от своего лица. Дайте ему маску, и он скажет вам всю правду.

17. Всегда — это пустое слово. Между капризом и вечной любовью разница только та, что каприз длится несколько дольше.

18. В России нет ничего невозможного, кроме реформ.

19. Я — единственный на свете человек, которого мне бы хотелось узнать получше.

20. Все решительно неспособные чему бы то ни было учиться взялись поучать — вот чем увенчалась наша страсть к образованию.

21. В старые добрые времена книги писали писатели, а читали все. Теперь же книги пишут все, но не читает никто.

22. Всякий раз, как со мной соглашаются, я чувствую, что сболтнул глупость.

23. Вульгарность — это просто-напросто поведение других людей. Другие — вообще кошмарная публика.

24. Истинны в жизни человека не его дела, а легенды, которые его окружают. Никогда не следует разрушать легенд. Сквозь них мы можем смутно разглядеть подлинное лицо человека.

25. Своих мужей всегда ревнуют некрасивые женщины. Красивым — не до того, они ревнуют чужих.

26. Если я проведу остаток жизни в парижском кафе за чтением Бодлера, это будет более естественнее, чем если я наймусь подстригать живые изгороди или сажать какао по колено в грязи.

27. Женщина начинает с отражения наступления мужчины, а кончает тем, что отрезает ему путь к отступлению.

28. Не выношу вульгарный реализм в литературе. Человека, называющего лопату лопатой, следовало бы заставить работать ею — только на это он и годен.

29. До тех пор, пока война считается порочной, она сохранит свое очарование. Вот когда ее сочтут пошлой, она перестанет быть популярной.

30. Никогда не следует доверять женщине, которая называет вам свой возраст. Женщина, сказавшая это, может рассказать что угодно.

31. Я обычно говорю то, что у меня на уме. В наши дни это большая ошибка: тебя слишком часто понимают неправильно.

32. О футболе я самого лучшего мнения. Отличная игра для грубых девчонок, но не для деликатных мальчиков.

33. Очень опасно встретить женщину, которая полностью тебя понимает. Это обычно кончается женитьбой.

Автобиография

«Заполните анкету и напишите свою автобиографию» — мы часто слышим подобные фразы и не задумываемся, что здесь ошибка из разряда «масло масляное». Автобиография — это описание своей жизни (autos — «сам», bios — «жизнь» и grapho — «пишу»). Написать чужую автобиографию невозможно, поэтому использование притяжательного местоимения в данном случае излишне.

Амбициозный

Подумайте, прежде чем писать амбициозность в графе своих достоинств в резюме. Амбициозный и целеустремлённый человек — разные понятия. Амбиция — это обострённое самолюбие, чрезмерное самомнение, а также различные претензии и притязания. Образованное от этого слова прилагательное тоже имеет негативную эмоциональную окраску.

Апеллировать — оперировать

Эти слова часто путают. На самом деле они абсолютно разные. Апеллировать — значит обращаться к кому‑то или чему‑то за поддержкой: «Апеллировать к власти». Ещё более узко это слово трактуется в юридической практике: апелляция — жалоба, апеллировать — что‑либо опротестовывать. Оперировать же можно какими‑нибудь инструментами или данными. «Эксперт оперирует статистикой» означает, что он умело её демонстрирует. Если же он призывает статистическое исследование на помощь, то уже апеллирует к статистике.

Априори

Это наречие многие понимают как что‑то само собой разумеющееся, не требующее доказательств. Но в философии думать априори — значит иметь о чём‑то представление, не проверив это на практике (от латинского a priori — «из предшествующего»). Антонимом является слово «апостериори» — суждение, основанное на имеющемся опыте. Так что нельзя априори быть уверенным в значении слова, пока не заглянешь в словарь.

Апробировать — пробовать

Эти слова порой используют как синонимичные. Чтобы не допускать такой ошибки, запомните: апробировать — значит проверить и одобрить. Как правило, речь идёт о каких‑то официальных процедурах: «Учёные апробировали новое лекарство — скоро оно поступит в продажу». Нельзя апробировать манную кашу, если, конечно, это не какое‑то крупное исследование, по результатам которого будет вынесено письменное заключение.

Проверьте себя 🧐

  • ТЕСТ: Действительно ли вы знаете русский язык?

Асексуальный

Порой так ошибочно называют непривлекательного внешне человека. Термин «асексуальность» означает слабый половой инстинкт. Асексуальный человек может быть чертовски симпатичным, но при этом безразличным к сексу.

Аутентичный

Модное слово. То и дело что‑нибудь становится аутентичным — кафе, спектакли и даже люди. Но слово «аутентичность» ≠ «самобытность». Оно означает подлинность, соответствие оригиналу. Аутентичным может быть договор или товар, а также произведения искусства.

Гипотеза — теория

Близкие, но не идентичные понятия. Гипотеза — это научное предположение, выдвигающееся для обоснования какого‑нибудь явления и требующее проверки опытным путём. Теория же (в одном из значений) — это мнение о чём бы то ни было, выработанное на основе наблюдений. Иными словами, в рамках какой‑либо теории можно выдвинуть гипотезу, чтобы доказать определённые положения данной теории.

Дилемма — проблема

Решить дилемму и справиться с проблемой — отнюдь не одно и то же. Дилемма — это сложный выбор между двумя исключающими друг друга вариантами. Быть или не быть? Третьего, как правило, не дано. Проблема — это, в первую очередь, неприятная ситуация со множеством решений или не имеющая таковых.

Договор — контракт

Очень близкие понятия, однако есть смысловые и юридические нюансы. Договор — это соглашение двух или нескольких лиц. По гражданскому праву оно может быть заключено как в письменной, так и устной форме. Контракт же всегда письменное соглашение. Причём по действующему законодательству одной из его сторон, как правило, выступает государство.

Значимый — значительный

С этими прилагательными тоже немало путаницы. Значимыми, то есть имеющими вес или обладающими особым смыслом, могут быть, например, слова. Значительный — это, в первую очередь, большой по размерам или силе; что‑то, что имеет огромное значение. Поэтому прибыль компании всегда будет значительной.

Ибо — дабы

Эти союзы часто употребляют неправильно, ибо не знают их значения. Загляните в словарь, дабы не ошибиться при присоединении придаточного предложения. Союз «ибо» соответствует союзам «потому что» и «так как», а «дабы» — союзу «чтобы».

Идеология — идейность

Эти понятия нельзя подменять друг другом. Идеология — это система взглядов, формирующая мировоззрение. Раньше мир чётко делился на приверженцев той или иной политико‑экономической идеологии. Идейность — это верность какой‑либо точке зрения, идее.

Квинтэссенция

Это слово происходит от латинского quinta essentia — «пятая сущность». В античной и средневековой философии квинтэссенцией называли суть, основу чего бы то ни было. Сейчас этот термин зачем‑то используют при объединении различных понятий, например: «Автор подметил, что его книга — квинтэссенция многих жанров, соединяющая множество сюжетов». И это, конечно же, неверно.

Командировочный — командированный

«Места в гостинице только для командировочных» — многие пройдут мимо такого объявления, не заподозрив подвоха. Но командировочный — это нечто неодушевлённое, относящееся к командировке. О людях так говорить нельзя. Человек, отправившийся куда‑то выполнять служебное поручение, командирован: «Для командированных сотрудников компания арендовала гостиницу и платит им командировочные».

Комильфо

Услышав фразу «Позвони ему, а то мне как‑то не комильфо», мы сразу понимаем, что один человек стесняется набрать номер другого. Это слово часто употребляется в значении «удобно / неудобно» или «комфортно / некомфортно». Мало кто знает, что словарное значение слова «комильфо» — утончённый, изысканный, соответствующий правилам хорошего тона. «На людях он держится комильфо, а вот дома…»

Компетенция — компетентность

Знания и опыт в определённой сфере не стоит путать с умением ими пользоваться. Например, если в компании открыта вакансия юриста, то занять её сможет только человек с высшим юридическим образованием (компетенция). Но наличие диплома не гарантирует компетентности соискателей.

Конгениально

Многие убеждены, что это превосходная форма прилагательного «гениальный». Мол, конгениально — это как гениально, только ещё лучше. Но на самом деле слово происходит от латинского con («вместе») и genialis («относящийся к гению»). При этом «гений» в латыни — это дух. Таким образом, конгениально — это близко по духу. Конгениальный человек — тот, кто близок по образу мыслей и ценностям.

Кредит — ссуда

Эти термины иногда можно использовать как синонимы (в зависимости от контекста). Однако важно помнить правовые отличия этих понятий. В кредит банком или другим кредитным учреждением выдаются деньги, за что начисляются проценты. Предметом ссуды могут быть не только деньги, но и вещи, и необязательно на возмездной основе.

Либерализм — либертарианство

Два идеологических направления с похожими названиями, но разным содержанием. Либерализм объединяет сторонников парламентского строя, широких политических свобод и предпринимательства. Главная фишка либертарианства — в запрете на «агрессивное насилие». Сторонники этого политического течения считают, что любое проявление силы и даже угроза её проявления должны караться законом.

Лояльный

Многие отождествляют это слово со снисходительностью: «Препод попался лояльный — автоматом поставил». Заглянем в словарь: «Лояльный — хранящий верность существующей государственной власти, существующему порядку». Лишь во втором значении — корректное отношение к кому‑то или чему‑то — лояльность схожа со снисходительностью, но знака равенства между этими понятиями всё равно поставить нельзя.

Маргинал

Когда в прессе не хотят обижать бездомных или попрошаек, их «вежливо» называют маргиналами. Но в социологии этот термин гораздо шире. Маргинал — это тот, кто оказался в новой ситуации и ещё не приспособился к ней. Например, маргинальное положение занимает человек, только‑только переехавший из деревни в город.

Мезальянс — союз

Следуя логике, будто «альянс» — это корень, некоторые полагают, что мезальянс представляет некую разновидность союза людей или государств. На самом деле мезальянс — это не что иное, как неравный брак (корень — «мезальянс»). Фраза «Мезальянс Японии и Кореи» может прозвучать двусмысленно, а иногда и обидно.

Мизантроп

Избегает людей, не стремится к общению — эта характеристика подходит не только мизантропам, но и интровертам. Поэтому эти понятия часто путают и отождествляют. Но мизантроп (буквально — человеконенавистник) не просто сводит социальные контакты к минимуму — люди его бесят. Он никому не верит, во всём видит только плохое и всех в чём‑то подозревает. Мизантропия может быть избирательной и проявляться в ненависти только к мужчинам или, напротив, к женщинам. Интроверты же по большей части полнейшие душки.

Запомните 😧

  • 25 слов, написание которых многих ставит в тупик

Мысленный — мыслимый

Прочувствуйте разницу на примерах: «Мыслимое ли дело — провалить сессию!» — кричала в ярости мать. «Ла‑ли‑лай…» — мысленно напевала дочь. Мысленный — это воображаемый, живущий где‑то в ваших мыслях. А мыслимый — это то, что сложно себе представить (но можно).

Нелицеприятный — неприятный

Первое слово часто используют как синоним второго: «До чего нелицеприятный тип!» Но говорить так ошибочно. На самом деле нелицеприятный — беспристрастный, справедливый, тот, кто не стремится никому угодить. Если кто‑то назвал вас нелицеприятным человеком, считайте, что вам сделали комплимент.

Нетерпимый — нестерпимый

Похожие по написанию, но разные по смыслу слова. Нетерпимый — это тот, кто лишён толерантности, или то, с чем нельзя мириться. Например, нетерпимый мизантроп или нетерпимая грубость. Нестерпимый — это невыносимый, действующий так сильно, что нельзя терпеть. Нестерпимой бывает боль или ветер.

Нонсенс

Этому слову нередко придают неверное значение: «Новый айфон — это просто нонсенс!» Хотели подчеркнуть невероятную крутость и сенсационность гаджета, а сказали, что это бессмыслица и нелепость. Ведь именно таково значение слова «нонсенс».

Одиозный

Насторожитесь, если кого‑то в вашем окружении называют одиозной личностью. Хорошо, если люди просто не знают, что одиозный — это не экстравагантный и неординарный, а неприятный, вызывающий бурю негативных эмоций. А вдруг нет?

Органичный — органический

Прилагательные, в которых легко запутаться, если раз и навсегда не усвоить, что органичный — это обусловленный самой сущностью кого‑то или чего‑то (синоним — естественный). А органический — это относящийся к живому организму. Ещё более узко — состоящий из углерода. Пример: «Памятник врачам, борющимся с органическими поражениями головного мозга, органично вписывается в ландшафт города».

Пафос

Под этим словом часто понимают наигранность. На самом деле в переводе с греческого páthos означает «страсть». Пафос — это душевный подъём, воодушевление. В литературных произведениях этот термин обозначает высшую эмоциональную точку, достигнутую героями и нашедшую отклик в сердцах читателей.

Педагог — преподаватель

Между этими словами часто ставят знак равенства, хотя эти понятия вовсе не тождественны. Педагог — это человек, который занимается преподавательской или воспитательной деятельностью (синоним — наставник). Преподаватель — это работник среднего или высшего образовательного учреждения, преподающий какой‑либо предмет (преподаватель математики, преподаватель литературы). Таким образом, педагог — это род деятельности, профессия, а преподаватель — специализация.

Подарок — сувенир

Использование этих слов как синонимов не всегда уместно. Сувенир — это памятная вещь, связанная с посещением какого‑либо места. То, что мы покупаем на память о стране, городе или человеке. Выражения «памятный сувенир» или «сувенир на память» обладают смысловой избыточностью. Если презент не связан с поездкой, лучше писать «подарок».

Под эгидой

Согласно древнегреческой мифологии, эгида — это накидка Зевса, обладающая волшебными свойствами. Быть под эгидой — значит быть под защитой какой‑то могущественной силы, опираться на поддержку кого‑то или чего‑то. Употреблять это выражение в значение «под предлогом» неправильно. Нельзя сказать: «Под эгидой защиты прав потребителей Роспотребнадзор провёл рейд по торговым точкам города».

Не делайте так! 😤

  • 30 ошибок в письменной и устной речи, за которые должно быть стыдно

Поменять — изменить

Слова, которые в письменной литературной речи не стоит смешивать. Поменять — значит отдать своё и получить вместо него другое, то есть обменяться чем‑либо. Изменить — значит сделать иным. Выражение «Он полностью поменял свою жизнь» ошибочно, равно как и «Она изменила девичью фамилию на фамилию мужа».

Практически — почти

Эти наречия частенько путают. Можно написать «Практически всё осталось по‑прежнему» и «Почти всё осталось по‑прежнему», но смысл при этом будет разный. Наречие «практически» можно заменить выражением «на практике» или «по сути дела». Тогда наш пример прозвучит так: «На практике всё осталось по‑прежнему» или «По сути дела всё осталось по‑прежнему». Иными словами, воз и ныне там. Наречие «почти» означает, что чего‑то недостаёт, его можно заменить выражением «без малого». Предложение «Без малого всё осталось по‑прежнему» имеет другой смысловой оттенок: кое‑что сделано, но незначительно.

Роспись — подпись

Родственные слова, но не стоит их отождествлять. Подпись — это надпись под чем‑либо (под + писать). Например, написать фамилию под текстом договора. Роспись — это декоративная живопись на стенах, потолках или предметах. С литературной точки зрения просьба поставить роспись в акте некорректна. Заменять подпись росписью можно только в разговорной речи.

Сегодняшний — нынешний

«Сегодняшний», то есть относящийся к текущему дню, нельзя путать со словом «нынешний». Последнее понятие более широкое. Оно охватывает всё, что относится к идущему году (месяц, лето, сезон).

Сентенция

Под сентенциями обычно понимают какие‑то высказывания, реплики или тезисы. Но важно помнить, что, согласно словарю, это должны быть не любые высказывания, а изречения нравоучительного характера.

Социопат — социофоб

Первый страдает диссоциальным расстройством личности, а потому не считается с общественными нормами и правилами, плевать хотел на мораль и постоянно бросает окружающим вызов. Второй — это человек, который боится социума. Ему может быть страшно заговорить с незнакомцем на улице или находиться в многолюдном месте. Социопатия — вид психического расстройства, социофобия — разновидность фобии. Ставить знак равенства между этими понятиями нельзя.

Типичный — типовой

Созвучные, но разные по смыслу слова. Не путайте: типичный — воплощающий в себе характерные особенности кого‑либо или чего‑либо. Типовой — это соответствующий какому‑нибудь образцу.

Фрустрация — прострация

Эти понятия часто путают даже сами психологи. Фрустрация — это чувство тревоги, возникающее из‑за невозможности достичь желаемого. Иными словами, неудовлетворённость. Прострация — это угнетённое, апатичное состояние, упадок сил, когда не хочешь и не можешь ничего делать.

Не ошибайтесь 🤷‍♀️

  • 12 заимствованных слов, в которых легко допустить ошибку

Функционал — функциональность

Даже в серьёзных IT‑изданиях допускают досадную ошибку, называя функционал функциональностью и наоборот. Это не одно и то же. Функциональность — это совокупность возможных вариантов использования или возможных действий, выполняемых неким объектом: функциональность смартфона или ноутбука. Функционал — это числовая функция, заданная на векторном пространстве.

Эмпатия

Этот психологический термин порой смешивают и отождествляют с симпатией. Эмпатия — это способность войти в эмоциональное состояние другого человека, прочувствовать его переживания. Далеко не всегда мы можем встать на место другого человека, даже если он нам симпатичен.

1. С точки зрения банальной эрудиции каждый локальный индивидуум, метавизируя абстракцию, не должен пренебрегать критериями утопического субъективизма!
2. С точки зрения банальной эрудиции весь цинизм ваших помыслов в данной концепции равен парадоксальным иллюзиям.
3. С точки зрения банальной эрудиции, в аспекте призматической парадоксальности, цинизм ваших слов в данной конспекции ассоциируется мистификацией парадоксальных иллюзий. Разложим его семилинейным функционалом в матpицy пpямоyгольнyю тpоеpанговyю обводимyю собственной неодноpодностью непpеpывно интегpиpyемой в pазpыв попеpек интеpвала pасходимости кpиволинейным экстpемyмом чеpез область целостности!
4. С точки зpения банальной эpудиции. каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов.
4. С точки зpения банальной эpудиции, каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма.
5. С точки зpения банальной эpудиции, неоколонии, pазмножающиеся почкованием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации.
6. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум, критически метафизирующий абстракции, способен опровергнуть тенденции парадоксальных эмоций.
7. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум способен игнорировать точку зрения банальной тенденции, которая уничтожает точку зрения банальной эрудиции.
8. С точки зрения банальной эрудиции, не всякий локально селектированный индивидуум способен игнорировать тенденции потенциальных эмоций и паритетно аллоцировать амбивалентные кванты логистики, экстрагируемой с учетом антропоморфности эвристического генезиса.
9. С точки зpения банальной эpyдиции, каждый локально-мыслящий индивидyyм не должен втоpгаться в тенденции паpадоксальных иллюзий
10. С точки зpения банальной эpудиции, каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма.
11. С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводу, что каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма.
12. С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов. Исходя из этого, мы пришли к выводу, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий объект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергеционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографических множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субъект, меланхолически осознавая эмбриональную клаустрофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трёх до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечёт за собой применение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабулировать комплексный морфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально универсален, и происходит довольно внезапно. Очевидно, что всё вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.
Не сверните головы 😉

Разное
0

Свежие записи

  • Я провокатор
  • Программирование музыки
  • 10 иллюзий
  • Как запомнить прочитанное?
  • Как заработать имея машину?
  • Кабачки жареные
  • Книги про компании
  • Развитие ответственности
  • Как без циркуля нарисовать круг?
  • Инфоцентр вконтакте

Архивы

  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
© Copyright 2020 Глазурь и кофе. All Rights Reserved. The Ultralight by Raratheme. Powered by WordPress .