Глазурь и кофе

Новости со всего света

Проверить скорость реакции

by adminon 29.07.202029.07.2020

Глобальный, международный тест на скорость реакции № 1.
Проверь свою реакцию и сравни ее со своими друзьями и результатами по всему миру.
САМЫЙ ТОЧНЫЙ ТЕСТ НА РЕАКЦИЮ.
Самый оптимальный алгоритм, учитывает погрешности работы телефонов ОС, железа.
Онлайн статистика в реальном времени. (Ваши результаты не привязываются к телефону)
Онлайн таблица лидеров — по лучшей реакции, лучшей попытки и т.д. (За все время/за определенный интервал/ среди друзей/среди всех результатов по всему миру).
Онлайн Достижения, классификация, очки.
Различные режимы: стандартный, професиональный, восприятия на слух. Узнай скорость своей визуальной и слуховой реакции.
Локальная, детальная статистика по локальным(только на телефоне) пользователям.
Лучшая реакция, средняя реакция, лучшая попытка, кол-во замеров и другие параметры.
Локальные таблицы лидеров!
Самая мощная и гибкая система статистики!
Классификация ваших результатов, примеры скорости реакции знаменитых спортсменов.
Гибкая настройка программы, возможность изменить оформление.
Множество дополнительных функций и настроек и многое другое.
Проверка реакции это хороший способ узнать скорость рефлексов, скорость работы мозга.
Скорость реакции у человека это очень интересная и важная область научных исследований. От скорости реакции зависит безопасность на транспорте, скорость реакции важна для операторов различных систем, операторов атомных станций и прочих важных объектов. Скорость реакции является решающей в игровых видах спорта и единоборствах.
Наш тест на реакцию поможет вам проверить реакцию с наибольшей точностью, благодаря уникальному алгоритму.

Онлайн и без регистрации.

Вот подборка из 10 тестов для проверки различных различных видов памяти, скорости реакции, концентрации внимания, гибкости ума, пространственного воображения и абстрактного мышления. Их следует проходить с компьютера в спокойной обстановке.

Если какой-то тест дается слишком трудно, то стоит подумать о том, чтобы стать немного внимательнее к своему здоровью (пить 10 чашек кофе в день вместо 20, начать спать не менее 5 часов, есть хотя бы 2 раз в день) и выделить время для тренировок этого навыка.

А если в каком-то тесте вы показали блестящий результат, то это лишний повод гордиться собой и поблагодарить своих родителей за хорошую наследственность. На прохождение всех тестов из статьи уйдет не более 15-20 минут.

Содержание

  • Зрительная память
  • Скорость реакции
  • Память на цифры
  • Память на слова
  • Память на лица
  • Пространственное воображение
  • Абстрактное мышление
  • Концентрация внимания
  • Гибкость
  • Скорость

Зрительная память

На экране поочередно мелькают картинки. Чем быстрее вы сообразите, что уже видели какую то картинку и нажмете на пробел, тем больше очков вам зачтется. В конце получите вердикт о том, соответсвует ли ваша зрительная память норме.

Скорость реакции

Кликайте на тестовый экран как можно быстрее, если увидите зеленый цвет. Для мужчин до 35 нормальная скорость реакции не превышает 0,2 секунд. Но если она меньше 0,4, то о своем здоровье можно не волноваться и все ОК. Лучше проходить этот тест с использованием мыши.

Память на цифры

Номера телефонов состоят из семи цифр не случайно, так как это максимальное удобное число для запоминания большинства людей. Если вы смогли запомнить (за ограниченное время) 14-значное число, то можете гордиться собой. А если завалились на 4-5, то, возможно, у вас какие-то проблемы и надо бы повторить тест в другое время.

Память на слова

Смотрите на появившееся на экране слово и вспоминаете, показывали ли вам его или нет. Тест очень короткий и в его конце вы узнаете сколько процентов прошедших тест запоминают слова хуже вас.

Память на лица


Тест на распознавание лиц от психологов Кембриджского университета. Нудный и довольно долгий (несколько минут). Я думала, что не узнаю людей после смены прически/одежды из-за плохого зрения, а оказалось, что действительно есть некоторые проблемы с распознаванием лиц.

Пространственное воображение

Смотрите на картинку слева и определяете, будет ли она соответствовать картинке справа, если перевернуть ее на угол. Если набрали больше 100 очков, то с вами все хорошо.

Абстрактное мышление


Упрощенная версия знакомых с детства пятнашек. Здесь надо набрать хотя бы 20 очков.

Концентрация внимания

Если успеете выделить больше 30 слов за 2 минуты, то ваш результат уже выше среднего. Максимальный результат — 70 слов.

Гибкость

Смотрите на текст и определяете каким цветом он написан. Нажимаете на клавиатуре первую букву названия этого цвета. По ссылке go to stats можно посмотреть результаты других участников теста.

Скорость

За 5 минут надо успеть ответить на 41 простейший вопрос (перемножить два числа, продолжить числовой ряд, определить соответствие слова картинке). Набрали больше 70% правильных ответов — вы нормальный человек.
psychologytoday.tests.psychtests.com

В конце многих тестов есть возможность сравнить себя с другими. Также вы можете отписать результаты в комментариях и обсудить их с другими читателями iPhones.

Но не относитесь к результатам слишком серьезно. Во-первых, даже если у вас внезапно сильно ухудшилась, к примеру, зрительная память, то это вполне может совершенно не мешать вам справляться со своими рабочими обязанностями и не оказывать никакого влияния на отношения с людьми.

А во-вторых, на результат влияют количество сна, настроение, день цикла, алкоголь в крови, усталость и прочие временные факторы. Завтра те же самые тесты вы можете пройти с совершенно другим результатом.

(5 голосов, общий 4.80 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 iPhones.ru Онлайн и без регистрации. Вот подборка из 10 тестов для проверки различных различных видов памяти, скорости реакции, концентрации внимания, гибкости ума, пространственного воображения и абстрактного мышления. Их следует проходить с компьютера в спокойной обстановке. Если какой-то тест дается слишком трудно, то стоит подумать о том, чтобы стать немного внимательнее к своему здоровью (пить 10 чашек…

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

УДК 612.8

Е. П. Станкова, И. Ю. Мышкин

Тестирование скорости реакции для прогноза успешности деятельности учащихся

В статье приведены результаты изучения скорости реакции как одной из центральных способностей человека и ее влияния на биологический интеллект. Исследована возможность использования этого показателя для прогнозирования результатов теста интеллекта. Установлена связь между результатами невербального теста интеллекта «Домино» и скоростью реакции двуальтернативного выбора. Наши исследования показали, что время реакции выбора отрицательно связано с результатами теста «Домино». То есть, чем короче было время реакции выбора, тем успешнее испытуемый выполнял тест «Домино». Также была обнаружена зависимость между дисперсией времени простой сенсомоторной реакции и результатами теста интеллекта «Домино», а именно, чем более постоянным и точным был ответ испытуемого в тесте на скорость реакции, тем лучше он справлялся с невербальным тестом. Показано, что с уровнем интеллекта связано время реакции двуальтернативного выбора. Тест на скорость реакции двуальтернативного выбора мы использовали в качестве модели принятия решения. Полученная связь может указывать на то, что механизмы интеллекта в большей мере обусловлены селективными процессами в головном мозге, отбором именно значимой информации, нежели простой со скоростью обработки квантов информации.

Ключевые слова: скорость простой сенсомоторной реакции, скорость реакции двуальтернативного выбора, биологический интеллект, невербальный интеллект, тест «Домино».

E. P. Stankova, I. Ju. Myshkin

Use of Tests of Reaction Speed to Forecast Success of Pupils’ Activity

Отсутствие однозначности в определениях интеллекта связано с многообразием его проявлений. Однако всем им присуще то общее, что позволяет отличать интеллект от других особенностей поведения, а именно активизация в любом интеллектуальном акте мышления, памяти, воображения — всех тех психических функций, которые обеспечивают познание окружающего мира. Основоположник факторной теории интеллекта Ч. Спирмен предположил, что успех любой интеллектуальной работы определяет не-

кий общий фактор, общая способность, названный им фактор О. О-фактор определяется Спир-меном как общая умственная энергия, которой в равной мере наделены люди, но которая влияет на успех выполнения любой деятельности . Впоследствии многие авторы пытались интерпретировать О -фактор в традиционных психологических терминах. Д. Векслер считал, что вербальный интеллект отражает приобретенные индивидом способности, а невербальный интеллект — его природные психофизиологические воз-

© Станкова Е. П., Мышкин И. Ю., 2014

можности. По мнению многих авторов, фактор свободного (текучего) интеллекта по Р. Кэттеллу тождествен фактору О Спирмена. Г. Айзенк, предложив понятие биологического интеллекта, в содержание «биологический интеллект» включает особенности функционирования структур головного мозга, отвечающие за познавательную активность, считает, что интеллект наследуется на 80%, а на 20% обусловлен факторами среды . По мнению Айзенка, биологический аспект является наиболее фундаментальным и служит основой для психометрического и социального. В своей статье «Интеллект: Новый взгляд» (1995) Г. Айзенк интерпретирует О-фактор как скорость переработки информации центральной нервной системой . Он обнаружил корреляции между Щ, определяемый по тестам интеллекта, временными параметрами и вариабельностью вызванных потенциалов мозга, а также минимальным временем, которое необходимо человеку для распознавания простого изображения. Таким образом, к проявлениям биологического относятся такие когнитивные функции, как память, скорость реакции и беглость мышления. Поскольку существуют врожденные индивидуальные особенности центральной нервной системы человека, мы предполагаем, что биологический интеллект можно оценить, используя эти параметры.

Скорость обработки информации может являться тем фактором, который объясняет индивидуальные различия в результативности познавательной деятельности и показателях интеллекта испытуемых . Кроме того, согласно Р. Кет-телу , скорость реагирования представляет собой одну из центральных способностей человека и, соответственно, вносит большой вклад в текучий интеллект. Существующие данные указывают на неоднозначные результаты о связи ВР и психометрического интеллекта (10А

Цель проведенного исследования заключалась в определении взаимосвязи между скоростью реагирования и успешностью выполнения невербального теста интеллекта.

Методика исследования

В исследовании приняли участие 55 человек в возрасте от 20 до 23 лет. Все испытуемые были правшами. Испытуемым предлагали пройти несколько тестов.

Первый — тест на время простой сенсомотор-ной реакции (ВР). Этот тест является моделью скоростных характеристик деятельности. Он состоял в том, что испытуемому компьютерная

программа предъявляла квадрат красного цвета. При его предъявлении испытуемый должен был нажать пробел. Длительность предъявления 100 миллисекунд, количество предъявлений — 20.

Второй тест — тест на время реакции двухаль-тернативного выбора (ВРВ) — являлся моделью принятия решения. Во время этого теста программа предъявляла квадраты двух цветов: красного и зеленого. После предъявления красного квадрата требовалось нажать клавишу М, зеленого — клавишу Z. Длительность предъявления составляла 100 мсек, кол-во предъявлений — 20.

Оценка интеллекта проводилась с помощью теста «Домино». Домино-тест предназначен для измерения невербальных интеллектуальных способностей у лиц старше 12 лет. Основным элементом всех тестовых заданий является изображение фишек домино, расположенных в соответствии с различными закономерностями. Одна из фишек (последняя в ряду) «пустая» и обозначается пунктирным контуром. Испытуемый должен выявить принцип, согласно которому выстроены фишки, и определить ту фишку, которую следует поставить на место, обозначенное пунктиром. .

Статистическая обработка данных проводилась при помощи пакета программ Statistic. В качестве количественной оценки зависимости применялся ранговый коэффициент корреляции Спирмена.

Результаты исследования и их обсуждение

Гипотеза о связи скорости переработки информации мозгом с уровнем интеллекта имеет определенные исторические предпосылки. Основоположником психофизиологического подхода к проблеме индивидуальных способностей был Ф. Гальтон (1862), который использовал для измерения интеллекта сенсорные показатели (время реакции, сенсорное различение и т.п.). Галь-тон измерил время реакции у многих людей при выполнении ими разнообразных сенсомоторных заданий в зрительной, слуховой и других модальностях. Тем не менее, его измерения ВР не были достаточно надежными и не позволили обнаружить значимые корреляции с внешними критериями умственных способностей (тесты IQ не существовали в то время). Спустя столетие, в связи с развитием когнитивной психологии и формулированием на этой основе концепции индивидуальных различий в интеллекте как отражения скорости и эффективности элементарных информационных процессов, гипотеза Гальтона была заново подвергнута проверке.

Наши исследования показали, что время реакции выбора отрицательно связано с результатами теста «Домино». То есть, чем короче было время реакции выбора, тем успешнее испытуемый выполнял тест «Домино». Также была обнаружена зависимость между дисперсией времени простой сенсомоторной реакции и результатами теста «Домино» (таблица 1), а именно, чем более постоянным и точным был ответ испытуемого,

тем лучше он справлялся с невербальным тестом. Исследования показывают, что этот тест практический и высоко насыщен фактором О, он считается одним из наиболее «чистых» по отношению к измерению этого фактора. Результаты факторного анализа указывают на то, что показатели этого теста преимущественно связаны с текучими способностями. .

Таблица 1

Связь скорости реакции с результатами теста «Домино»

Параметр Коэффициент корреляции с результатами теста «Домино»

ВР -0,18

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Дисп ВР -0,38*

ВРВ -0,31*

Дисп ВРВ -0,19

* — достоверная корреляция на уровне значимости р<0,05.

ВР — время простой сенсомоторной реакции; дисп ВР — дисперсия показателя времени простой сенсомотор-ной реакции; ВРВ — время реакции выбора; дисп ВРВ — дисперсия показателя времени реакции выбора;

По данным литературы отрицательные корреляции между ВР и Щ колеблются в диапазоне от -0,1 до -0,5, составляя в среднем -0,35. Выдвигается предположение, что ВР и 8БВР (т. е. интра-индивидная вариабельность ВР), вероятно, являются свободными от содержания мерами скорости и эффективности информационных процессов. 8БВР обнаруживает более высокую отрицательную корреляцию с Щ, чем само ВР. Кроме большой доли дисперсии, общей для ВР и 8БВР (которая отрицательно коррелирует с Щ), ВР и 8БВР содержат уникальные компоненты, отрицательно коррелирующие с Щ .

Из таблицы видно, что с уровнем интеллекта связано лишь время реакции двуальтернативного выбора, которую мы использовали в качестве модели принятия решения. Полученная связь может указывать на то, что механизмы интеллекта в большей мере обусловлены селективными процессами в головном мозге, отбором именно значимой информации, нежели просто со скоростью обработки квантов информации.

Похожие исследования, с использованием нескольких тестов интеллекта, также были проведены Т.А. Ратановой . Ею показано, что в большинстве случаев у испытуемых с более высоким интеллектом время скоростных классификаций короче, чем у испытуемых с более низким интеллектом. Также ею были получены значимые коэффициенты корреляций между отдельными показателями времени скоростных клас-

сификаций и показателями общего и невербального интеллекта, включая показатели отдельных субтестов теста Векслера. При этом автор отмечает, что наибольшие различия имеют место по времени осуществления сложных дифференци-ровок, чем простых.

Исследования ряда авторов показывают, что коэффициент множественной корреляции (Я), полученный на основе совокупности различных задач, больше коэффициента корреляции нулевого порядка (г), вычисленного по данным выполнения любой одной задачи. Это может свидетельствовать, что Щ (или психометрический g) отражает ряд различных информационных процессов. Люди, различающиеся по Щ, также различаются в среднем по скорости или эффективности тех мозговых процессов, которые опосредуют выполнение данного задания .

При более подробном анализе скорости реакции двуальтернативного выбора видно, что наиболее тесно связана с успешностью деятельности скорость реагирования левой рукой (таблица 2). Все испытуемые были правшами. Можно предположить, что результат теста определялся какими-то индивидуальными нейрофизиологическим особенностями, которые сильнее выражены в менее активированном полушарии. В частности, обнаружено, что индивидуумы с высокими значениями частоты максимального пика альфа-ритма в целом характеризуются более беглым невербальным интеллектом .

Таблица 2

Связь скорости реакции двуальтернативного выбора с результатами теста «Домино»

Параметр Коэффициент корреляции с результатами теста «Домино»

ВРВ -0,31*

Дисп ВРВ -0,18

ВРВ левая -0,38*

Дисп ВРВ -0,10

ВРВ правая -0,17

Дисп ВРВ -0,14

* — достоверная корреляция на уровне значимости р<0,05.

ВРВ — время реакции выбора; дисп ВРВ — дисперсия показателя времени реакции выбора; ОКП — объем кратко-

временной памяти; дисп ОКП — дисперсия

Другими авторами были проведены исследования, в которых сравнивались одаренные школьники с высоким уровнем интеллекта и их ровесники со средним интеллектом. Показано, что скорость реакции по результатам нескольких когнитивных тестов у одаренных школьников была достоверно выше, чем у обычных испытуемых . И.И. Коробейниковой показано, что лица с низким ВРВ отличались лучшей памятью на числа, успешнее выполняли математические операции, имели высокий балл общей успеваемости и более высокий Щ .

Таким образом, скорость обработки — это то общее звено, которое связывает интеллект биологический и психометрический, хотя последний, помимо биологического интеллекта, обусловлен также влиянием культуры, воспитания в семье, образования и социометрического статуса. Что касается биологического интеллекта, куда относится ВР, то, по мнению Г.Ю. Айзенка, он гораздо более независим от влияния культурных факторов, чем Щ.

Исходя из этих соображений, важность скорости обработки информации для эффективной когнитивной деятельности определяется несколькими причинами. Во-первых, она ограничивает число операций, осуществляемых с поступающей информацией в единицу времени. Во-вторых, скорость реакции накладывает ограничения на количество операций, которые могут совершаться для взаимодействия с кратковременной и долговременной памятью в единицу времени. В-третьих, повторение и упорядочение (консолидация) информации требует времени, которое, таким образом, ограничивается для других когнитивных процессов . Н.И. Чуприкова , развивая концепцию связи скорости реакции и интеллекта, показывает, что различия ВР-это далеко не просто результат различий в скорости обработки информации или в скорости отдельных аддитивных элементарных мозговых опера-

показателя объема кратковременной памяти. ций, а результат различий в сложной интегра-тивной деятельности мозга по дискриминации вызываемых стимулами ансамблей возбуждений.

Обнаружена отрицательная взаимосвязь между уровнем невербального интеллекта и временем реакции двуальтернативного выбора (г=-0,31). В то же время значимой взаимосвязи Щ с показателем простого времени реакции не обнаружено.

Следовательно, можно предположить, что когнитивная деятельность в большей мере обусловлена селективными процессами головного мозга, отбором значимой информации, нежели с простой скоростью обработки квантов информации. При этом наиболее тесная связь была обнаружена между успешностью выполнения теста интеллекта и временем реагирования левой рукой по сравению правой (г= -0,38 и -0,17 соответственно).

Библиографический список

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

1. Айзенк, Г.Ю. Интеллект: новый взгляд / Г.Ю. Айзенк // Вопросы психологии. — 1995. -№ 1. — С. 111-131.

4. Психологическая энциклопедия / под ред. Р. Корсини, А. Ауэрбаха — 2-е изд. — СПб.: 2006. -1096 с.

6. Словарь-справочник по психодиагностике / под ред. Л.Ф. Бурлачук. — СПб.: Питер, 2008. — 688 с.

7. Чуприкова, Н.И. Время реакции и интеллект: почему они связаны / Н.И. Чуприкова // Вопросы психологии. — 1995. — № 4. — С. 65-114.

9. Eysenck, H.J. The structure and measurement of intelligence / H.J. Eysenck. — N.Y.: Springer, 1979. — 87 р.

10. Cattell, R. Intelligence: Its structure, growth, and action / R. B. Cattell. — New York: Elsevier Science, 1987. — 693p.

Bibliograficheskij spisok.

1. Аjzenk, G.U. Intellekt: novyj vzglyad / G.YU. Аjzenk // Voprosy Psikhologii. — 1995. — № 1. — S. 111-131.

— S. 132-136.

4. Psikhologicheskaya ehntsiklopediya / pod red. R. Korsini, А. Аuehrbakha — 2-e izd. — SPb.: 2006.

— 1096 s.

6. Slovar-spravochnik po psikhodiagnostike / pod red. L.F. Burlachuk. — SPb.: Piter, 2008. — 688 s.

hinina. — M.: Izd. «Institut psikhologii RAN», 2010. — S. 92-101.

9. Eysenck, H.J. The structure and measurement of intelligence / H.J. Eysenck. — N.Y.: Springer, 1979. — 87 p.

10. Cattell, R. Intelligence: Its structure, growth, and action / R. B. Cattell. — New York: Elsevier Science, 1987. — 693p.

Разное
0

Свежие записи

  • Я провокатор
  • Программирование музыки
  • 10 иллюзий
  • Как запомнить прочитанное?
  • Как заработать имея машину?
  • Кабачки жареные
  • Книги про компании
  • Развитие ответственности
  • Как без циркуля нарисовать круг?
  • Инфоцентр вконтакте

Архивы

  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
© Copyright 2020 Глазурь и кофе. All Rights Reserved. The Ultralight by Raratheme. Powered by WordPress .