Глазурь и кофе

Новости со всего света

Предложение со словом игла

by adminon 01.09.201901.09.2019

Содержание

  • Три предложения со словом игла с разными значениями
  • 2 класс Конспект урока русского языка на тему Фразеологизмы
  • Какие предложения можно составить со словом «игла»?
    • Что такое игла.
    • А теперь предложения со словом игла.

Три предложения со словом игла с разными значениями

Помогите найти однокоренные слова упр 191 Составить текст 10 предложений о новогоднем празднике. Использовать 3 причастных оборота и 4 деепричастных оборота . Все выделить и обозначить 2 класс!Срочно!Нужна ваша помощь!Помогите со 2 заданием.Пожалуйста!!!Срочно! Выпиши из текста слова с безударной гласной:сначала-слова с непроверяемой безударной гласной,затем -слова, проверяемые ударением. «В лесу» Хорошо в лесу.Дует тёплый ветерок. Поют дрозды. На лугу цветы. В траве ягоды. Под берёзой вырос гриб. У сосны нора крота. Жёлтый лист упал с сосны. Скоро наступит осень. 2 класс!Срочно!Нужна ваша помощь!1.Выпиши из текста слова с безударной гласной:сначала-слова с непроверяемой безударной гласной,затем -слова, проверяе мые ударением. «В лесу»Хорошо в лесу! Дует тёплый ветерок. Поют дрозды. На лугу цветы. В траве ягоды. Под берёзой вырос гриб. У сосны нора крота. Жёлтый лист упал с сосны. Скоро наступит осень.1.Выпиши из текста слова с безударной гласной:сначала-слова с непроверяемой безударной гласной,затем -слова, проверяемые ударением. 2.Найди слова синонимы :Метель,горячий,въюга,лгать,обманывать,жаркий. 2 класс!Срочно!Нужна ваша помощь!»В лесу» Хорошо в лесу! Дует тёплый ветерок. Поют дрозды. На лугу цветы. В траве ягоды. Под берёзой вырос гриб. У сос ны нора крота. Жёлтый лист упал с сосны. Скоро наступит осень. 1.Выполни полный разбор,характеристику 6 предложения. 2.Выпиши из текста слова с безударной гласной:сначала-слова с непроверяемой безударной гласной,затем -слова, проверяемые ударением. 3.Найди слова синонимы :Метель,горячий,въюга,лгать,обманывать,жаркий. Напишите одним словом, каким членом предложения является слово «этот» в предложении 1. (1) Фамилия у нового матроса несколько странная — Фукс, но, зна ете, фамилия — дело наживное, а мне ещё Лом на ушко шепнул, что Фукс этот — клад, а не матрос: прекрасно разбирается в картах. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!! НУЖНО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! Даю 15 баллов!!! 2 предложения на одну схемуНадо сделать все схемы Помагите!!!Сочинение на тему: Моя комната. Напишите пример. Как написать его. Прошу помагите!!! Даю 50 баллов.​ Упражнение 361.Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы, где задание номер 2!

2 класс Конспект урока русского языка на тему Фразеологизмы

Конспект урока русского языка на тему: «Фразеологизмы» 2 класс

Цель: закрепить представления учащихся о понятии «фразеологизм».

Задачи:

Образовательные:

  • отработать знания учащихся о фразеологизмах;

  • показать ученикам особенности функционирования в речи фразеологических оборотов.

  • формировать способность отличать фразеологизм от свободного словосочетания;

  • развивать умение правильно употреблять фразеологизмы в речи и толковать их значения;

  • вырабатывать навыки пользования различными фразеологическими словарями.

Развивающие:

  • развивать поисковые способности учащихся;

  • развивать умения продуцировать в собственной речи устойчивые сочетания;

  • развивать коммуникативные способности учащихся.

Воспитательные:

  • воспитывать любовь к слову и к родному языку;

  • воспитывать дружелюбие, умение договариваться при работе в группах;

  • воспитывать познавательный интерес.

Оборудование: фразеологические словари на бумажной основе, электронный фразеологический словарь, ноутбуки, интерактивная доска Mimio.

Ход урока.

  1. Организационный момент

  2. Минутка чистописания

— Отгадайте загадку.

Шагает мастерица
По шелку да по ситцу.
Как мал ее шажок!
Зовется он – стежок. (игла)

— Пропишем слово «игла».

3. Определение темы урока

— Составим предложение со словом «игла» (Например, «Швея ловко владеет иглой»).

— Запишем еще 1 предложение: «Дима сидел на уроке как на иголках».

— Что общего в этих предложениях? (есть слово «игла»).

— Какое значение имеет это слово в 1 предложении? (длинный тонкий остроконечный

инструмент из твёрдого вещества, который используется для шитья).

— Во втором предложении слово «игла» имеет такое же значение? (нет). Почему?

— Как называется такое сочетание? (фразеологизмы)

— Что такое фразеологизмы? (устойчивые сочетания слов)

4. Закрепление нового материала

— Как необходимо понимать фразеологизмы? Рассмотрим иллюстрации к некоторым

фразеологизмам (СЛАЙД 2). Правильно ли понял значение сочетаний автор картинок?

— В чем ошибка автора? (изобразили в прямом значении)

— Будет ли фразеологизм иметь свое значение, если убрать какое-то слово или заменить

его? (нет, эти сочетания менять нельзя).

— Мы сегодня с вами будем работать в группах, а в конце урока оценим работу друг другу

по 2 критериям: правильность и умение работать в группе.

— Давайте, подумаем, для чего необходимы фразеологизмы? Чтобы убедиться в их

необходимости выполним задание 1 группы (СЛАЙДЫ 3-9).

— Прочитайте текст. Есть ли в нем фразеологизмы? (нет).

— Представлены несколько фразеологизмов. Найдите в тексте слова или сочетания,

которые можно ими заменить. (выходят к доске 3 человека от группы и сообща

выполняют задание).

— Проверим, что у нас получилось.

— Какой текст вам понравился больше? (второй). Почему?

— Что позволило сделать текст более ярким, эмоциональным, богатым? (фразеологизмы).

— Сделаем вывод: для чего мы используем фразеологизмы в речи?

— Сравните 2 фразеологизма: «с минуты на минуту», «со скоростью света». Что можно сказать об их значении? (они близки)

— Как называются слова, близкие по значению? (синонимы)

— Значит, что можно сказать о фразеологизмах? (они могут быть синонимами).

— Можно представленные фразеологизмы назвать синонимами? (СЛАЙД 10).

— Какое общее значение они имеют? («делать что-то очень быстро»).

— Попробуем и мы с вами найти фразеологизмы-синонимы. Каждой группе необходимо из списка фразеологизмов выбрать и записать в тетрадь только те, которые имеют значение, указанное на карточке группы (СЛАЙДЫ 11-19).

— Что может помочь вам в работе, если вы не знаете значения фразеологизмов? (словари)

— У вас есть в каждой группе ноутбуки с электронными словарями и представлены в помощь бумажные словари. Можете начинать работу.

— Проверим, что у вас получилось. Каждая группа выходит к доске и переносит в область со своим значением подходящие фразеологизмы.

Бездельничать: спустя рукава, бить баклуши, гонять лодыря.

Далеко: у чёрта на куличках, куда Макар телят не гонял.

Опытный: тёртый калач, стреляный воробей, собаку съесть.

— Сколько фразеологизмов вы подобрали, чтобы выразить 1 значение? (2-3)

— Какой можно сделать вывод о значении фразеологизмов в речи? (они обогащают речь, позволяют по-разному выразить одно значение)

— Как выдумаете, как появлялись фразеологизмы?

— Часто фразеологизмы появляются при сравнении с животными. Приведите свои примеры (хитер как лиса). Почему хитрого человека сравнил именно с лисой?

— То есть почему при образовании фразеологизма использует какое-то конкретное животное? (по сходству каких-либо признаков)

— 2 группа попробует сейчас исправить ошибки и составить грамотные фразеологизмы (СЛАЙДЫ 20-21). А другие 2 группы проанализируют работу этих групп (Дети выходят втроем к доске и меняют местами названия животных в фразеологизмах).

— Проверим работу. Разберемся в значении фразеологизмов. Про кого так говорят? (про людей).

— Составьте и запишите 1 предложение с любым 1 фразеологизмом. Зачитаем их вслух.

— На какие 2 группы можно разделить эти фразеологизмы с точки зрения характеристики качеств людей? (они выражают какие-то положительные черты или отрицательные качества).

— 3 группа сейчас попробует разобраться и разделить представленные фразеологизмы на 2 группы: с положительной и отрицательной характеристиками человека (СЛАЙДЫ 22-28). (Три человека от группы выходят к доске и сообща делят фразеологизмы на 2 группы, другие 2 группы оценивают их работу).

— Проверим работу. Какие фразеологизмы вам непонятны? Разберемся, что они обозначают?

— Скажите, пожалуйста, для чего нам фразеологизмы, если можно просто сказать «изворотливый человек» , не используя фразеологизм «извивается змеей»? (они помогают выразить какое-то особое отношение, эмоции).

5. Подведение итогов.

— Что такое фразеологизмы?

— Как они образуются?

— Для чего они необходимы в нашей речи?

— Оценим работу групп (СЛАЙД 29) по шкале. Обсудите в группах и выберите, какую оценку вы бы выставили каждой группе за правильность работы и умение работать сообща.

— Какая группа сегодня поработала лучше других? Чего не хватило другим группам?

— На этом урок закончен.

Цель: закрепить представления учащихся о понятии «фразеологизм».

Задачи:

Образовательные:

  • отработать знания учащихся о фразеологизмах;

  • показать ученикам особенности функционирования в речи фразеологических оборотов.

  • формировать способность отличать фразеологизм от свободного словосочетания;

  • развивать умение правильно употреблять фразеологизмы в речи и толковать их значения;

  • вырабатывать навыки пользования различными фразеологическими словарями.

Развивающие:

  • развивать поисковые способности учащихся;

  • развивать умения продуцировать в собственной речи устойчивые сочетания;

  • развивать коммуникативные способности учащихся.

Воспитательные:

  • воспитывать любовь к слову и к родному языку;

  • воспитывать дружелюбие, умение договариваться при работе в группах;

  • воспитывать познавательный интерес.

Оборудование: фразеологические словари на бумажной основе, электронный фразеологический словарь, ноутбуки, интерактивная доска Mimio.

Ход урока.

  1. Организационный момент

  2. Минутка чистописания

— Отгадайте загадку.

Шагает мастерица
По шелку да по ситцу.
Как мал ее шажок!
Зовется он – стежок. (игла)

— Пропишем слово «игла».

3. Определение темы урока

— Составим предложение со словом «игла» (Например, «Швея ловко владеет иглой»).

— Запишем еще 1 предложение: «Дима сидел на уроке как на иголках».

— Что общего в этих предложениях? (есть слово «игла»).

— Какое значение имеет это слово в 1 предложении? (длинный тонкий остроконечный

инструмент из твёрдого вещества, который используется для шитья).

— Во втором предложении слово «игла» имеет такое же значение? (нет). Почему?

— Как называется такое сочетание? (фразеологизмы)

— Что такое фразеологизмы? (устойчивые сочетания слов)

4. Закрепление нового материала

— Как необходимо понимать фразеологизмы? Рассмотрим иллюстрации к некоторым

фразеологизмам (СЛАЙД 2). Правильно ли понял значение сочетаний автор картинок?

— В чем ошибка автора? (изобразили в прямом значении)

— Будет ли фразеологизм иметь свое значение, если убрать какое-то слово или заменить

его? (нет, эти сочетания менять нельзя).

— Мы сегодня с вами будем работать в группах, а в конце урока оценим работу друг другу

по 2 критериям: правильность и умение работать в группе.

— Давайте, подумаем, для чего необходимы фразеологизмы? Чтобы убедиться в их

необходимости выполним задание 1 группы (СЛАЙДЫ 3-9).

— Прочитайте текст. Есть ли в нем фразеологизмы? (нет).

— Представлены несколько фразеологизмов. Найдите в тексте слова или сочетания,

которые можно ими заменить. (выходят к доске 3 человека от группы и сообща

выполняют задание).

— Проверим, что у нас получилось.

— Какой текст вам понравился больше? (второй). Почему?

— Что позволило сделать текст более ярким, эмоциональным, богатым? (фразеологизмы).

— Сделаем вывод: для чего мы используем фразеологизмы в речи?

— Сравните 2 фразеологизма: «с минуты на минуту», «со скоростью света». Что можно сказать об их значении? (они близки)

— Как называются слова, близкие по значению? (синонимы)

— Значит, что можно сказать о фразеологизмах? (они могут быть синонимами).

— Можно представленные фразеологизмы назвать синонимами? (СЛАЙД 10).

— Какое общее значение они имеют? («делать что-то очень быстро»).

— Попробуем и мы с вами найти фразеологизмы-синонимы. Каждой группе необходимо из списка фразеологизмов выбрать и записать в тетрадь только те, которые имеют значение, указанное на карточке группы (СЛАЙДЫ 11-19).

— Что может помочь вам в работе, если вы не знаете значения фразеологизмов? (словари)

— У вас есть в каждой группе ноутбуки с электронными словарями и представлены в помощь бумажные словари. Можете начинать работу.

— Проверим, что у вас получилось. Каждая группа выходит к доске и переносит в область со своим значением подходящие фразеологизмы.

Бездельничать: спустя рукава, бить баклуши, гонять лодыря.

Далеко: у чёрта на куличках, куда Макар телят не гонял.

Опытный: тёртый калач, стреляный воробей, собаку съесть.

— Сколько фразеологизмов вы подобрали, чтобы выразить 1 значение? (2-3)

— Какой можно сделать вывод о значении фразеологизмов в речи? (они обогащают речь, позволяют по-разному выразить одно значение)

— Как выдумаете, как появлялись фразеологизмы?

— Часто фразеологизмы появляются при сравнении с животными. Приведите свои примеры (хитер как лиса). Почему хитрого человека сравнил именно с лисой?

— То есть почему при образовании фразеологизма использует какое-то конкретное животное? (по сходству каких-либо признаков)

— 2 группа попробует сейчас исправить ошибки и составить грамотные фразеологизмы (СЛАЙДЫ 20-21). А другие 2 группы проанализируют работу этих групп (Дети выходят втроем к доске и меняют местами названия животных в фразеологизмах).

— Проверим работу. Разберемся в значении фразеологизмов. Про кого так говорят? (про людей).

— Составьте и запишите 1 предложение с любым 1 фразеологизмом. Зачитаем их вслух.

— На какие 2 группы можно разделить эти фразеологизмы с точки зрения характеристики качеств людей? (они выражают какие-то положительные черты или отрицательные качества).

— 3 группа сейчас попробует разобраться и разделить представленные фразеологизмы на 2 группы: с положительной и отрицательной характеристиками человека (СЛАЙДЫ 22-28). (Три человека от группы выходят к доске и сообща делят фразеологизмы на 2 группы, другие 2 группы оценивают их работу).

— Проверим работу. Какие фразеологизмы вам непонятны? Разберемся, что они обозначают?

— Скажите, пожалуйста, для чего нам фразеологизмы, если можно просто сказать «изворотливый человек» , не используя фразеологизм «извивается змеей»? (они помогают выразить какое-то особое отношение, эмоции).

5. Подведение итогов.

— Что такое фразеологизмы?

— Как они образуются?

— Для чего они необходимы в нашей речи?

— Оценим работу групп (СЛАЙД 29) по шкале. Обсудите в группах и выберите, какую оценку вы бы выставили каждой группе за правильность работы и умение работать сообща.

— Какая группа сегодня поработала лучше других? Чего не хватило другим группам?

— На этом урок закончен.

Какие предложения можно составить со словом «игла»?

Что такое игла.

Прежде чем составлять предложения с каким-нибудь словом, надо четко понимать, что это слово обозначает. Так как иначе можно составить предложения, как составлял Незнайка, когда хотел стать поэтом. Сейчас попробую озвучить, вернее изложить на бумаге творчество Незнайки.

Вот например.

Я поэт зовусь типа Незнайка, от меня вам балалайка.

И вроде даже рифма есть и желание подарок сделать. Но смысл оставляет желать лучшего. Так чтобы не стать посмешищем и не выглядеть как вот такой Незнайка. Надо четко понимать значение слов. Так что игла это то, что изображено на рисунке.

Конечно еще бывают и швейные иглы.

А теперь предложения со словом игла.

У нашей мамы была золотая игла и золотые руки.

В нашей швейной машинке сломалась игла.

Брат купил новую иглу для накачивания футбольного мяча.

В наших отечественных и произведенных на территории России шприцах почему-то тупые иглы.

А вот импортные шприцы снабжены острыми иглами.

Но вот я вспомнил и о других иголках.

Почему у нашей елки стали очень желтые иголки.

А вот у нашей елочки иголки маленькие и зеленые.

А у ежика тоже есть игла и не одна.

Любой турист должен иметь и нитки и иголку.

А теперь как положено новые вопросы.

  • Кто автор цитаты ( Самый лучший подарок для женщины- это мешок картошки) ?
  • Кто автор ( Море гудит за моим окном, как поезд идущий к тебе) ?

Статьи
0

Свежие записи

  • Я провокатор
  • Программирование музыки
  • 10 иллюзий
  • Как запомнить прочитанное?
  • Как заработать имея машину?
  • Кабачки жареные
  • Книги про компании
  • Развитие ответственности
  • Как без циркуля нарисовать круг?
  • Инфоцентр вконтакте

Архивы

  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
© Copyright 2020 Глазурь и кофе. All Rights Reserved. The Ultralight by Raratheme. Powered by WordPress .