Содержание
Активируем «Обещанный платёж»
Чтобы взять «Обещанный платеж» на Utel, нужно выполнить ряд условий В принципе, эту услугу можно назвать кредитом. Как такового кредитного тарифа у мобильного оператора Utel не имеется. Зато существует возможность подключить «Обещанный платеж» и использовать его в непредвиденных ситуациях.
Но далеко не все могут воспользоваться данной услугой. Во-первых, человек должен быть абонентом оператора Utel не менее чем пол года. Но и это еще не все. Для того, чтобы эта коммуникационная компания открыла вам кредит (а, как уже говорилось, данную услугу ничем иным назвать невозможно), необходимо не иметь перед ней никаких задолженностей и активно общаться, исправно оплачивая услуги мобильного телефона.
Только если вы соответствуете подобным требованиям, можно начинать оформлять услугу «Обещанный платеж».
- Чтобы оформить данную услугу необходимо позвонить по телефону 88003001800 (короткий номер 11800) и сообщить свои паспортные данные – фамилию, имя отчество, дату рождения.
- Помимо этого, вы должны объяснить свою цель звонка – подключение услуги «Обещанный платеж».
- После того, как вся необходимая информация будет получена, вам будет предложено подождать с ответом, может ли компания выделить вам такую услугу.
- Как правило, достаточно быстро приходит положительный ответ.
- Теперь вы счастливый владелец услуги «Обещанный платеж».
Что это значит? А значит это то, что когда у вас заканчиваются на телефоне деньги, вы сможете продолжать общаться, так как на ваш счет придет оговоренная при заключении договора, сумма. Максимальная сумма, которая может быть выделена компанией Utel, составляет сто рублей.
То есть, вы можете продолжать разговаривать, так как на вашем счету появились кредитные сто рублей. Но вы должны понимать, что на протяжении пяти дней необходимо будет погасить этот кредит, иначе счет вашего телефона станет нулевым (или даже минусовым), а в другой раз воспользоваться данной услугой вы уже не сможете (пока не погасите задолженность).
Современную жизнь без доступа во Всемирную сеть представить крайне сложно. Сейчас предлагается множество интернет-провайдеров, но наибольшим спросом среди жителей РФ пользуется Ростелеком. Как же можно оплатить предоставленные им услуги?
Как взять обещанный платеж на Ютел?
Вы являетесь абонентом Ютел и хотите знать, можете ли рассчитывать на поддержку своего оператора в случаях, когда внезапно на счету заканчиваются деньги?
Услуга, которая предоставляет такую возможность, называется «Обещанный платеж». Это очень удобно, ведь в такой ситуации далеко не всегда человек может быстро пополнить счет, а отсутствие привычной возможности позвонить любому из своих знакомых или выйти в интернет может серьезно нарушить планы.
Оператор Ютел и его особенности
Ютел является региональным оператором – это бренд, под которым предлагало свои услуги мобильной связи предприятие «Уралсвязьинформ». Мы говорим в прошедшем времени, поскольку с 2011 года Ютел входит в состав ОАО Ростелеком, а Уралсвязьинформ прекратило свое существование.
Его более 9 миллионов абонентов практически не заметили изменения своего статуса и продолжают пользоваться привычными услугами, которые им теперь оказывает Ростелеком. Поэтому практически все услуги и способы их получения сегодня идентичны тем, которые предлагает Ростелеком своим абонентам – разумеется, с учетом региональной подчиненности подразделения.
Услуга «Обещанный платеж»
В число наиболее востребованных услуг оператора входит «Обещанный платеж» — система предоставления абоненту полного пакета услуг в счет будущей оплаты в том случае, когда его счет оказался исчерпанным без возможности быстрого пополнения.
С помощью «Обещанного платежа» вы остаетесь на связи, пользуясь всеми ее возможностями, даже если не смогли вовремя пополнить свой баланс и остались без копейки на счету.
Разумеется, предоставление дополнительных средств – это не подарок компании, а кредит, который должен быть погашен в течение определенного времени.
Абонент, который не справится со своими проблемами и не сможет своевременно вернуть предоставленные средства, может быть отключен от услуг до тех пор, пока состояние его счета не будет стабилизировано.
На каких условиях можно взять «Обещанный платеж»?
Сумма «Обещанного платежа» составляет 100 рублей для любого абонента. Ее можно использовать в течение 5 суток с момента получения. За это время вы должны найти возможность положить на свой мобильный счет сумму пополнения с учетом того, что со счета будут сняты 100 рублей займа и 7 рублей оплаты за услугу.
«Обещанный платеж» в системе Ростелекома предоставляется не более двух раз в месяц, а значит, и абоненты Ютел могут пользоваться им на тех же условиях.
Кто может получить «Обещанный платеж»?
Возможность получения услуг сверх предоплаты – существенная льгота, которая предоставляется не всем абонентам. Для того, чтобы ее взять, вы должны пользоваться своим номером Ютел не менее 120 дней подряд. «Обещанный платеж» предоставляется только в том случае, если ваш счет опустел и на нем в данный момент лежит не больше 20 рублей.
Нельзя взять платеж по услуге в том случае, если предыдущий платеж не погашен – вначале нужно расплатиться по первой ссуде, затем можно заказывать следующую.
Как получить «Обещанный платеж»?
Абоненты Ютел находятся в лучшем положении по отношению к остальным абонентам Ростелекома, так как могут воспользоваться не только общими для всей всероссийской сети командами, но и кодами, действующими только для Ютел.
Вы можете набрать:
— *122# и поднять трубку для того, чтобы вызвать интерактивное меню и проверить, доступна ли вам услуга «Обещанного платежа»;
— *122*1# и поднять трубку для того, чтобы заказать платеж на свой мобильный счет;
— зайти в Личный кабинет на сайте оператора и получить «Обещанный платеж» через меню управления счетом.
Кроме того, можно получить «Обещанный платеж» способами, действующими в сети Ютел:
— позвонить на короткий номер 100*17 и подключить услугу с помощью подсказок голосового меню;
— позвонить на номер 8 902 83 000 41 и также воспользоваться голосовым меню для подключения «Обещанного платежа»;
— отправить на номер 100 — смс сообщение такого содержания: 17*;
— набрать на клавиатуре код *100*17* и нажать кнопку вызова.
Как правило, ждать поступления «Обещанного платежа» на ваш счет не приходится дольше одной-двух минут.
После этого вы можете спокойно заниматься своими делами, но не забывать о необходимости пополнения счета в течение ближайших пяти дней.
Описание и условия подключения
Услуга «Обещанный платёж» Ростелеком предоставляется на следующих условиях:
- мгновенная активация;
- срок действия – 5 дней;
- размер одалживаемой суммы – от 10 до 100 рублей (абонент сам указывает, сколько средств ему нужно в пределах данного диапазона, который при условии добросовестного сотрудничества с компанией может быть увеличен);
- комиссия за активацию опции – 5 рублей (списывается в день окончания срока действия вместе с остальной суммой).
Получить доверительный платёж могут только физические лица, и лишь раз в месяц при условии полного погашения долга после последнего использования услуги. Кроме того, предоставляется опция не всем, а только тем клиентам, которые:
- пользуются услугами связи Ростелеком больше трёх месяцев;
- успели начислить на свой лицевой счёт за время пользования связью не менее 200 рублей;
- не имеют дебиторских задолженностей длительностью более 15 дней.
Кроме того, длительность блокировки счёта с момента списания средств не должна составлять более 10 дней. Повторное обращение за платежом можно сделать не раньше, чем спустя 30 суток со дня оплаты последнего кредита.
Полученные средства будут отображаться в общем балансе до момента отключения услуги, которое произойдёт после окончания её срока действия или при условии погашения задолженности.
Внимание! Абоненты, использующие тарифы с кредитной оплатой не могут воспользоваться данной услугой.
На мобильный
Чтобы взять доверительный платёж на Ростелекоме для пополнения баланса сотовой мобильной связи, можно воспользоваться одним из нижеприведённых способов:
Звонок в техподдержку
Позвонив по номеру 8 (800) 300-18-00 клиент может связаться с одним из операторов компании и попросить о зачислении на счёт кредитных средств. Однако заявка принимается только при условии предоставления паспортных данных.
USSD-команда
Для отправки USSD-запроса требуется набрать на телефоне комбинацию *122*1# и нажать клавишу вызова. Зачисление необходимой суммы на счёт произойдёт в ходе ближайших 2-3 минут. Другая подходящая USSD-комбинация: *100*17* размер_доверительного_платежа#. Действует аналогичным образом.
SMS-запрос
Для получения необходимой суммы пользователь может отправить на короткий номер «100» смс-сообщение с текстом «17*размер_доверительного_платежа» (указывается полностью без пробелов).
Голосовое меню
Чтобы связаться с автоинформатором, необходимо сделать звонок на номер 100*17. Следуя его инструкциям, абонент может самостоятельно подключить обещанный платеж Ростелеком.
Личный кабинет Ростелеком
В последнем случае действовать нужно также как при оплате интернета или ТВ. Этот способ подходит для работы с любыми видами связи, предоставляемы компанией Ростелеком.