Глазурь и кофе

Новости со всего света

Kz 10

by adminon 16.08.202016.08.2020

С поистине народными наушниками Knowledge Zenith я встречаюсь далеко не в первый раз. Одно время мне буквально со всех сторон советовали интересную и недорогую модель KZ ZSR, в которой использовался 1 динамический и 2 арматурных драйвера. Очень долго я сомневался, но на ближайшей распродаже купил и был действительно приятно удивлен: не предел мечтаний естественно, но за свои деньги вполне толковый звук. Сразу после обзора KZ ZSR, другой мой приятель посоветовал ознакомиться и с флагманом линейки, на то время это был KZ ZS6. Теперь нам предлагали уже 2 динамических и 2 арматурных драйвера. Однако знакомство прошло с изрядной долей скепсиса: прогресс конечно был, но переплата от версии ZSR того не стоила. Сегодня же нам представили нового лидера модельного ряда ZS: KZ ZS10, в котором мы уже получаем 1 динамический и целых 4 арматурных излучателя. На этой новинке я и хочу остановиться поподробнее.

Содержание

  • Характеристики
  • Видеоверсия обзора
  • Распаковка и комплектация
  • Дизайн/Эргономика
  • Звук
  • Итогом
    • Железо

Характеристики

  • Излучатели: 10 мм. динамический + арматурные 2 x 30095 + 2 x 50060
  • Коннектор: 0.75 мм.
  • Диапазон частот: 7 Гц – 40 кГц
  • Чувствительность: 104 дБ/мВт
  • Импеданс: 32 Ом
  • Вес: 24 г

Видеоверсия обзора

Распаковка и комплектация

Складывается ощущение, что на всю линейку ZS у Knowledge Zenith заготовлен лишь один вид универсальных коробок. Меняется только изображение на передней части и технические характеристики сзади.

Выглядит это конечно очень презентабельно и такие наушники вполне могут стать весьма неплохом подарком.

В комплекте все скромно: инструкция, гарантийный талон и 2 дополнительных набора амбушюр.

Дизайн/Эргономика

Амбушюры фирменные: с верхней части имеют насечки, а изнутри звуковод выполнен из того же материала, что и сами насадки.

Одеваются они довольно просто, при этом обеспечивая удобство посадки и отличную звукоизоляцию.

Однако, в моем случае есть небольшой нюанс, если я одеваю амбушюры до конца, то они плохо держатся и в любой момент норовят выскочить из уха. А если оставить буквально 2 мм. зазор, то наушники держатся как влитые. Я постарался отобразить этот нюанс на фото.

Штекер в модели пластиковый Г-образный, что обеспечивает высокое удобство наушников с плеером и со смартфоном. Мой многолетний опыт показывает, что Г-образные штекеры живут на порядок дольше. На самом штекере можно рассмотреть логотип компании.

Делитель тоже брендированный и выполнен целиком из пластика.

Кабель плетеный, из какого то чуть липкого материала. Его самый большой плюс — он практически не микрофонит и не склонен к запутыванию. Даже достав его из кармана, на распутывание уйдет всего несколько секунд.

Носятся наушники исключительно с заушной посадкой. Для этих целей специально приспособлена гибкая проволка, находящаяся у самого коннектора.

Коннектор вилочный 0.75 мм.

На корпусе самих наушников находим соответствующую розетку для подключения.

И, соответственно, наименование канала — чтобы никто не напутал.

Сквозь прозрачный корпус видны все внутренности наушника.

Задняя часть выполнена в Hi-Tech стиле и представляет из себя микросхему кроссовера.

Чуть под углом можно заметить 2 пары арматурных излучателей.

А сверху — 10 мм. динамический драйвер.

Звуковод выполнен под анатомическим углом, из-за чего наушник отлично входит в ухо.

Вид с другой стороны.

На корпусе есть целых 3 компенсационных отверстия.

Моя модель, как вы уже наверно поняли, — это обычные наушники, но существует и вариант с гарнитурным блоком, так что будьте внимательны при покупке.

Звук

Основное тестирование наушников проводилось на аудиоинтерфейсе E-MU 0204, но также присутствовали плееры F. Audio XS02 и сильно модифицированный Zishan Z3.

Начиная слушать KZ ZS10, больше всего я боялся старых проблем ZS серии. А именно: сильный акцент на ВЧ, медленные низкие частоты и ужасный провал на середине. Уже многократно, из модели в модель, мы отмечали одни и те же недостатки линейки. Однако в данном случае я был просто изумлен: высокие на своем месте, НЧ быстрые, а провала на средних — как и не бывало. Это действительно успех и преподносится все это под соусом хорошей детализации и яркой музыкальной подачи.

Бас в KZ ZS10 действительно быстрый, глубокий и акцентированный, из-за чего часто можно наблюдать перегрузку по низким частотам. Сначала я даже хотел внести это в минусы, но со сменой амбушюр акцент ушел, однако добавилось небольшая мягкость и сглаженность подачи на НЧ. Судя по всему, при помощи перебора амбушюр можно найти золотую середину, в своих тестах я использовал насадки от Trinity Vyrus V2.

На комплектных амбушюрах бас занимает агрессивную позицию, но на средние частоты не налазит, напоминая о себе только явно завышенным уровнем. Контрабас звучит корректно, местами соперничая с вокалом за лидирующую позицию. Рычащий бас дается ZS ZS10 просто отлично. Делая скидку на уровень, — это действительно тот звук, который здесь и должен был быть. Саб бас глубокий, при этом без какого то избыточного погружения.

Верхние частоты подаются ярко, четко и без излишнего акцентирования. Они позволяют раскрыться любому акустическому инструменту, при этом не перетягивая одеяло на себя, а, как и положено, лишь подчеркивая нюансы звучания средне частотных инструментов. И это для KZ действительно невероятный прорыв в качестве. Грязь и недостатки семплирования уже не режут ухо, при этом оставаясь на виду и подавая материал с похвальной точностью. А благодаря открытости, вокал и живые инструменты способны выдать весь максимум яркости и сока.

Среднечастотные инструменты имеют корректную ровную подачу, одинаково хорошо отрабатывая как грубый мужской, так и яркий женский вокал. Звук струны позволяет буквально ощутить вибрацию воздуха. Да, к натуральности тембров лично у меня вопросов нет: любой инструмент раскрывается в свойственной ему манере.

Итогом, к сочности средних частот — без вопросов, как и к скорости на низких и резкости на верхах. Придраться могу разве что к явно завышенному уровню низких частот, который сильно зависит от выбранных амбушюр.

Как таковой жанровой предрасположенности у наушников я не заметил, в них вполне можно наслаждаться как тяжелой, так и электронный музыкой. В звучании джазовых партий могу отметить только описанный выше неуместный акцент на НЧ. Сцена вполне естественная и четко оформленная — все инструменты на своих местах. К прозрачности у меня также вопросов нет, любой инструмент легко отследить в треке. Однако наушники KZ ZS10 не являются панацеей и в случае проблемного источника звучать они будут соответственно.

Итогом

Подводя итоги, наушники действительно получились самыми удачными в линейке KZ ZS, не зря они носят гордое имя флагманов. Практически все недочеты прошлых версий были устранены: добавили хороший динамический драйвер и установили 2 пары арматурных излучателей. Что ж, в звуке очевидный прогресс, конечно это потянуло на себя и увеличение ценника, стоят такие ушки уже на уровне бюджетных решений от серьезных производителей, но зато KZ действительно удалось создать что-то стоящее. За сменный кабель и интересный внешний вид тоже похвалю. А вот с наличием гарнитуры я явно промахнулся, рекомендую брать версию именно с гарнитурным блоком, лишним он явно не будет. По звуку, как было сказано: подача яркая, детальная, с хорошей скоростью на низких частотах и комфортными открытыми ВЧ. Недостатки на комплектных амбушюрах — завышенный по уровню и акцентированный бас, но кому то это будет даже в плюс. В общем, наушники KZ ZS10 меня однозначно порадовали, я получил намного больше, чем ожидал. Браво KZ — смогли!

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА KZ ZS10

Привет, друзья!

Сегодня у нас в эфире полюбившаяся многими рубрика «Скромно, но со вкусом». Мир портативного аудио продолжает стремительно развиваться и предлагать нам все новые и новые бюджетные наушники. На этот раз мы расслушаем пятидрайверную (!) гибридную модель ZS10 PRO от бренда из Поднебесной Knowledge Zenith (KZ).

Несколько лет назад, когда эта китайская контора только набирала обороты, мне удалось послушать пару их творений, сейчас уже не вспомню названия тех моделей, но это были наушники на базе динамического излучателя. Так вот, на тот момент они меня не впечатлили своим звучанием, но стоит сказать, что собраны были довольно прилично.

Но ни к чему ворошить прошлое, ведь в этот раз KZ удалось выдать на-гора настолько примечательный и при этом доступный продукт, что остается только развести руками. Нет, это не безупречно ограненный бриллиант, здесь есть к чему придраться, но мы и говорим о совсем не премиальном уровне, а прямо наоборот. ZS10 PRO отлично подойдут как меломанам, делающим первые шаги навстречу качественному звуку, так и тем, у кого нет возможности тратить большие деньги на наушники.

Ну да ладно, хватит прелюдий, айда знакомиться с этими ушками.

Технические характеристики

Тип наушников: внутриканальные / вставные / гибридные

Излучатели: 1 (DD) динамический, 4 (BA) арматурных

Диапазон воспроизводимых частот: 7 — 40KHz

Чувствительность: 111 dB

Импеданс: 24 Ом

Кабель съемный: 1.2 м, 2pin / jack 3.5 mm Г-образный (с микрофоном/без)

Текст: Алексей Каширский

Благодарим магазин Linsoul за предоставленный образец для прослушивания

Внешний вид, комплект и эргономика

ZS10 PRO поставляются в небольшой стильной упаковке белого цвета. На лицевой стороне – фото наушников, название и уточнение, что в них используются пять драйверов. Подробные технические характеристики можно найти на обратной стороне коробки.

Вы спросите, а почему в индексе модели используется 10? Вот и я поначалу призадумался, но потом сложил содержимое обоих наушников (5+5) воедино и получил искомый результат. Согласен, не самое очевидное «драйвероисчисление», впрочем, почему бы и нет.

Внутри коробки без излишеств и по делу: сами наушники со съемным кабелем, четыре пары силиконовых насадок и гарантийные документы.

Наушники среднего размера, довольно удобные, симпатичные и приятные тактильно. Ношение предполагается заушным способом.

Серовато-прозрачный корпус выполнен из медицинской смолы. Сквозь него можно ясно разглядеть внутреннее устройство: драйверы, провода и пару вентиляционных отверстий.

Конструкция гибридная. Внутри каждого из наушников один динамический и четыре арматурных драйвера.

Боковая внешняя панель ушек выполнена в виде хромированной декоративной пластины, в которой разместились по три микроскопических вентиляционных отверстия и столько же винтиков, раскинувшихся по периметру. На ободке пластины гравировка «10 Hybrid Technology». Но нас уже этой странной арифметикой не смутить, невозмутимо продолжаем осмотр.

В верхней части корпуса расположились разъемы под вилку кабеля. Металлический звуковод прикрывает сетка, которая служит для защиты от попадания внутрь наушников влаги и серы.

Форма корпусов эргономичная, поэтому носить ZS10 PRO можно сколь угодно долго без дискомфорта.

Плетеный коричневый кабель легкий и эластичный, с мягкими силиконовыми заушинами и микрофоном, что позволяет полноценно использовать наушники с мобильными устройствами. По личному опыту могу сказать, что, если провод неаккуратно смотать, он становится шаловлив и склонен к запутыванию.

Итог первой части обзора исключительно комплементарен. Внешний вид, дизайн, качество изготовления и эргономика KZ ZS10 PRO вызывают у меня только положительные эмоции.

А теперь пора перейти к звуку.

Звук

Прослушивание проводилось на MyST DAC 1866OCU V.2, QLS DA 9.1 Melokin, Lotoo paw Gold, iBasso DX120, iFI xDSD, Cayin N3 и QLS QA-361.

Перед этим наушники были прогреты в течение 50 часов.

Со всеми устройствами KZ ZS10 PRO не ударили в грязь лицом, но лучше всего себя показали со стационарным MyST DAC 1866OCU V.2

Звучание ZS10 PRO сочное, густое, с умеренно V-образной АЧХ, массивным, проработанным низкочастотным диапазоном, довольно гладкой, мелодичной серединой, с легким подъемом и «искоркой» в области высоких частот.

Наушники справляются с музыкальным материалом на позитиве и достойной передачей эмоциональной части. Звучание подается детально, с упором на макроэлементы, с должным напором и зримой прорисовкой текстур. Композиции отыгрываются ушками красиво и мелодично, эмоционально, с драйвом.

Низкочастотный диапазон выдает точный и хлесткий удар, свойственный правильно настроенному динамическому излучателю, мидбас текстурированный и быстрый. Середина довольно ровная, гладкая, детальная и музыкальная. А высокочастотный регистр хоть и «искрит», но при этом не выходит за рамки приличия.

Это весьма мелодичная манера с гармоничным «окрасом» и хорошей ритмической основой.

Конечно, недочеты у ZS10 PRO присутствуют, в основном это относится к отработке высокочастотного диапазона. Есть тут и налет искажений/зернистости, и небольшое упрощение, но перед нами представитель самого что ни на есть бюджетного сегмента, поэтому подобные огрехи попросту неизбежны, а в целом для своей «весовой категории» наушники выдают весьма приличный звук.

Низкие частоты обладают неплохой скоростью, плотным, упругим и прорисованным басом без каких-либо явных проблем. Он быстро и мощно наполняет виртуальное пространство массой, добавляя звучанию рельефа, тем самым притемняя общий фон композиции и добавляя контраста. Удар сфокусирован и довольно точен.

Середина гладкая и мелодичная, с небольшим вкусовым окрасом и ажитацией. Радует детальность, точность и аккуратность в этом регистре, а также мелодичность: каждый звук или инструмент находятся на своем верном месте в пространстве. Приятно и изящно звучат струнные инструменты, духовые и вокал. Пожалуй, можно назвать это сладкоголосым комфортом.

ВЧ хоть и рассыпчаты, зато лишены чрезмерной яркости. Здесь есть и похвальное разрешение, и легкая искристость, но общая подача этого регистра, все же, простовата. Высокие частоты в ZS10 PRO приятно дополняют общую картину, придавая звучанию лоска и воздушности, празднично подсвечивая общий фон, как бенгальский огонь.

К подобной сдержанной «искре» я, скорее всего, предъявил бы претензии в более высоком ценовом сегменте. К слову, в таких звуковых «вольностях» замечено немало весьма дорогих моделей, поэтому в данном случае я не могу относить это к явным недостаткам.

В сухом остатке

ВЧ – с небольшим акцентом, «искоркой», что придает звучанию ZS10 PRO экспрессии, воздуха и радостного настроения. Этот небольшой аккуратный «окрас» неярко выражен и на слух воспринимается вполне комфортно.

СЧ — середина детальная, мелодичная, гладкая, без каких-то явных проблем. Это предельно музыкальная манера подачи звука. Виртуальная сцена средняя, соразмерно и гармонично выстраиваемая как в глубину, так и в ширину.

НЧ — имеют внятную артикуляцию, плотность и мощный хлопок. Их не чрезмерно много, скорее, в достатке, при этом они обладают хорошей проработкой текстур, с рельефным, упругим басом.

Удар сфокусирован и довольно точен.

Вывод

KZ ZS10 Pro вызвали у меня весьма приятные ощущения. Интересная модель со стильным и оригинальным дизайном, добротной сборкой, а также приличным, густым и мелодичным звуком.

Такой «сочный» и красивый аудиопочерк, по моему мнению, способен удовлетворить запросы довольно широкого круга меломанов, тем более эти наушники будут по карману практически всем. В официальном интернет-магазине linsoul.com на AliExpress цена на KZ ZS10 Pro составила всего лишь 44$. Как говорится, дешевле только даром.

Плюсы

Звук, дизайн, эргономика, цена.

Минусы

Нет (не за эту цену).

Компания KZ не делает перерывов и сразу за презентацией одного флагмана выпускает следующий. Мы уже ознакомились с вами с 5 драйверными гибридами KZ ZS10, затем рассмотрели полностью арматурную 5 драйверную модель KZ AS10 и теперь новый флагман на тех же 5 арматурных драйверах — KZ BA10. Что же изменилось и в каком направлении двигается компания — на эти вопросы мы и постараемся ответить в данном обзоре.

Приходят наушники в прочной черной коробке, на деле доказавшей свою способность сохранить содержимое в целостности.

Из характристик можно найти лишь наклейку, сообщающую о цветовой окраске и наличии микрофона.

Комплектация тоже не блещет разнообразием. Внутри мы находим два дополнительных набора амбушюр, англо-китайскую инструкцию, гарантийный талон и контроль качества.

В инструкции подробно сообщается как пользоваться наушниками и каким образом правильно подключать кабель.

Амбушюры сверху имеют насечки.

А внутри — твердый силиконовый стрежень, выполненный из того же материала, что и вся остальная насадка.

Комплектный кабель, на мой взгляд, с каждой новой моделью обладает все меньшим эффектом «липкости». Он не путается и практически не микрофонит.

Штекер имеет Г-образную форму, что оказалось очень удобным при использовании с мобильным ЦАПом Cozoy Takt Pro.

Далее идет плетеный кабель.

Который заканчивается брендированным разветвителем, после которого имеем уже два витых кабеля.

На правом ухе, в моем случае, можно найти пластиковый гарнитурный блок с единственной кнопкой.

Кнопка нажимается с приятным четким кликом, ну а качество микрофона — обычное.

Заканчивается провод заушиной с вилкой, на которой, как и на самом наушнике, имеется маркировка левый-правый.

Внутри заушины отчетливо видна металлическая проволока для создания «эффекта памяти».

В отличии от модели KZ AS10, которую можно было слегка довернуть в ухе, в BA10 для достижения максимального комфорта посадки придется ограничится исключительно подсройкой заушины. Это конечно минус, но именно такую цену приходится платить за новый дизайн чашечек. Естественно, носить наушники можно исключительно заушной посадкой.

В дополнение к основному комплекту, при заказе можно выбрать еще и кастомный белый провод.

Поставляется он в отдельной коробке, внутри которой больше ничего нет.

Сам кабель тоже имеет Г-образный штекер, но уже исключительно аудио, то есть без гарнитурного блока.

По весу белый кабель легче и не имеет эффекта «липкости» вообще. Разветвитель тоже немного другой.

Заканчивается же кабель такой же заушиной, с проволокой внутри.

Сами чашечки полностью выполнены из металла.

На лицевой части мы имеем сеточку, которая выполнят функцию компенсационного отверстия.

Сверху находится розетка.

А снизу — упоминание о наличии в модели аж 5 балансных драйверов.

Звуковод имеет правильный анатомичный угол наклона и фаску для лучшего удержания амбушюры. Конечно, звуковод можно было сделать и чуть длиннее, но это совсем не критично.

Внутри он надежно прикрыт металлической сеточкой, которая прослужит вам верой и правдой долгие года.

Чашечки обладают хорошей звукоизоляцией и от глубины их посадки напрямую зависит количество низких частот.

Железо

Если же говорить о внутренней части наушников, то KZ представили новую полностью арматурную модель: BA10 с, по сути, теми же самыми драйверами, что и у AS10.

Но тут, как я понял, поставили какой то кастомный низкочастотный излучатель и чуть изменили акустическую камеру наушников.

Складывается ощущение, что KZ таки достигли своего максимума и теперь хотят просто закрепить успех, доведя до ума свою флагманскую арматурную модель

Для тестирования наушников использовался стационарный аудиоинтерфейс E-MU 0204, а также мобильные ЦАПы Cozoy Takt Pro и xDuoo XP-2. В качестве референса использовались наушники Trinity Vyrus и Cozoy Hera C103.

Хотя компания и делает упор на новый низкочастотный излучатель и он по-прежнему потрясает невероятной динамикой и скоростью проработки низкочастотных ландшафтов, но все также спотыкается о старый добрый контрабас. Да, акустический бас тут звучит неестественно и слабо отличим от бас гитары. Если же говорить о скоростных низкочастотных электронных рифах, то тут BA10 покажет такой класс, на который едва ли способны динамические наушники. Проследить все оттенки и нюансы леерного баса на BA10 сможет даже новичок без особой подготовки. Так что, бас в случае электро и синтезированных партий — очень годный, ну а акустика — скорее для любителей. Саб бас глубокий, при этом без какого то избыточного погружения.

Середина чистая, как слеза младенца. Просто потрясающе звучат акустические инструменты: до струн как будто можно дотянутся рукой, а духовые инструменты прозрачны и многослойны. Но есть одно но, я слышу низ и середину, но не слышу их сочленение, как будто между ними есть небольшая яма. Это конечно вообще не критично, но отметить сей факт я должен. Однако, после того как я сменил кабель на белый, яркость средних частот чуть уменьшилась, но и исчезла разделяющая яма. Однозначно, с белым кабелем звуковые паттерны раскрываются с гораздо большей достоверностью. Низкие частоты тоже чуть изменились, но на характер звучания это никак не повлияло.

Общее восприятие BA10 с белым кабелем более мягкое, это сказывается и на ВЧ, тут они спокойнее: не такие резкие и чуть отведены на второй план. С комплектным кабелем ВЧ куда более многослойны и хотя они совсем не колкие, но обращают на себя внимание слушателя. В любом случае, тарелочки и разнообразная перкуссия звучат очень вкусно, с поправкой на мягкость в случае белого кабеля.

Джазовый женский вокал тоже более красочно рисуется при использовании белого кабеля, а если суммировать это с общей сбалансированностью подачи, то белый кабель я бы рекомендовал для джаза и другой сложной акустической музыки. Комплектный же — шикарно подойдет, для рока, попсы и разнообразной электроники.

В плане позиционирования, на белом кабеле сцена вполне естественная, все на своих местах, ну а в комплектном есть небольшое выдвижение средних частот вперед, что, к слову, тоже весьма неплохо. Суммарно, тембры отыгрываются более, чем корректно, а указанные мной нюансы относительно кабеля больше приходятся к тонкости восприятия и небольшим акцентам. Это важно понимать, что заменяя кабель мы не можем получить разительно другой звук, но чуть-чуть, где то на уровне нюансов, он может отличаться и именно об этом идет речь.

По эмоциональности мне гораздо больше понравился звук с комплектным кабелем, можно конечно сказать, что с ним эмоции чуть скрадываются, но это идет в угоду общей музыкальности подачи. Детализация, как и у всех арматурных наушников, то есть на уровне мельчайших нюансов, с возможностью отследить любой инструмент в треке, не особо напрягая слух.

Подводя итоги, могу сказать, что я не ошибся, когда выбрал наушники с дополнительным кабелем в комплекте, тем самым получив два оформления одного и того же звука. Относительно замены басового излучателя и акустической камеры в KZ BA10, я вижу отличия и новый подход создает иное психоакустическое оформление. Но все же трудно сказать насколько лучше или хуже это относительно AS10 и KZ10 — просто оно другое. На мой вкус, все три модели достойны внимания и я по прежнему не могу выбрать среди них победителя. Покупайте то, что вам больше по вкусу: динамический бас KZ ZS10 более естественен в акустической музыке, а арматурный в AS10 и BA10 позволит добавить адреналина на электрическом и синтезированном басе.

Да, KZ продолжают творить свою магию и в практически бюджетном сегменте выдавать то, за что другие компании просят несколько сотен баксов. А в сухом остатке мы получили яркую драйвовую музыкальную подачу с шикарной детализацией. Очередной раз снимаю шляпу.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА KZ BA10

Разное
0

Свежие записи

  • Я провокатор
  • Программирование музыки
  • 10 иллюзий
  • Как запомнить прочитанное?
  • Как заработать имея машину?
  • Кабачки жареные
  • Книги про компании
  • Развитие ответственности
  • Как без циркуля нарисовать круг?
  • Инфоцентр вконтакте

Архивы

  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
© Copyright 2020 Глазурь и кофе. All Rights Reserved. The Ultralight by Raratheme. Powered by WordPress .