Внимание!
Морфемный разбор для школы (чередование «б – бл» в корне).
Разбор по составу слова: «люблю» — форма глагола «любить» —
люблю
Особое мнение сайта
Сайт считает грубой ошибкой включение звука «л» в состав корня в силу следующего:
1. Под чередованием звуков понимается мена звуков, занимающих одно и то же место в морфеме в разных случаях ее употребления1.
Во всех формах глагола «любить», в том числе в 1 л. ед. ч., не происходит замены корневого звука «б» на другую фонему.
Таким образом, утверждение о том, что в корне словоформы «люблю» происходит чередование {б – бл}, следует признать несостоятельным. В данном случае происходит не чередование, а добавление к корню «люб» звука «л».
2. Поскольку звук «л» в названной словоформе не несет ни грамматической, ни семантической нагрузки, а выполняет исключительно соединительную функцию, то его следует отнести к интерфиксу.
1 Розенталь Д.Э. Словарь-справочник лингвистических терминов / Д.Э. Розенталь, М.А. Теленкова. – М., 2001. – 624 с.
Произвести морфемный разбор слов люблю,проникал,человеческий?
Найти синонимичные существительные в тексте: В лекционном зале собрались под вечер Важные учёные решать вопросы вечные. Встал седой профессор в центр е зала- Публика внимательная сразу замолчала. Оглядел коллег он, кашлянул неслышно И заполнил зал речью громкой, пышной. X+y+z=1. x^2+y^2+z^2=2. x^3+y^3+z^3=3. x^4+y^4+z^4=? Разделить текст на предложения? Подчеркни ответ в предложения. Белые грибы называли боровиками растут в бору. Современные формы обращения к незнакомому человеку Срочно пжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 40 текста: «Он плакал до тех пор, пока сон не охватил его своими шир окими объятиями…» Приведите в сочинении 2 (два) примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Помогите пж очень быстро надо)))) Надо написать письмо классному руководителю зовут Ирина Викторовна!!!! Типо надо там Дорогая Ирина Викторовна!!! Я п ишу вам из 5 класса… типо такого ( если чё я 5 классник) Она сказала то что откроет эти письма через 4 года тоесть когда я буду в 9 классе) плииииииз помогите дам 21 балл)))))))))))))))) Почеркните словарные слова. Урожай,урожай, Наше лето провожай!Сколько сладкого гороха огурцы как на подбор, На грядке сорвать неплохо Крупный красный помидор! Пробежишься огородом- Съешь морковку мимоходом. Сделайте 79 вопрос, пожалуйста! Подчеркните словарные слова. Урожай, урожай наше лето провожай!