Глазурь и кофе

Новости со всего света

Код двери на радаре

by adminon 09.10.201909.10.2019

>Все чит-коды для игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Содержание

  • Введение.
    • Обзор на игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
      • Геймплей игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
    • Информация про чит-коды в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
      • Как вводить чит-коды в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
      • Список чит-кодов на S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
      • Чит-коды, которые вводятся через файл в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
      • Показатели, которые изменяются в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
    • Видео про чит-коды в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
  • Подведение итога.
  • Как открыть кодовые двери на Радаре.
  • Коды от дверей
  • Общие сведения
  • Типы кодовых комбинаций
    • В ходе игры
    • В ресурсах игры
  • Двери открывающиеся
    • Первая дверь в X-18
    • Вторая дверь в Х-18
    • Дверь на Радаре
    • Первая дверь в бункере управления Радаром
  • Другие двери и коды
    • Дверь у выключателя
    • Код с КПК Угрюмого
    • Код с фотографии
  • Секреты игры Stalker Тень Чернобыля
  • Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.
  • Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»
  • Коды от дверей в Stalker Тень Чернобыля
  • Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля
  • Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля

Введение.

В данной статье вы сможете пронаблюдать список всех чит-кодов для игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, а также в статье будет представлен обзор на нее и ее геймплей.

Обзор на игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля вышла в 2007 году и стала культовой культовой игрой. Но почему? Заслуженно ли? Забегу немного вперед и скажу, что ответ на эти вопросы положительный. Но все же разберем, почему положительные ответы на эти вопросы.

А начнем наш обзор с графики. Графически игра сделана очень достойна, даже до сих пор игра умеет поражать своей проработкой. Да, временами видно что игра уже не новая. Игра очень антуражная, эта гнетущая атмосфера, которая достигается графически, позволяет погрузиться нам в игру с головой.

Но не только графика помогает погрузится в игру. На это также влияет звук, о котором мы поговорим сейчас. Музыка и звуки в игре потрясающие, она просто берут и окунают вас головой в эту устрашающую атмосферу зоны.

Теперь поговорим про механики игры и ее физику. В игра, как и говорилось ранее была очень технологична. Она была проработана вплоть до мелочей. Тут вам и динамическая смена дня и ночи, погоды, случайная генерация аномалий, продуманный искусственный интеллект и многое другое. Физика стрельбы отменная, стрелять приятно, каждое оружие ведет себя по разному.

Несомненно, плюсов у игры валом, но есть и недостатки. Их в игре не то что много, главными, пожалуй, можно назвать это плохая оптимизация и обилие багов. Ну и по мелочи есть, но они не так портят ощущение от игры как эти.

Геймплей игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Информация про чит-коды в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Чит-коды на S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля позволят вам получить от игры такие возможности, что это сравнит вас с богом в игре.А самое главное, ничего не нужно скачивать для их работы. Да и иногда хочется расслабиться и проходить все на раз два. Или же просто застрянешь в игре и дальше пройти никак не получается. Тут и помогают чит-коды.

Как вводить чит-коды в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Для того чтобы вводить чит-коды вы должны вызвать командную консоль. Вызывается она на клавишу “~” (тильда). После появляется консоль в которой вы и будете вписывать чит-коды, которые написаны ниже.

Также чит-коды можно вводите через специальный файл изменяя там показатели. Об этом будет чуть ниже.

Список чит-кодов на S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

  • Vg4C9s7H — Данный чит-код дает вам бессмертие, а это поможет вам выходить из сложнейших схваток ми стычек полностью невредимых. Так что не нужно волноваться, что у вас очень мало здоровья.
  • eJx8IwTd — Чит-код, который даст вам 1 000 000 денег. Довольно полезный чит-код, который поможет вам в приобретении оружия, продуктов и т.д.
  • 6kq19bfr — чит-код на гаусс-пушка.
  • znqt7ui1 — чит-код на СГИ-5к Стрелка.
  • o22xz254 — данный чит-код дает вам Прибой.
  • xubr93os — этот чит-код дает вам Рысь.
  • o9s7ipu0 — чит-код на Шторм.
  • b4kkkykj — Гром 5.45 станет доступен вам при введении этого чит-кода.
  • uo75pa9x — чит-код на СВУ2-А.
  • 46219j0f — чит-код даст вам Фрезер.
  • l7odzfqv — этот чит-код откроет вам Карабинер.
  • 6n0ozjmb — чит-код на Альпиец.
  • 84nwil1m — данный чит-код дает вам Снайперский ВЛА.
  • qa39r33b — этот чит-код дает вам Марш.
  • 5lzdvt1b — чит-код дает вам Ружьё ЭМ1.
  • zqrb4exx — данный чит-код откроет вам Танковый пулемёт.
  • 8usgsdfp — чит-код на Степной орёл.
  • e895hi6a — чит-код дает вам СПСА-14.
  • tnr46kjs — данный чит-код даст вам РПГ-7у.
  • x4fmyvup — чит-код на ХПСС-1м.
  • z8thb8n5 — этот чит-код на Гром 5.45.
  • sl05msee — данный чит-код дает вам УДП «Компакт».
  • 53fqosbq — этот чит-код дает вам Волкер-П9м.
  • es3qkdpd — чит-код на Гадюка-5.
  • ichxtxmt — этот чит-код дает вам Снайперский ВЛА.
  • rxe0czdt — данный чит-код откроет вам Чейзер-13.
  • vn171t6d — чит-код на ПБ-1с.
  • 28yinyxr — чит-код на Марта.
  • 05lkdjc4 — этот чит-код дает вам ПМм.
  • 8lznamzm — чит-код на Обрез.
  • zhmwq8ke — данный чит-код даст вам СИП-т М200.
  • rs9mtjd6 — этот чит-код дает вам Фора-12.
  • v0l5h4b5 — данный чит-код дает вам Кора-919.
  • zv4fze4n — данный чит-код даст вам Нож.
  • 8o5d61oy — этот чит-код дает вам Большой Бэн.
  • s6r2p47c — чит-код на Обокан штурмовой.
  • z5g48a9v — чит-код на ТРс-301 снайперская.
  • mmu36y97 — чит-код на Именной Винтарь-ВСИ.
  • 71eqgvpb — этот чит-код дает вам Аномальный АКС-74У.
  • 6i2i0941 — получите Граната Ф-1, введя данный чит-код.
  • 1f6fzbw7 — чит-код даст вам Дымовая граната.
  • c90b1dk7 — этот чит-код откроет для вас Фамильное ружьё.
  • cad6kem2 — Облегчённая ИЛ86 будет у вас, если введете этот чит-код.
  • v9z3spfa — чит-код даст вам СПСА-14 нарезной.
  • vpc7xjiz — введите этот чит-код и получите ИЛ86 Баланс.
  • moifhmmm — введите данный чит-код и получите Гадюка-5 9×18.
  • ps8vbf18 — этот чит-код дает вам Граната РГД-5.
  • jz09zmvk — чит-код на Фора-15Мк.
  • j237mpvb — получите Бесшумная Гадюка-5 введя данный чит-код.
  • ie0tq5d0 — чит-код на Волкер 9×18.

Чит-коды, которые вводятся через файл в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Как говорилось выше, есть и другой способ по введении чит-кодов в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Он заключается в том, что вы в определенном файле будете изменять некоторые параметры. Теперь по подробнее. В папке с игрой найдите папку под названием “gamedataconfigcreatures”, затем в ней откройте файл “actor LTX” (открыть его вы должны будете в блокноте). С помощью изменений данных показателей, вы сможете изменять физику игры, например, силу, скорость бега и т.д.

Показатели, которые изменяются в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

  • satiety_v = 0.00000 — данная строка отвечает за уменьшение скорости сытости. Поставив значение ваш персонаж будет всегда сыт.
  • radiation_v = 0.0001 — строка изменяет скорость воздействия радиации на игрока.
  • satiety_power_v = 1110.000055 — эта строка позволяет вам изменить силу , независимо от уровня сытости персонажа.
  • satiety_health_v = 0.0001 — эта строка позволит вам изменить показатель здоровья у вашего персонажа при уменьшения сытости.
  • satiety_critical = 0.0 — строка позволит отключить уменьшение здоровья при падении сытости.
  • radiation_health_v = 0.000 — строка, которая позволит вам стать неуязвимым к радиации.
  • morale_v = 0.0001 — строка поможет вам установить нужную вам скорость восстановления морали.
  • psy_health_v = 0.001 — строка поможет изменить скорость восстановления psy-здоровья;
  • alcohol_v = -0.0003 — строка устанавливает показатели алкоголя;
  • health_hit_part = 0.0 — строка позволяющая установить вам количество урона по вам.
  • power_hit_part = 0.0 — строка помогает вам настроить вам падение сил.
  • max_power_leak_speed = 0.0 — строка позволяющая установить скорость усталости.
  • max_walk_weight = 60 — строка позволяющая выбрать вес вашей ходьбы.
  • bleeding_v = 0.0003 — строка позволяющая отрегулировать количество крови, которую вы будете терять при ранении.
  • wound_incarnation_v = 10.003 — строка позволяющая вам изменить скорость заживления раны;
  • min_wound_size = 0.0256 — строка поможет вам указать минимальный размер раны, после того как она заживет.
  • satiety_v_sleep = 0.00001 — строка изменяет скорость восстановления при сне;
  • radiation_v_sleep = 0.0003 — строка позволяющая установить получение радиация во сне;
  • satiety_power_v_sleep = 0.0001 — строка позволяет вам установить скорость потери сытости во сне;
  • satiety_health_v_sleep = 0.00001 — строка позволяющая настроить скорость восстановления здоровья во сне.
  • radiation_health_v_sleep = 0.001 — строка, которая позволяет вам настроить скорость очистки от радиации во сне;
  • morale_v_sleep = 0.0 — строка изменяет скорость восстановления морального духа;
  • psy_health_v_sleep = 0.0 — строка изменяет уровень психологического духа во сне;
  • alcohol_v_sleep = -0.0005 — строка изменяет скорость отрезвления во сне;
  • bleeding_v_sleep = 0.0 — строка позволяет вам установить скорость кровотечения во сне;
  • jump_power = 0.01 ;0.005 — строка позволяющая вам уменьшить или увеличить силу прыжка в независимости от ноши.
  • jump_weight_power = 0.05 ;0.045 — стока позволяет вам не уменьшать силу, при тяжелой ноше;
  • overweight_jump_k = 5;10 ;10 — строка устанавливает значения коэффициента уменьшения силы, при тяжелой ноше;
  • walk_power = 0.00001 — строка устанавливает коэффициент уменьшения силы при ходьбе;
  • walk_weight_power = 0.00005; — строка устанавливает значения силы которая отнимается при ходьбе с ношей;

Видео про чит-коды в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Подведение итога.

Перед тем, как закончить статью, нам необходимо подвести итог. Итак, зная все чит-коды вы значительно упростите свою игру, но будет ли это весело? Кому как, но мне было немного скучно. Да они спасали время от времени, но понимаю, что было куда веселее проводить своими силами, так что решайте сами, стоит ли оно того или нет. А вот в игру поиграть стоит, ведь она дарит так много положительных эмоций, что в нее хочется играть снова и снова.

Как открыть кодовые двери на Радаре.

  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
  • Новости358
  • Мнение13
  • Юмор4
  • видео997
  • Wiki
    • Основы игры
      • Аномалии
    • Снаряжение
      • Оружие
      • Артефакты
      • Описание всей брони.
    • Население зоны
      • Существа
      • Персонажи
      • Группировки
    • Локации
    • Прохождение
      • Описание концовок в игре
      • Все концовки игры S.T.A.L.K.E.R.
      • Фишки 1
      • Прокаченые пушки, и где их можно найти.
      • Все вырезанные и не вырезанные группировки.
      • Пособие по артефактам в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
      • Пособие по артефактам в S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2
      • Побочные квесты
      • Сюжетная линия — версия 2
      • Сюжетная линия
      • Быстрое прохождение
      • Зов Монолита
      • A.P.O.C.A.L.Y.P.S.E
      • Lost World Trops of doom
    • Модификации
      • Создание модов
        • Создание сложных квестов
        • Информация для создателей скриптов
        • Zmey_scripts
        • Функции script_stalker
        • Подробный разбор файла actor.ltx
        • Спавн через скрипт
        • Создание новой группировки
        • Разбираем state_lib.script (состояния тела)
        • Создание своих файлов для диалога
        • Создание новых диалогов
        • Сделаем ночь в зоне!
        • Создание маленькой фишки как озвучка еды
        • Создание нового нпс в игру
        • Добавление нового оружия, обучение N1
        • Добавление нового торговца, обучение N2
        • Добавление новой аномалии
        • Добавление проводника
        • Добавление новых диалогов, обучение N3
        • Как реально добавить артефакт в игру.
        • Как по настоящему создать телепорт
        • Новый инфопоршень своими руками
        • Как добавлять транспорт «Ручками»
        • Распаковка all.spawn
        • Добавление нового оружия
        • Добовление новой группировки в игру сталкер
        • Создание партиклов в x-ray sdk
        • Просмотр конфига машин
    • Другое
      • Настольная игра «Сталкер»
      • Дневник сталкера
      • FAQ по Shadow of Chernobyl
      • Полный список книг в Сталкере
      • Стих «Я Сталкер»
      • Описание локаций S.T.A.L.K.E.R. DREAM или билд 1935 2004 года.
      • Все что вырезано из тч
      • S.T.A.L.K.E.R вырезаное.
      • Запуск Сталкера в Linux
      • Старые Дис доки от Сталкера
      • Пасхалки, Секреты, Хинты
  • файлы1774
  • читы261
  • скриншоты181
  • галерея16642
  • форум2201
  • игроки

Коды от дверей

Ну что, подождём ещё чуть-чуть, для гарантии?

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

Коды от дверей — числовые комбинации, открывающие двери в лабораториях в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

> Предисловие

В этой статье речь пойдёт о дверях с кодовыми замками и о самих кодах. Те, кто думают что дверей, как и кодов, всего два, глубоко ошибаются. Впрочем, не будем торопиться.

Общие сведения

В игре существуют четыре двери, которые гарантированно открываются посредством ввода некой кодовой комбинации. Также в игре есть несколько других дверей, для которых либо не найдено кода, либо отсутствует панель с кнопками кодового замка. Кроме этого, существует третий тип дверей — которые не предназначены для открывания в принципе. В этой статье речь пойдёт про первые две категории.

Типы кодовых комбинаций

В игре существует несколько типов кодов. Все коды делятся на обнаруживаемые:

В ходе игры

• Открывающие двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают, если вообще что-либо открывают.

В ресурсах игры

• Которые открывают двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают.

В статье будут рассмотрены все виды кодов.

Двери открывающиеся

Как уже было сказано выше, их всего четыре. Те, кто думают что кодов для них тоже четыре — не правы, на самом деле кодов аж пять. Как такое получилось — знают лишь разработчики, нам остаётся только констатировать факт. А теперь по порядку обо всём.

Первая дверь в X-18

Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Отлично, Коллега. Я рад, что Вы получили доступ 2го уровня. Наконец Вы узнаете, чем занимается наша лаборатория. Ваш код доступа — 1243. Зав. лаборатории Х-18, Калугин Петр Ильич.

Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.

Вторая дверь в Х-18

Аналогично, код для неё находится по сюжету:

Коллега, напоминаю, что Вы с завтрашнего дня приступаете к обслуживанию резервуаров в центральной лаборатории. Необходимо проверять их с периодичностью в два часа. Обо всем докладывать мне лично. Код к центральной лаборатории: 9524. Зав. лаборатории Х-18, Калугин Петр Ильич.

Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.

Дверь на Радаре

При движении в сторону антенн Выжигателя игрок попадает на дорогу, идущую вдоль надземной галереи слева. Немного западнее развилки с дорогой на Припять вышеупомянутая галерея уходит в склон. В этом месте под галереей находится лестница, ведущая на площадку с кодовой дверью (на ней сидит монолитовский снайпер). Код от двери также можно получить в процессе прохождения игры, но условия его выдачи непонятны. Вот сообщение с кодом:

У мёртвого учёного была какая-то карта с отметкой двери. Код 1287975

Информация из КПК учёного

Учёные, про которых идёт речь в сообщении — это погибшая недалеко от этой двери группа из трёх человек. Информация должна оказаться у игрока при обыске одного из трупов, если выполнены некие дополнительные условия, а они, как сказано, неясны. За дверью находятся три простые аптечки, а также две другие принципиально не открываемые двери.

Первая дверь в бункере управления Радаром

Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью (относительно лестницы она расположена справа). Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый получить несложно — он случайным образом обнаруживается при обыске трупов монолитовцев на локации или в подземельях после отключения Выжигателя:

Навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас — 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери.

Информация из КПК монолитовца

Второй код можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn:

active = ph_code@lock on_check_code1 = 2011533 | %+bun_codelock_open% on_check_code1 = 342089 | %+bun_codelock_open%

Это логика рассматриваемой двери. За дверью находятся пять пачек патронов 5.56х45, несколько аптечек и гранат.

Другие двери и коды

До сих пор не открытая, но рабочая дверь только одна. Она находится в подземельях Радара.

Дверь у выключателя

Расположена в помещении с выключателем Радара. До сих пор код для неё неизвестен. Консольная команда для свободной камеры demo_record показывает, что за дверью находится пустое помещение. «Читерский» метод открытия любых дверей также всё равно не позволяет проникнуть туда — игрок упирается в невидимую стену.

Код с КПК Угрюмого

1: Черт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил — еще немного, и был бы еще один экспонат с разжиженными мозгами.

2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош — прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность, вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть — позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один все-таки меня задел, эх — старею…

3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и еще несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация бывшая при нем — это код двери (19840519), но от какой, пока не представляется возможность узнать.

4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока своего Бульдога-6 в подвальчике, потом заберу.

Информация из КПК сталкера Угрюмого

Следует заметить, что код, указанный в этом сообщении, не открывает ни одну из известных дверей.

Код с фотографии

На фотографии (илл. справа), неиспользованной, но присутствующей в ресурсах игры, запечатлены антенны Выжигателя мозгов, где кто-то обозначил вход в туннель и пометил его кодом 4615. На обратной стороне фотографии написано «Никому не давай». Обведённое место на самой локации соответствует входу в подземелья Радара, следовательно, указанный код мог быть от какой-то входной двери. После входа в бункер позади игрока находится рабочая, но уже открытая дверь с кодовым замком; возможно, этот код предполагался для неё.

Секреты игры Stalker Тень Чернобыля

Категория: Компьютерные игры.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.75

«Stalker Тень Чернобыля» так же известный ранее, как «Stalker Oblivion Lost» (Потерянное забвение) самый первый и, пожалуй, самый полюбившийся из всей антологии «Сталкер», среди геймеров.

Жанр игры можно определить как стрелялка с элементами RPG. От других стрелялок, подобного рода, «Тень Чернобыля» выгодно отличается более или менее родными пейзажами и затейливым сюжетом.

Но несмотря на все достоинства игра «Сталкер Тень Чернобыля» так и не была до конца доработана, даже в последних версиях., что, конечно, не препятствует увлекательному времяпрепровождению в игре, но и создаёт некоторые неудобства, чем заставляет игрока пользоваться дополнительными модами и читами.

Одно из таких неудобств — малый переносимый вес. Ведь отведённых, изначально, 60 килограмм, зачастую, не хватает для комфортной игры.

Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.

Увеличить переносимый вес в STALKER Тень Чернобыля предельно просто. Нужно просто-напросто внести несколько изменений в файлы system.ltx и actor.ltx расположенных по адресу:

  • папка с игрой ⇒ gamedata ⇒config ⇒ creatures ⇒ actor.ltx
  • папка с игрой⇒gamedata ⇒ config ⇒ system.ltx

В system.ltx находим строчки:

  • max_weight = 50 (вес с которым может свободно бегать Меченый)
  • max_ruck = 56 (вес при достижении которого наступает усталость)

и меняем их на своё усмотрение. Например:

  • max_weight = 550
  • max_ruck = 600

И получаем, что вес с которым может свободно бегать меченый теперь равен 550, а а вес при котором устаёт 600 килограмм.

В файле actor.ltx меняем значения:

  • max_item_mass = 50 на 550
  • max_walk_weight = 60 на 600 соответственно.

Если указанных выше папок и файлов не оказалось в папке с игрой, не отчаивайтесь, их можно туда добавить, скачав папку «gamedata» с файлами actor.ltx и system.ltx во вложениях ниже.

Вложения:

Файл Размер файла:
10 kB

Кстати говоря, в этих файлах можно менять не только вес, но и количество жизни, выносливость, высоту прыжка и другие характеристики Меченого.

Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»

Изменить любые характеристики Меченого и шмота не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.

Характеристики оружия меняются в папке gamedata ⇒ config ⇒ weapons в файлах ltx отдельно для каждого оружия:

  • ammo_mag_size — количество патронов в магазине,
  • condition_shot_dec — износ ствола,
  • ammo_class — изменить тип патронов,
  • grenade_class — тип гранат,
  • inv_weight — вес оружия,
  • cam_dispersion — отдача,
  • light_color — цвет пламени выстрела
  • и так далее. Там всё подписано.

В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:

  • burn_protection — защита от огня
  • strike_protection — защита от удара
  • shock_protection — защита от электрического удара
  • wound_protection — защита от разрыва
  • radiation_protection — защита от радиации
  • telepatic_protection — защита от телепатических волн
  • chemical_burn_protection — защита от химических реактивов
  • explosion_protection — защита от взрывов
  • fire_wound_protection — защита от выстрелов

Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.

Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей.

Коды от дверей в Stalker Тень Чернобыля

Коды от дверей лаборатории X — 18:

  • Лаборатория X — 18 дверь — 1: 1243,
  • Лаборатория X — 18 дверь — 2: 9542

Код от двери на радаре:

  • 1287975

Коды от дверей в бункере управления радаром:

  • Первая дверь: 342089,
  • Вторая дверь: 2011533

Дверь у выключателя, как не старайтесь, открыть не возможно. Видимо разработчики пошутили или, что скорее всего, поленились доделать локацию. Как говорилось выше игра не доработана.

Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля

Золотая рыбка:

  1. Локация Янтарь. Третий этаж здания с входом в лабораторию,
  2. Локация Армейские склады. В синем ящике, на башне, в деревне с кровососами

Кристалл:

  1. Локация Армейские склады. Даётся за квест от Угрюмого,
  2. Локация Агропром. За зачистку.
  3. В лаборатории X-18

Слюда:

  1. За квест от Сидоровича, убийство «Демона»,
  2. Локация Дикая территория. Тайник на крыше.

Плёнка:

  1. Локация Дикая территория. Рядом с телом Фримена
  2. Локация Янтарь. В одном из тайников.

Колобок:

  1. У Сидоровича. За убийство Диодора
  2. Локация Янтарь. Двор X -16.

Батарейка:

  1. От охотника из бара. За уничтожение кровососа,
  2. Локация Свалка. У перехода в Тёмную долину.
  3. Локация Радар. У разбитого вертолёта.

Пустышка:

  1. Локация Янтарь. Тайник на болоте,
  2. Локация Припять. Тайник в детском саду

Пружина:

  1. Локация Армейские склады. В пожарной башне деревни с кровососами.

Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля

Уникальное оружие:

  • Гранатомёт «Бульдог-6 M209» — ящик в арсенале свободы,
  • Гранатомёт «Бульдог-6» — в деревне кровососов,
  • ВЛА снайперский — за квест по уничтожению свободовцев,
  • Гром 5*45 — у сталкера по прозвищу «Барин»,
  • СИП снайперский — у Лешего и Прута из «Свободы»,
  • TPc — 301 снайперский — на базе наёмников,
  • Ил — 86 облегчённый — у сталкера по прозвищу «Мастер»,
  • Ил — 86 баланс — у контрабандиста «Чучело»,
  • Абакан снайперский — у сталкера по прозвищу «Демон»,
  • Абакан штурмовой — у бандита по кличке «Фраер»,
  • АКМ скорострельный — тайник стрелка,
  • АКМ спецназ — у сталкера Беса,
  • Гадюка — 5 9*18 — в тоннеле на свалке,
  • Гадюка — 5 бесшумная — У стакера Упыря,
  • СПСА-14 нарезной — в подземельях Агропрома,
  • Чайзер боевой — у отца Диодора,
  • Большой бен — возле трупа Фримена,
  • Кора бесшумная — у сталкера по прозвищу «Воробей»
  • Волкер 9*18 — можно получить убив Крота,
  • Фора 15 мк — у майора Кузнецова.

Уникальные костюмы:

  • Экзоскелет ПНБ-4УЗ — тайник Клыка в Припяти,
  • Лечебный Берилл — только на локации Янтарь,
  • Армейский бронежилет ПСЗ-7 — казармы блокпоста на Кордоне,
  • Охотничий ПСЗ-9д — тайник на территории Бара,
  • Комбинезон Свободы М2 — ящик в арсенале «Свободы»,
  • Укреплённый комбинезон наёмника — ящик на кране на Дикой территории,
  • Комбинезон Призрака — лаборатория Х-16,
  • Комбинезон туриста — за квест от Сидоровича,
  • Кольчужная куртка — в тоннеле на кордоне
  • Аномальная кожанка — труп военного на кордоне.

На этом, пожалуй, всё. Надеемся, что информация собранная нами по Сталкеру Тень Чернобыля вам пригодится и наши старания на пройдут даром.

Приятной игры!

Статьи
0

Свежие записи

  • Я провокатор
  • Программирование музыки
  • 10 иллюзий
  • Как запомнить прочитанное?
  • Как заработать имея машину?
  • Кабачки жареные
  • Книги про компании
  • Развитие ответственности
  • Как без циркуля нарисовать круг?
  • Инфоцентр вконтакте

Архивы

  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
© Copyright 2020 Глазурь и кофе. All Rights Reserved. The Ultralight by Raratheme. Powered by WordPress .