Содержание
- [Cписок] Id предметов для //set или Смены материала стен.
- Как пользоваться командой set в майнкрафт. Команды World Edit. Действия с регионами
- Установка плагина:
- Выбор региона для редактирования.
- Команды World Edit:
- Выделение регионов
- Действия с регионами
- Указание блоков
- Прочие действия, не требующие регион
- Список команд
- Все права и команды плагина WorldEdit для сервера майнкрафт
[Cписок] Id предметов для //set или Смены материала стен.
Данная Темка создана,для облегчения сета/Смены материала стен.(Т.е чтобы не лазить в инет и набивать «id блоков в майнкрафт 1.8» и т.д.)
Так-с начнем.
id 1-Камень
id 2-Земля с Травой
id 3-Земля Без Травы
id 4-Булыжник
id 5-Доски(Древесина),5:1-Еловые 5:2-Берёзывые доски 5:3- Доски из троп.дерева 5:4-Из акации 5:5-Из темного дуба.
id 6-Росток(Сажанец) Для сета и смены пола предмет запрещен!
id 7-Бедрок(Коренная Порода)
id 8-Вода(Тип 1)
id 9-Вода(тип 2)
id 10-Лава(Тип 1)
id 11-Лава(Тип 2)
id 12-Песок
id 12:1-Красный Песок
id 13-Гравий
id 14- Золотая Руда
id 15-Железная руда
id 16-Уголь
id 17-Дуб
id 17 1-Ель
id 17 2-Береза
id 17 3-Троп.Дерево
id 18-Дуб.Листва
id 18 1 -Хвоя
id 18 2-Берёзовая Листва
id 18 3-Троп.Листва
id 19-Спанч Боб(Губка)
id 20-Я ломал Стекло Уууу
id 21-Лазур.Руда
id 22-Лазур.Блок
id 23-Дроппер(Раздатчик)
id 24-Песчаник
id 24 1-Резной
id 24 2-Гладкий
id 25-Нотный Блок
id 26-Кроватка ^_^
id 27-ЭлектроРельсы
id 28-Рельсы с датчиком
id 29-Поршень(Липкий)
id 30-Паутинка
id 31 1-Высокая Травка(Хех…)
id 31 2-Папоротник
id 32-Мертвый КустЕГ
id 33-Поршень(Обычный)
id 34-Поршень(Внешн) Низя брать ваще(
id 35 Шерсть (Белая)
id 35 1-Шерсть(Оранжевая)
id 35 2-Шерсть(Пурпурная)
id 35 3-Шерсть(Голубая)
id 35 4-Шерсть(Желтая)
id 35 5-Шерсть(Лайм)
id 35 6-Шерсть(Розовая)
id 35 7-Шерсть(Серая)
id 35 8-Шерсть(Светло-Серая)
id 35 9-Шерсть(Бирюзовая)
id 35 10-Шерсть(Фиолетовая)
id 35 11-Шерсть(Синяя)
id 35 12-Шерсть(Коричневая)
id 35 13-Шерсть(Зеленая)
id 35 14-Шерсть(Красная)
id 35 15-Шерсть(Черная)
id 36-Тех.Блок Низя получить.Хз что за штука.
id 41-Голден Блок
id 42-Железный Блок
id 44-Плита
id 44 1-Плита из песчаника
id 44 30Плита из булыжника
id 44 4-Плита из Кирпича
id 44 5-Плита из Каменный Кирпичей
id 44 6-Плита из Адского кирпича
id 44 7-Кварц-Плита
id 45-Кирпичи
id 46-TNT
id 47-Книж.Полка
id 48-Замшелый Булыжник
id 49-Обсидиан
id 50-Факел
id 51-Огонь
id 52-Спавнер
id 53-Дуб.Ступеньки
id 54-Сундук
id 56-Алм.Руда
id 57-Алм.Блок
id 58-Верстак
id 60-Пашня(Пашенная Земля)
id 61-Печь
id 65-Лестница
id 66-Рельсы(Обычн)
id 67-Ступенька из Булыжника
id 69-Рычаг
id 70-Каменная Нажимная Плита
id 72-Деревянная Нажимная Плита
id 73-Красная Руда
id 74-Светящаяся Крас.Руда
id 75-Красный Факед(Выкл)
id 76-Красный Факеел(Вкл.)
id 77-Кнопка
id 78-Снежный Слой
id 79-Лед
id 80-Снег(Блок)
id 81-Кактус
id 82-Глина(Блок)
id 84-Проигрыватель
id 85-Забор
id 86-Тыква
id 87-Адский Камень
id 88-Песок Душ
id 89-СветоКамень
id 90-Портал
id 91-Светильник Джека
id 92-Торт
id 93-Повторитель(вкл)
id 94-Повторитель(выкл)
id 95-Стекло(Белое) Внимание! id цветного стекла такой же как и шерсть,к примеру зеленое стекло id 95 13.
id 96-Люк
id 97-Камень С Монстрами
id 97 1-Булыжник с Монстрами
id 97 2-Каменный Кирпич С Монстрами
id 97 3-Замшелый Каменный Кирпич с монстрами
id 97 4-Потресковшийся Каменный Кирпич с Монстрами
id 97 5-Резной Каменный Кирпич с монстрами
id 98-Каменный Кирпичи
id 98 1-Замшелый
id 98 2-Потресковшийся
id 98 3-Резной
id 101-Железные Прутья
id 102-Стеклянная Панель
id 103-Арбуз
id 107-Ворота
id 108-Кирпичные Ступеньки
id 109-Ступени из каменного кирпича
id 110-Мицелий
id 112-Адский Кирпич
id 113-Адский Забор
id 114-Ступень из адского кирпича
id 115-Адский Нарост
id 116-Чаровальня
id 117-Варочная Стойка
id 118-Котел
id 119-Портал края
id 120-Рамка портала края
id 121-Камень Края
id 122-Яйцо Дракона
id 123-Лампа(выкл)
id 124-Лампа(вкл)
id 126-Деревянная ПЛИТА
id 128-Ступень из песчаника
id 129-Изумрудная руда
id 130-Сундук Края
id 133-Изумрудный Блок
id 134-Еловые Ступени
id 135-Березовые Ступени
id 136-Тропич.Ступени.
P/S Скоро Добавлю еще id,времени сейчас мало.Пока такая Заготовка ^_^
P/P/S Тему буду обновлять/добавлять новые id/Убирать запрещенные.
P/P/P/SХотел Бы Увидеть тему в «Важное».Ибо это действительно важные вещи.
P/P/P/P/S Некоторые id пропущены,Только из-за того,что либо их не реальн получить,или они для OP-игроков.
Как пользоваться командой set в майнкрафт. Команды World Edit. Действия с регионами
World Edit — это плагин, при помощи которого у вас появится возможность редактировать игровой мир вашего сервера.
На сегодняшний момент разработчики также реализовали возможность пользоваться данным плагином в одиночной игре. Всего их силами было добавлено более 100 интересных и полезных функций.
Все, что от вас потребуется, так это наличие прямых рук, знание некоторых команд и желание редактирования окружающего мира.
Установка плагина:
- Разархивировать WorldEdit.jar в папку plugins/ на сервере.
- Для использования скриптов плагина распакуйте craftscripts/ в ту же папку plugins/.
- Если потребуется, рестарт сервера.
- Просто установите специальный мод .
Выбор региона для редактирования.
После установки мы можем запустить сервер, дабы испытать WorldEdit. Первым делом необходимо понять как редактируется территория — плагин дает возможность выбрать прямоугольник — «кубоид», отметив 2 точки на местности:
Делается это несколькими способами:
- Встав сначала на первой точке набираем в чат //pos1, проходим на вторую и пишем //pos2.Способ долгий и трудоемкий.
- Второй способ подойдет для работы с большой дистанции — выбираем прицелом точки для кубоида и попеременно набираем в чате: //hpos1 и //hpos2.
Ну и третий, самый распространенный способ — следует просто взять в руки нужный инструмент — деревянный топор. Его можно достать из меню креатива, либо при помощи одной полезной команды, которая является самой основной для этого плагина, а именно //wand. При помощи этого инструмента можно выделить нужную нам территорию. Правой кнопкой мыши вы выделяете одну точку, правой — другую. Кубоид образуется путем проведения диагонали от одной точки к другой. (К слову, это инструмент является неразделимым с другим плагином — WorldGuard, который разработан теми же разработчиками, что и Ворлд Эдит.) Итак, мы можем манипулировать с выделенной территорией. Давайте освоим самые базовые команды.
Команды World Edit:
- //wand — эту команду мы уже говорили чуть выше. Она выдает пользователю, который прописал эту команду деревянный топор — основной инструмент для работы с плагином.
- //set — заполнение выделенного участка нужным материалом, в зависимости оттого, какой id вы прописали (см. таблицу ID предметов). Также вместо id можно прописать и само название материала (например, Stone или Wood). Данная функция полезна тогда, когда вам нужно быстро обставить участок сплошным материалом.
- //walls — заполнение только крайних блоков, которые были выделены топором. Т.е. вместо того, чтобы заполнить весь участок и получить целый куб, будут заполняться лишь, так сказать, стены. Очень удобная и практичная команда, когда вам нужно построить стену за несколько секунд.
- //expand — позволяет изменить размер выделенной территории, а точнее увеличить ее. Каждую сторону нужно прописывать английским словом. Если вы плохо или вообще не знаете этот язык, тогда вам подсказка (up — вверх, down — вниз, left — вверх, right — вправо). Также поддерживается возможность ориентироваться по сторонам горизонта (west — запад, south — юг, east — восток, north — север). Если вы выделили не ту территорию, которую хотелось бы выделить, вы всегда можете исправить это при помощи данной команды.
- //shift — отличие этой команды от той, что сказана выше заключается в том, что вы не расширяете территорию, а смещаете ее в нужную сторону ну определенное количество блоков. Указание стороны также аналогично, как и с командой //expand: можно указать так и само название стороны, так и сторону горизонта. Разработчики все точно предусмотрели. Также является очень полезной командой.
- //cut — является полной противоположностью команде //set. При помощи нее вы сможете вырезать кусок региона, который вы выделили деревянным топором. Участок, который будет вырезан, также попадет в буфер обмена, и его можно вставить в любое место.
- //regen — регенерирует территорию, которую вы выделили. Генерируется она не случайным образом, а дает выглядеть территории таким образом, которым она была в самом начале игры. Можно использовать тогда, когда вам нужно поправить испорченные гриферами места.
- //ex — позволяет потушить огонь на нужном расстоянии. Чем больше цифру вы укажете, тем дальше будет радиус действия, и огонь потухнет. Главное учесть то, чем больше радиус действия, тем больше лагов будет на сервере, но, к счастью, это кратковременный эффект.
- //undo — отмена последнего действия. Если вы что-то напортачили, то на помощь придет вот такая незамысловатая команда. К слову — если приписать после //undo ник игрока, то вы отмените не свое последнее действие, а последнее действия того игрока, чей ник вы только что прописали. Согласитесь, удобно?
- //redo — команда, противоположная //redo. Повторяет последнее действие. Опять же, если прописать после этой команды ник игрока, то вы повторите действие того игрока, чье имя было написано в команде.
- //replace — заменяет один тип блока на другой на выделенной территории. Например, можно полностью заменить траву на камень, или же сразу поменять в целом зданий песчаник на кирпич. Все зависит оттого, что вам конкретно требуется.
- //overlay — покрывает поверхность определенным блоком. Данная функция пригодится для быстрого создания полов, потолков и т.п.
- //copy — копирует выделенный участок. Позже вы сможете его установить в любое место.
- //past — вставляет скопированный участок в нужное место.
Еще стоит рассказать немного о другом инструменте, который чаще всего могут быть использован на сервере, а именно и кисти. Кисть представляет собой деревянную лопату. С помощью нее можно производить очень даже интересные манипуляции с игровой картой: сглаживать, обрезать поверхности, создавать горы, великолепные структуры, которые не могут быть созданы обычным генератором карт.
Для того, чтобы воспользоваться инструментом, следует выбрать для нее нужную функцию (обратите внимание на то, что команды в данном случае прописываются одной наклонной чертой):
- /brush sphere — создание сфер из определенного блока. Зажав правую кнопку мыши и удерживая ваш инструмент, вы сможете создавать впечатляющий рельеф.
- /brush cyl — создание рельефа из цилиндров. Опять же, удерживая правую кнопку мыши можно создать отличный рельеф.
- /brush smooth — делает рельеф гладким.
- /size — изменить размер кисти. Очень удобно, если нужно быстро изменить тип кисти.
- /none — лишает инструмент всех выбранных возможностей.
Функций в WorldEdit достаточно большое множество. Если вы введете команду помощи, то вам непременно выведет полный перечень команд, каждая из которых несет свою уникальную функцию. Если вы сумеете овладеть этим плагином, то вы сможете построить себе отличный спавн без всяких заморочек, поэтому обязательно ставьте этот плагин к себе на сервер.
- Распакуйте папку craftscripts в корневую папку (.minecraft/), а файл WorldEdit.jar в папку bin/ (не в minecraft.jar!). Для корректной работы нужен Single Player Commands .
Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Файл:Cuboid.png
Существует 3 варианта выделения кубоида:
- Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 .
- Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 .
- Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand) (каменный, железный, золотой и алмазный свойством выделения не обладают), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
Действия с регионами
- //replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //replace grass — заменить все блоки кроме воздуха на траву.
- //overlay — покрыть блоки верху кубоида блоком . Пример: //overlay grass — покрыть кубоид травой.
- //set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
- //move — сдвинуть блоки в кубоиде на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на .
- //walls — создать стены из в кубоиде (самый внешний слой).
- //sel — очистка выделения(кубоида). Не затрагивает изменение блоков в кубоиде.
- //outline — покрывает весь кубоид блоком Например: //outline 1 — сделать полую изнутри коробку
Указание блоков
Блоки-аргументы могут быть указаны как по (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool:red). Можно комбинировать разные способы указания блока.
Большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например:
- //replace grass,dirt stone — заменит землю и траву на камень.
- //set wool,wool:red,wool:green — заполнит выделение белой, красной и зеленой шерстью в случайном порядке (в тех же пропорциях т.е. 33,3% — белой, 33,3% — красной и 33,3% — зеленой).
- //set 10%wool:blue,90%wool:orange — заполнит выделение на 10% синей шерстью и на 90% — оранжевой (при указании более 2-х аргументов могут быть баги).
- //overlay 5%torch,95%air — покроет 5% выделения факелами.
- //set sign:3|строка1|строка2|строка3|строка4 — Указание строк для табличек.
Прочие действия, не требующие регион
- //sphere — создать сферу из c радиусом
- //hsphere — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
- //cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой .
- //hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой .
- //forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев
Обязательно перед командами делайте двойной слеш «//» Полный список команд (английский)
Список команд
- //limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Действия с историей
- //undo — отменяет последнюю вашу команду. — число отмены последних команд.
- //redo — возвращает отмененные вами команды. — число возвращения команд отмененных вами.
- //clearhistory — очищает историю.
Выделение
- //wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
- //toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
- //sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы
- //desel — убрать выделение
- //pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
- //pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
- //hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
- //hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
- //chunk — выделяет весь чанк, в котором вы находитесь.
- //contract — уменьшает выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении. Если direction отсутствует — в направлении, в которое вы смотрите. Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
- //expand — расширяет выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении. Если direction отсутствует — в направлении, в которое вы смотрите. Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
- //expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
- //inset — Сужает выбранный регион в каждом направлении.
- //outset — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
- //shift — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
- //size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.
- //count — введите для получения статистики по выбранному блоку (block) в выбранном регионе.
- //distr — введите для получения списка блоков, находящихся в выбранном регионе.
Операции с регионами
- //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block).
- //replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
- //replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
- //overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.
- //walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
- //outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
- //smooth — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность. Сильно грузит сервер в сетевой игре, осторожно.
- //regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
- //move — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
- //stack — продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
Буфер
- //copy — скопировать выбранный регион. Опорная точка — ваше местоположение.
- //cut — вырезать выбранный регион. Опорная точка — ваше местоположение.
- //paste — вставить скопированный регион. Опорная точка — ваше местоположение.
- //rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
- //flip — отразить регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
- //schematic load — загрузить файлы буфера под именем filename.
- //schematic save — сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это «.mce».
- /clearclipboard — очистить буфер.
Создание
- //hcyl — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
- //cyl — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
- //sphere — создание шара из блока block и радиусом radius.
- //hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
- //forestgen — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
- //pumpkins — создание тыкв.
- //hpyramid — создание полой пирамиды из блока размером .
- //pyramid — создание пирамиды из блока размером .
Утилиты
- //toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
- //fill — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth. Заполняет только если сверху был воздух, т.е. ориентируется на вертикаль.
- //fillr — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius. При наличии пустот сбоку от «колодца» — будут заполняться.
- //drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius. Действует из соседней с жидкостью координаты, залезать в лаву не обязательно.
- //fixwater — исправление уровня воды и течений близлежащих водоемов.
- //fixlava — исправление уровня лавы и течений близлежащих бассейнов лавы.
- //removeabove — убрать блоки над вашей головой.
- //removebelow — убрать блоки под вашими ногами.
- //replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
- //removenear — удалить блоки block на расстоянии size.
- //snow — покрыть все снегом в радиусе radius.
- //thaw — убрать снег в радиусе radius.
- //ex — потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
- //butcher — убить всех враждебных мобов в радиусе radius.По умолчанию > — убить дружественных мобов
Супер-кирка
Обязательно установите себе //limit перед использованием супер-кирки!
- // — если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.
- /sp area — переключение кирки в режим удаления зоны, где радиус удаления блоков (от 1 до 5). Вариант — //superpickaxe area
- /sp single — переключение кирки в режим единичного удаления блоков. Вариант — //superpickaxe single
Также наиболее эффектное средство — удаление целого кубоида определённых блоков после удара в его центр — //superpickaxe recur . Осторожно , при частом использовании в сетевой игре история пишется неполно и undo/redo может не помочь.
Инструменты
Инструмент устанавливается на предмет, находящийся у вас в руке, замещая его прямое назначение. Используется правым щелчком мыши.
- /info — получение информации о блоке.
- /tree — включить инструмент посадки деревьев, где это вид дерева (Типы деревьев).
- /none — Перестаёт делать инструмент в вашей руке «заменителем»
- //repl — включить инструмент заменитель блоков, где — это id блока на который вы меняете начальный.
Скрипты
>Туториалы / гайды по майнкрафт
- 100
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все права и команды плагина WorldEdit для сервера майнкрафт
/we — Команды WorldEdit;
/we cui — Связаться с модом WorldEditCUI(если есть у клиента);
/we tz — Установить вашу временную зону;
/we help — Показать помощь по определённой команде или вывести список всех команд;
— worldedit.help
/we version — Показать текущую версию WorldEdit;
/we reload — Перезагрузить WorldEdit;
— worldedit.reload
//fast — Вкл./откл. быстрый режим;
— worldedit.fast
//searchitem <query> — Найти предмет или блок содержащий в названии <query> (показать его id), — искать только среди блоков, — искать только среди предметов
//limit <limit> — Установить максимальное количество блоков <limit>, используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
— worldedit.limit
/thru — Пройти сквозь стены
— worldedit.navigation.thru.command
/unstuck — Освободиться при застревании в блоке
— worldedit.navigation.unstuck
/ascend — Подняться на уровень вверх
— worldedit.navigation.ascend
/descend — Спуститься на уровень вниз
— worldedit.navigation.descend
/jumpto — Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите
— worldedit.navigation.jumpto.command
/ceil — Подняться на поверхность
— worldedit.navigation.ceiling
/up — Подняться вверх на расстояние
— worldedit.navigation.up
/biomelist — Список всех доступных биомов
— worldedit.biome.list
/biomeinfo — Показать биом, в котором
находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, — блок на котором вы стоите, — блок на который вы смотрите
— worldedit.biome.info
//setbiome <biome type> — Изменить тип биома, в котором вы находитесь на <biome type> (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) — изменить тип биома для блока на котором вы стоите
— worldedit.biome.set
//hcyl <block> <radius> — Создать полый цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой . При указании через запятую второго радиуса создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
— worldedit.generation.cylinder
//cyl <block> <radius> — Создать цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой . При указании через запятую второго радиуса создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
— worldedit.generation.cylinder
//hsphere <block> <radius> — Создать сферу из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
— worldedit.generation.cylinder
//sphere <block> <radius> — Создать шар из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
— worldedit.generation.sphere
//hpyramid <block> <size> — Создать полую пирамиду из блока <block> размером <size>
— worldedit.generation.pyramid
//pyramid <block> <size> — Создать пирамиду из блока <block> размером <size>
— worldedit.generation.pyramid
//generate <block> <expression> — Сгенерировать фигуру из блока <block> по формуле <expression>, — сгенерировать пустую форму, — to use raw minecraft coordinates, — except offset from placement, — except offset selection center. If neither nor is given, the selection is mapped to −1..1
— worldedit.generation.shape
/forestgen — Cоздать лес площадью x с типом деревьев и плотностью (от 0 до 100)
— worldedit.generation.forest
/pumpkins — Создать тыквы на площади x
— worldedit.generation.pumpkins
//chunk — Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит
— worldedit.selection.chunk
//pos1 — Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите
— worldedit.selection.pos
//pos2 — Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите
— worldedit.selection.pos
//hpos 1 — Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите
— worldedit.selection.hpos
//hpos 2 — Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите
— worldedit.selection.hpos
//wand — Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)
— worldedit.wand
/toggleeditwand — Вкл./откл. функциональность предмета для выделения
— worldedit.wand.toggle
//sel <cuboid/extend/poly/ellipsoid/sphere/cyl> — Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы)
//desel — Убрать текущее выделение
//contract <amount> <reverse-amount> — Уменьшить выбранный регион в указанном направлении , если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
— worldedit.selection.contract
//expand <amount> <reverse-amount> — Увеличить выбранный регион в указанном направлении , если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
— worldedit.selection.expand
//inset <amount> — Сузить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, — сузить только горизонтально, — сузить только вертикально
— worldedit.selection.inset
//outset <amount> — Расширить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, — расширить только горизонтально, — расширить только вертикально
— worldedit.selection.outset
//shift <amount> — Переместить регион выбора на расстояние <amount> в направлении . Содержимое региона не перемещается
— worldedit.selection.shift
//distr — Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, — показать распределение блоков в буфере обмена, — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
— worldedit.analysis.distr
//count <block> — Показать количество определённых блоков <block> в выделеном регионе, — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
— worldedit.analysis.count
//size — Показать информацию о выделенном регионе, — показать информацию о содержимом буфера обмена
— worldedit.selection.size
//hollow ] — Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым.
— worldedit.region.hollow
//overlay <block> — Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком <block>
— worldedit.region.overlay
//naturalize — Сделать регион похожим на нормальный рельеф
— worldedit.region.naturalize
//walls <block> — Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока <block>
— worldedit.region.walls
//faces <block> — Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока <block>
— worldedit.region.faces
//smooth — Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью , — сглаживать только натуральные (природные) структуры
— worldedit.region.smooth
//regen — Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
— worldedit.regen
//deform — Со сжатием деформировать выделенный регион
— worldedit.region.deform
//replace <from-block> <to-block> — Заменить определённые блоки <from-block> другими блоками <to-block> в выбранном регионе (при указании только <to-block> заменяет ими все блоки)
— worldedit.region.replace
//stack — Продлить выделенный регион на блоков в направлении , — пропустить блоки воздуха, — shifts the selection to the last stacked copy
— worldedit.region.stack
//set <block> — Заполнить весь выделенный регион блоком <block>
— worldedit.region.set
//move — Сдвинуть блоки в выделенном регионе на <count> блоков в направлении <direction> и заменить оставшиеся блоки на <leave-id>, — cдвигает выделение к целевому местоположению
— worldedit.region.move
//center — Установить центральный блок (блоки) выделенного региона
— worldedit.region.center
/chunkinfo — Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
— worldedit.chunkinfo
/listchunks — Показать список чанков, которые включает ваше выделение
— worldedit.listchunks
/delchunks — Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
— worldedit.delchunks
//schematic — Показать команды для работы с файлами
//schematic list — Показать список доступных файлов
— worldedit.schematic.list
//schematic formats — Показать список доступных форматов
— worldedit.schematic.formats
//schematic load <filename> — Загрузить файл под именем <filename> в формате
— worldedit.schematic.load
//schematic save <filename> — Сохранить файл под именем <filename> в формате
— worldedit.schematic.save
/clearclipboard — Очистить буфер обмена
— worldedit.clipboard.clear
//load — Загрузить файл
— worldedit.clipboard.load
//save — Сохранить файл
— worldedit.clipboard.save
//copy — Скопировать выбранный регион, — для копирования сущностей в нём
— worldedit.clipboard.copy
//rotate <angle-in-degrees> — Повернуть содержимое буфера обмена на <angle-in-degrees> градусов (90, 180, 270)
— worldedit.clipboard.rotate
//flip — Отразить содержимое буфера обмена в направлении , при указании отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
— worldedit.clipboard.flip
//cut — Вырезать выбранный регион и заменить его блоками , — для вырезания также сущностей в нём
— worldedit.clipboard.cut
//paste — Вставить содержимое буфера обмена, — вставить в изначальной позиции, — пропустить блоки воздуха при вставке
— worldedit.clipboard.paste
/snapshot — Показать команды для работы со снимками
/snapshot use <snapshot> — Выбрать снимок <snapshot> для его использования
— worldedit.snapshots.restore
/snapshot sel — Выбрать снимок базируясь на id в списке
— worldedit.snapshots.restore
/snapshot list — Показать список снимков
— worldedit.snapshots.list
/snapshot after <date> — Выбрать ближайший снимок после даты <date>
— worldedit.snapshots.restore
/snapshot before <date> — Выбрать ближайший снимок перед датой <date>
— worldedit.snapshots.restore
/restore — Восстановить выделение из снимка
Управление историей действий
— worldedit.snapshots.restore
//clearhistory — Очистить историю
— worldedit.history.clear
//undo — Отменить последнюю команду или определённое количество команд для игрока . По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина
— worldedit.history.undo
//redo — Возвратить последнюю отмененную команду или определённое количество команд для игрока
— worldedit.history.redo
/superpickaxe — Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area <range> — Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом <range> (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
— worldedit.superpickaxe.area
/superpickaxe recur <range> — Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определённых блоков при ударе в его центр
— worldedit.superpickaxe.recursive
/superpickaxe single — Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
worldedit.superpickaxe Вкл./откл. функциональность суперкирки
— worldedit.superpickaxe
/tool — При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ
/repl <block> — Инструмент замещения любых блоков на блок <block>
/cyclerworldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.)
— worldedit.tool.replacer
/floodfill <pattern> <range> — Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе <range> на блок <pattern>)
— worldedit.tool.flood-fill
/deltree — Инструмент удаления летающих кусков деревьев
— worldedit.tool.deltree
/farwand — Инструмент выделения на расстоянии
— worldedit.tool.farwand
/lrbuild <leftclick> <rightclick> — Инструмент разрушения и строительства на расстоянии
— worldedit.tool.lrbuild
/info — Инструмент информации о блоке
— worldedit.tool.info
/tree — Инструмент генерации деревьев типа
— worldedit.tool.tree
/brush sphere <type> — Выбрать кисть создания сферы с типом блоков <type>, радиусом , полой при указании
— worldedit.brush.sphere
/brush cylinder <type> — Выбрать кисть создания цилиндра с высотой , радиусом , типом блоков <type>, полого при указании
— worldedit.brush.cylinder
/brush smooth — Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом , с интенсивностью , — сглаживать только натуральные (природные) структуры
— worldedit.brush.smooth
/brush gravity — Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на блоков вниз
— worldedit.brush.gravity
/brush butcher — Выбрать кисть уничтожения мобов, — также убить питомцев, — также убить NPC, — также убить животных, — также убить големов, — также убить остальных мобов, — объединить все предыдущие, — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
— worldedit.brush.butcher
/brush clipboard — Выбрать кисть буфера обмена, — пропустить блоки воздуха
— worldedit.brush.clipboard
/brush ex — Выбрать кисть тушения пожара
— worldedit.brush.ex
/mat <mat> — Задать материал кисти <mat>
— worldedit.brush.options.material
/size <size> — Задать размер кисти <size> (максимум 6)
— worldedit.brush.options.size
/mask <mask> — Задать маску кисти <mask>
— worldedit.brush.options.mask
/range — Задать диапазон кисти
— worldedit.brush.options.range
/none — Отвязать инструмент от предмета в руке
//toggleplace — Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)
//gmask — Задать глобальную маску
— worldedit.global-mask
//snow — Покрыть снегом территорию радиусом
— worldedit.snow
//thaw — Убрать снег на территории радиусом
— worldedit.thaw
//fill <block> <radius> — Заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius> и в глубину
— worldedit.fill
//fillr <block> <radius> — Рекурсивно заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius>
— worldedit.fill.recursive
//fixlava <radius> — Выровнять уровень лавы в радиусе <radius>
— worldedit.fixlava
//fixwater <radius> — Выровнять уровень воды в радиусе <radius>
— worldedit.fixwater
//removeabove — Проделать отверстие в блоков над вашей головой на высоту
— worldedit.removeabove
//removebelow — Проделать отверстие в блоков под вашими ногами на глубину
— worldedit.removebelow
//removenear — Удалить блоки в зоне размером вокруг вас
— worldedit.removenear
//replacenear <size> <from-id> <to-id> — Заменить блоки <from-id> на блоки <to-id> в зоне размером <size> вокруг вас
— worldedit.replacenear
//ex — Потушить все пожары в радиусе блоков
— worldedit.extinguish
/butcher — Убить всех враждебных мобов в радиусе блоков, — также убить питомцев, — также убить NPC, — также убить животных, — также убить големов, — также убить остальных мобов, — объединить все предыдущие, — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
— worldedit.butcher
/remove <type> <radius> — Удалить все сущности типа <type> в радиусе
— worldedit.remove
//helpworldedit.help — Показать список всех доступных команд или помощь по определённой команде
//green — Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе
— worldedit.green
//drain <radius> — Осушить бассейн воды/лавы в радиусе <radius> (вы должны находится возле него или в нём)