В этом руководстве описаны функции iOS 7 и iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5, iPhone 5c и iPhone 5s.
Настройки конфиденциальности позволяют просматривать и контролировать доступ программ и системных служб к Службам геолокации, контактам, календарям, напоминаниям и фотографиям.
Службы геолокации позволяют программам, зависящим от Служб геолокации, таким как «Напоминания», «Карты» и «Камера», собирать и использовать данные о Вашем местонахождении. Ваше приблизительное местонахождение определяется с помощью информации, доступной в сотовой сети передачи данных, локальных сетях Wi-Fi (если связь Wi-Fi включена) и GPS (функция GPS доступна не во всех регионах). Сбор данных о местоположении выполняется Apple в такой форме, которая не идентифицирует Вас лично. Когда какая-либо программа использует Службы геолокации, в строке меню отображается значок.
Включение и отключение Служб геолокации. Выберите «Настройки» > «Приватность» > «Геолокация». Можно включить и отключить их для всех или отдельных программ и служб. Если Службы геолокации отключены, при следующей попытке их использования программой или службой появляется запрос на их включение.
Включение и отключение Служб геолокации для системных служб. Некоторые системные службы, в том числе калибровка компаса и геолокационные iAd, используют Службы геолокации. Для просмотра их статуса, включения или отключения, а также отображения значка в строке меню, когда эти службы используют данные о Вашем местонахождении, выберите «Настройки» > «Приватность» > «Геолокация» > «Системные службы».
Отключение доступа к конфиденциальной информации. Выберите «Настройки» > «Приватность». В этом разделе можно узнать, какие программы и функции запросили и получили доступ к следующей информации:
- Контакты
- Календарь
- Напоминания
- Фото
- Общий доступ
- Bluetooth Микрофон
- Твиттер
Можно отключить доступ программы к каждой категории информации. Ознакомьтесь с условиями использования и политикой в области конфиденциальности для каждой программы сторонних разработчиков, чтобы понять, как она использует запрашиваемые данные.
Ваш iPhone буквально переполнен всевозможными функциями и возможностями. Жаль только, что все они оказывают слишком сильную нагрузку на аккумулятор. Поэтому совсем не лишней будет тщательная настройка некоторых их них.
Служба геолокации — это исключительно полезный инструмент, который позволяет вашему устройству всегда знать, где именно оно находится. Полученные данные активно используются всевозможными приложениями. Некоторые из них вообще не смогут работать без такой информации, функциональность же других будет значительно ограничена. То есть полное отключение службы геолокации значительно ограничит возможности вашего устройства.
А значит, лучше не просто отключить саму службу, а лишь несколько ограничить её. Для этого заходим в «Настройки» — «Приватность» — «Службы геолокации». В открывшемся окне можно либо вообще отключить службу геолокации (самый верхний переключатель), либо ограничить возможность её использования сторонними приложениями. Например, сделать так, чтобы к ней имели доступ только программы, связанные с навигацией или различные фитнес-трекеры.
Далее опускаемся в самый низ и выбираем пункт «Системные службы». Там также можно многое отключить. Например, «Пробки», используемые только не особо нужными нашему пользователю Картами Apple. Или же «Геолокационные iAd», вкупе с «Популярно рядом со мной».
Конечно же, чудес не бывает. И не следует ожидать, что выполнение всех этих действий позволит вам добиться значительного увеличения времени работы от батареи. Но даже дополнительные 2-3% также могут оказаться совсем не лишними.
Полезные ссылки:
7 советов по iOS для людей с плохим зрением
Как правильно пользоваться iPhone в ночное время
Как использовать вспышку iPhone для уведомлений
Пользователи сталкиваются с проблемой, как включить микрофон на iPhone. Чтобы решить проблему, рассмотрим, как проверить микрофон на iPhone, возможные причины неполадок.
При совершении звонков случается, что собеседника плохо слышно. Возникают такие проблемы:
- собеседник не слышит вашей речи;
- плохая слышимость;
- голосовая служба не распознает поисковые запросы;
- при записи звук искажается или воспроизводится с ошибками;
- не изменяется источник воспроизведения звука во время звонка.
В таком случае следует разобраться, как проверить микрофон на Айфоне. Чтобы выяснить причину неполадки, проводится тестирование с использованием специального программного обеспечения.
Если вы не знаете, где физически располагается микрофон, изучите руководство производителя. При тестировании убедитесь, что к устройству не подключены наушники или гарнитура.
- Чтобы проверить исправность динамика, запустите программу «Запись». Нажмите на кнопку запуска. Произнесите любую фразу отчетливо. Прослушайте результат. Вы должны четко слышать свой голос.
- Для тестирования переднего и заднего модулей запустите приложение «Камера». Запишите видео. Прослушайте качество звука. Вы должны четко слышать, что говорите. В противном случае почитайте, почему запись экрана без звука на Айфоне.
Если во время разговора голос не слышно, убедитесь, что ничто не перекрывает проход микрофона. Если голосовой помощник не реагирует, проверьте, не загрязнен ли динамик.
Какие причины проблемы?
Проблема может быть вызвана следующими причинами:
- Попадание влаги внутрь. В таком случае следует разобрать корпус, и просушить детали. Если используется фен, то на минимальной мощности.
- Отказ работы программного обеспечения. В таком случае потребуется сменить прошивку в сервисном центре.
- Повреждение целостности микросхемы. Потребуется замена детали.
Устранение неполадок с микрофоном на iPhone
Если после проверки оборудования, проблема не устранена, следуйте алгоритму:
- Отключите наушники, гарнитуру и другое внешнее оборудование.
- Когда держите смартфон в руках, проследите за тем, что ничто не закрывает микрофон и динамики.
- Снимите чехол, который перекрывает доступ к детали.
- Проведите чистку оборудования от пыли и грязи. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить микросхему.
- Перезагрузите телефон. Службы при длительной работе начинают неправильно функционировать.
- Проверьте установку обновлений операционной системы. Некоторое оборудование не работает без новых драйверов.
- Сбросьте систему до заводских настроек.
Если по каким-то причинам включить микрофон на Айфоне не удалось, обратитесь в сервисный центр. Мастер проведет диагностику и ремонт.
В Skype не работает микрофон на iPhone
Если микрофон Айфона не запускается в Скайпе, следуйте инструкции:
- Перейдите в пункт настроек.
- Выберете параметры конфиденциальности.
- Выберете настройки микрофона.
- Перетащите ползунок во включенное положение.
Этот способ подходит для решения проблем и с другими мессенджерами. Если программный метод не принес результата, сломан физический модуль. Рекомендуется отнести устройство в сервис для диагностики.
Теперь вы знаете, как включить микрофон на Айфоне. Для установки новой детали требуется специальное оборудование, которое есть у мастеров. После починки все должно функционировать нормально.