Топ самых-самых «оскароносных» фильмов
Совсем скоро, менее чем через неделю, пройдет очередная церемония вручения наиболее престижных наград в мире кино. И пусть «Оскар» уже давно «не торт», но люди по-прежнему люто обсуждают победы и поражения самых разных фильмов. Сегодня мы решили вспомнить картины, которые за все 89 церемоний награждения «заработали» больше всего статуэток позолоченного мужика с мечом. Недели как раз хватит, чтобы пересмотреть шедевры всех времен и народов.
«Последний император» (1987 год, международный проект, 9 «Оскаров»)
Режиссер: Бернардо Бертолуччи.
В ролях: Джон Лоун, Джоан Чэнь, Питер О’Тул.
Масштабнейший, хотя и не самый лучший проект величайшего итальянского режиссера Бернардо Бертолуччи. Почти четырехчасовой (в расширенной версии) байопик неспешно повествует о судьбе последнего китайского императора — Пу И. Сызмальства ему рассказывали о божественном происхождении, а потом в дело вмешались реалии XX века, перекроившие историю, континенты и миллиарды судеб.
Невероятно красивое кино, которое, наверное, сегодня снять невозможно. Для его создания объединились кинематографисты из четырех стран, а в качестве консультанта выступил брат Пу И. И все это при том, что бюджет «Последнего императора» не такой уж большой — всего-то около $50 нынешних миллионов с учетом инфляции. Копейки на фоне современных пустышек от «Диснея», на съемки которых тратится далеко за $100 миллионов.
Старания команды Бернардо Бертолуччи оценили по достоинству. Фильм претендовал на награды в девяти номинациях и одержал победу во всех, включая «Лучший режиссер» и «Лучший фильм». Настоятельно рекомендуем к просмотру — такое кино уже не снимают.
«Жижи» (1958 год, 9 «Оскаров»)
Режиссер: Винсент Миннелли.
В ролях: Лесли Карон, Морис Шевалье, Луи Журдан.
Никогда не слышали о таком фильме со странным названием? А ведь «Жижи» считается одним из лучших американских фильмов и даже включен в списки важнейших культурно-исторических явлений! Любопытно, что при этом действия картины происходят в Париже начала XX века.
Здесь много ярких нарядов, великосветских бесед, озорных музыкальных номеров и любовных интрижек. Жижи — девочка-подросток, этакая пацанка, которая никак не хочет принимать правила этикета французской элиты. Но однажды девочка вырастет, из гадкого утенка миру явится прекрасный лебедь, которого немедленно заберет к себе в замок принц на белом коне. В общем, простейшая, если не сказать примитивная, история в шикарном антураже.
«Жижи» тоже завоевал девять «Оскаров» в девяти номинациях. Это при том, что в том же 1958 году вышли такие шедевры, как «Кошка на раскаленной крыше» Ричарда Брукса и «Головокружение» Альфреда Хичкока. Последний, к слову, вообще не получил ни одной награды. Так что даже полвека назад «Оскар» был «не совсем торт».
«Английский пациент» (1996 год, 9 «Оскаров»)
Режиссер: Энтони Мингелла.
В ролях: Рэйф Файнс, Кристин Скотт Томас, Жюльет Бинош, Колин Ферт, Уиллем Дефо.
В 1997 году этот фильм оккупировал аж двенадцать номинаций! Победа досталась в девяти из них, однако и это выдающийся показатель, который позволил «Английскому пациенту» занять почетное пятое место в списке самых награждаемых «Оскаром» лент.
История фильма базируется на одноименном романе Майкла Ондатже, за который писатель даже получил Букеровскую премию. Действия происходят во время Второй мировой войны. В Африке немецкие солдаты сбивают двухместный самолет, в котором летели мужчина и женщина. Парня спасает местное племя. Он, правда, ничего не помнит о себе и получает прозвище «английский пациент». Но однажды мужчина все вспомнит — и любовь, и предательство, и свою волю к жизни.
Скажу откровенно, я эту мелодраматичную тянучку в свое время до конца досмотреть так и не смог. Возможно, в силу юного возраста, однако и позднее желания пересмотреть «Английского пациента» не возникло. В личном зачете того года намного больше запомнились «Фарго» братьев Коэнов и «На игле» Дэнни Бойла.
«Вестсайдская история» (1961 год, 10 «Оскаров»)
Режиссеры: Роберт Уайз, Джером Роббинс.
В ролях: Натали Вуд, Ричард Беймер, Джордж Чакирис, Рита Морено.
Киноакадемики очень любят мюзиклы. Нет, даже ОЧЕНЬ. «Вестсайдская история» — единственный фильм в истории кино, у которого есть десять статуэток главной премии года. И да, это мюзикл. Более того, по признанию кинокритиков он расположился на втором месте в списке лучших мюзиклов всех времен (первое досталось «Поющим под дождем»).
В случае с музыкальными картинами такого рода описывать сюжет — занятие неблагодарное. Все равно, что всерьез пытаться вникнуть в перипетии балетной постановки. Достаточно сказать, что «Вестсайдская история» базируется на классической истории Ромео и Джульетты, которую перенесли в Америку середины 1950-х годов. Вместо Монтекки и Капулетти здесь в любовь играют потомок белых эмигрантов и пуэрториканка.
В 1957 году «Вестсайдская история» дебютировала на Бродвее. После оглушительного успеха постановки ее решили перенести на большой экран. Получилось настолько хорошо, что фильм присутствовал в 11 номинациях — не досталась только награда за адаптированный сценарий.
«Властелин колец: Возвращение Короля» (2003 год, 11 «Оскаров»)
Режиссер: Питер Джексон.
В ролях: Элайджа Вуд, Вигго Мортенсен, Шон Остин, Орландо Блум, Иэн МакКеллен.
Тройку лидеров, у которых в закромах по 11 статуэток, открывает эпическое фэнтези от Питера Джексона. Последняя часть трилогии была представлена в 11 номинациях, и мало кто рассчитывал, что она возьмет награды во всех категориях. А фильм взял и смог!
Впрочем, это заслуга не столько третьей части, сколько всей трилогии целиком. «Властелин колец» снимался одновременно как один фильм, который пришлось разделить ради проката. Согласитесь, вряд ли хоть кто-то за раз досидел бы до финальных титров на киносеансе продолжительностью десять часов. На счету «Возвращения Короля» огромное количество рекордов, но самое главное в нем то, что это по-настоящему достойная экранизация книг Джона Р. Р. Толкина, что бы там ни говорили отъявленные фанаты.
Пожалуй, триумф «Возвращения Короля» на церемонии 2004 года мне запомнился как один из самых справедливых. Перед нами тот редкий случай, когда сошлись вкусы как обычных зрителей, так и часто закомплексованных критиков. Удивительно, ведь сражаться творению Питера Джексона пришлось с намного более форматными для «Оскара» лентами вроде «Холодной горы» и «Хозяина морей».
«Бен-Гур» (1959 год, 11 «Оскаров»)
Режиссер: Уильям Уайлер.
В ролях: Чарлтон Хестон, Джек Хоукинс, Хайя Харарит, Стивен Бойд.
На втором месте — первый в истории кино фильм, которому достались 11 «Оскаров». В следующий раз его рекорд повторят почти спустя 40 лет! «Бен-Гур» победил практически во всех номинациях, уступив лишь, как и в случае с «Вестсайдской историей», в категории «Лучший адаптивный сценарий».
Действия эпичного кинополотна разворачиваются в начале новой эры, во время тотального господства Римской империи. Сюжет завязан на персоне Иуды Бен-Гура. Некогда богатый гражданин Иудеи из-за идеологических разногласий становится рабом, завоевывает расположение римского консула, возвращается на родину и немножечко мстит.
У «Бен-Гура» очень интересная история создания. Фильм должен был спасти от банкротства студию MGM, которая вложила в него практически все свои деньги. Однако первое время сборы были настолько вялыми, что в светлое будущее MGM никто не верил. Но в конце концов народ разогрелся и повалил в кино, оттянув банкротство студии почти на 50 лет. Немалую роль в продвижении ленты сыграл ее «оскарный» триумф.
«Титаник» (1997 год, 11 «Оскаров»)
Режиссер: Джеймс Кэмерон.
В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн.
Именно сопливой и очень трогательной истории нищего художника и молоденькой Розы суждено было стать самым награждаемым в истории «Оскара» фильмом. По количеству статуэток лента не превосходит «Возвращение Короля» и «Бен-Гура», однако у картины Джеймса Кэмерона больше номинаций — 14 вместо 11 и 12 соответственно. Прошло два десятка лет, а одолеть «Титаник» так и не смогли.
Об этом фильме снято много документальных картин, написано много книг и даже спето несколько песен. Культурное явление, повлиявшее как на кинематограф, так и на общественно-культурную жизнь целых народов. Почему? Сложно сказать однозначно, но явно не последнюю роль сыграло стремление Джеймса Кэмерона доводить свое дело до совершенства. Надо потратить год на создание компьютерной версии корабля? Надо значит надо. Не обойтись без погружения к настоящему «Титанику»? Так тому и быть.
Кто бы что ни говорил, но в 1998 году достойных «Титаника» претендентов на главную кинонаграду не существовало. «Секреты Лос-Анджелеса», «Умница Уилл Хантинг», «Лучше не бывает» — картины хорошие, но объективно шансов у них не было. Жаль только, что для 21-летней Кейт Уинслет академики пожалели «Оскара». А вот бедняга Лео в тот раз даже не номинировался — статуэтка за лучшую мужскую роль ушла Джеку Николсону из «Лучше не бывает».
Проекторы в каталоге Onliner.by
В ночь с 9 на 10 февраля в Лос-Анджелесе состоится вручение наград Американской киноакадемии. В этот раз российские фильмы не попали в шорт-лист номинантов, но так было не всегда. В копилке отечественного кинематографа есть не только номинации на «Оскар», но и шесть золотых статуэток в категориях «Лучший документальный фильм», «Лучший фильм на иностранном языке» и «Лучший короткометражный анимационный фильм».
«Разгром немецких войск под Москвой»
Режиссеры Илья Копалин и Леонид Варламов, 1942
Документальная лента об обороне Москвы и контрнаступлении Красной Армии готовилась по заказу Сталина. Осенью 1941 года, когда советские войска планировали нанести противнику «удар огромной силы», лидер СССР распорядился «заснять все это на пленку и сделать хороший фильм». Работу над ним поручили 15 фронтовым операторам и двум режиссерам — Леониду Варламову и Илье Копалину. По воспоминаниям последнего, все понимали, что фильм нужно снять в короткие сроки — чтобы разрушить миф о непобедимости немцев и поднять боевой дух соотечественников. Монтировать материал приходилось днем и ночью, иногда даже во время воздушных атак.
Съемочная группа трудилась в 30-градусные морозы, из-за чего видеокамеры постоянно замерзали и забивались снегом. Сложность состояла еще и в том, чтобы охватить всю линию фронта при ограниченном количестве операторов.
Уже через три месяца картина была полностью готова. В 1942 году она получила Сталинскую премию первой степени, а спустя год — «Оскар» за лучший документальный фильм. Эта статуэтка стала первой для советского кино. Правда, для премьеры в Соединенных Штатах ленту переозвучили, переименовали и перемонтировали. Например, из нее были вырезаны кадры довоенной Москвы, из-за чего хронометраж сократился на 11 минут.
Кадр из фильма «Разгром немецких войск под Москвой» © yeltsin.ru
«Война и мир»
Режиссер Сергей Бондарчук, 1965
Экранизацию романа Льва Толстого в 1966 году посмотрели более 58 млн зрителей. Этот фильм стал не только лидером отечественного проката, но и самой высокобюджетной лентой в истории советского кино. На его подготовку потребовалось почти семь лет и около $100 млн по ценам того времени. Специально для картины изготовили тысячи исторических костюмов, точные копии оружия, наград, ваз и сервизов. А для съемки батальных сцен использовали 200 огнестрельных орудий, 100 тыс. винтовок, 20 т взрывчатки, 15 тыс. дымовых гранат и 1,5 тыс. снарядов.
Немало вложений требовали и декорации, например, дворцовый зал для первого бала Наташи Ростовой и сгоревший центр столицы, включавший одиннадцать зданий XVIII века и копию Сухаревой башни. Все это окупилось: советский кинохит получил «Оскар» и «Золотой глобус» как лучший фильм на иностранном языке. В результате работа Бондарчука-старшего стала первым художественным фильмом СССР, удостоенным самой престижной кинонаграды. Кроме того, только в отечественном прокате кассовые сборы «Войны и мира» составили почти 58 млн руб. Как и в случае с предыдущим лауреатом премии, в американском прокате фильм в четырех частях сократили — с шести часов до пяти.
Кадр из фильма «Война и мир» © kinopoisk.ru
«Дерсу Узала»
Режиссер Акира Куросава, 1975
Приключенческая драма «Дерсу Узала» стала спасением для Акиры Куросавы. Когда советское посольство предложило японскому режиссеру снять фильм для отечественного кинематографа, Куросава был в подавленном состоянии и даже пытался покончить с собой. Причина — в провале его предыдущего фильма «Под стук трамвайных колес». У режиссера появились трудности с финансированием, был разорван контракт с голливудской студией 20th Century Fox. Чтобы заработать на жизнь, Куросаве приходилось снимать рекламу японского виски. Все изменилось, когда он взялся за экранизацию романа Владимира Арсеньева.
Кинолента рассказывает о жизни людей в гармонии с собой и природой. В основе сюжета лежит путешествие этнографа и географа Владимира Арсеньева по уссурийской тайге в 1907–08 годы, во время которого ученый подружился с охотником Дерсу Узалой. Снять фильм по этой книге японец хотел еще в 50-е годы на острове Хоккайдо. Тогда возникли сложности с адаптацией сюжета, а спустя два десятилетия ему выпал шанс поработать на месте событий. Правда, не сразу: японцев боялись пускать в настоящую тайгу и уговаривали провести съемки под Москвой. Через два года напряженной работы «Дерсу Узала» получил много наград, в том числе две статуэтки «Оскар». Одну киноакадемики передали японцам, вторую — русским.
Кадр из фильма «Дерсу Узала» © kinopoisk.ru
«Москва слезам не верит»
Режиссер Владимир Меньшов, 1979
Одной из самых популярных советских мелодрам могло не быть, если бы не оригинальный сценарный прием, заинтересовавший Владимира Меньшова. Речь об эпизоде, где Катерина Тихомирова заводит будильник и засыпает, а затем просыпается через 20 лет — успешной и обеспеченной женщиной. Интересно, что сценарий к фильму был создан всего за 19 дней. Писатель Валентин Черных торопился, чтобы успеть поучаствовать в конкурсе сценариев о Москве. Жюри присудило ему третье место. В дальнейшем над текстом работал сам Меньшов. После выхода на экраны фильм «Москва слезам не верит» побил все рекорды: в 1980-м его увидели 90 млн человек.
Более того, история «русской золушки» так понравилась зарубежным критикам, что в 1981 году советский кинематограф пополнился еще одной статуэткой «Оскар». Сам режиссер поверил в это не сразу. О том, что работу выдвинули на американскую премию, Владимир Меньшов узнал 1 апреля. Он был уверен: это чья-то шутка. А когда все же поверил и стал собираться в Лос-Анджелес, его не выпустили из страны. Статуэтку вместо Меньшова получал атташе по культуре советского посольства. Подержать ее в руках режиссер смог только в 1989 году — на церемонии награждения премии «Ника». Предполагалось, что затем он вернет ее обратно. Но расставаться с наградой маэстро не захотел.
Кадр из фильма «Москва слезам не верит» © kinopoisk.ru
«Утомленные солнцем»
Режиссер Никита Михалков, 1994
Показанная на экране жизнь комдива Сергея Котова и его семьи была так правдоподобна, что к Никите Михалкову даже обратился историк, требовавший документы о биографии реального прототипа героя. После этого в титрах пришлось указать, что все персонажи и события вымышлены. По словам режиссера, создание фильма требовало героизма от всей съемочной группы. Чего стоили только сцены на залитой солнцем веранде. По сюжету, это был жаркий июльский день. Чтобы его создать, к деревьям подвязывали тысячи зеленых листьев, а люди на пляже полоскали рот холодной водой — оттуда шел пар. На самом деле на улице тогда было шесть градусов мороза.
Киноэпопея «Утомленные солнцем» считается ключевой работой в карьере Никиты Михалкова. А еще пока это единственный отечественный фильм, получивший «Оскар» после распада СССР. Позолоченная статуэтка, за которой Михалков ездил вместе с маленькой дочкой Надей, сейчас украшает его кабинет. Своей наградой режиссер очень гордится, но верить в оскаровский комитет он перестал. По признанию Никиты Михалкова, премия Американской киноакадемии больше не имеет отношения к искусству — она политизирована, а для победы необходимы «примитивная толерантность», «однополая любовь» и «баланс между афроамериканцами и белыми».
Кадр из фильма «Утомленные солнцем» © kinopoisk.ru
«Старик и море»
Режиссер Александр Петров, 1999
Александр Петров — единственный российский мультипликатор, удостоенный премии «Оскар». В 1999 году зрители увидели 20-минутный анимационный фильм «Старик и море», благодаря которому художник из Ярославля приобрел мировую известность. Мультфильм основан на одноименном рассказе Эрнеста Хемингуэя. На работу Александр Петров потратил 2,5 года. Столько времени потребовалось, чтобы сделать 29 тыс. рисунков. Все они выполнены в технике «ожившей живописи» — очень медленно сохнущими масляными красками на подсвеченном матовом стекле. Причем при работе художник пользовался не только кистью, но и кончиками пальцев.
В 2000 году «Старик и море» удостоился заветной позолоченной статуэтки, а кроме того стал первым в истории анимационным фильмом, показанным в кинотеатрах формата IMAX. Создавать картину художнику помогал сын Дмитрий и оператор Сергей Решетников. В то время Александр Петров жил в Монреале. Он работал на современном канадском оборудовании, из-за чего каждую деталь приходилось прорисовывать с особой тщательностью.
Москва. 17 декабря. INTERFAX.RU — Российская картина «Акварель» Виктора Красовского включена в число 15 лент, претендующих на «Оскар» в номинации «Лучший документальный фильм», сообщает американское издание Variety.
«Акварель» — философская притча о воде, ее форме и смысле в жизни человека. Вода как главный персонаж фильма проходит путь от хрупкого льда озера Байкал в России до мощного водопада Анхель в Венесуэле, через Майами, охваченный ураганом Ирма.
Среди претендентов на включение в окончательную «документальную» пятерку также, в частности, — македонский фильм «Страна меда», «Для Самы» — лента о жизни в Алеппо, совместное производство Сирии и Великобритания, фильм «Снести большой дом» (США), «Нация одного ребенка» — американский фильм о жизни в Китае, криминальная документальная мексиканская драма «Полуночная семья».
Накануне, 16 декабря, американская киноакадемия огласила шорт-листы в девяти номинациях на «Оскар», из них будут выбираться фильмы-номинанты.
В число потенциальных претендентов на самую престижную кинопремию мира попали еще две работы российских режиссеров: «Дылда» Кантемира Балагова может получить номинацию в категории «Лучший фильм на иностранном языке» и «Он не может жить без космоса» Константина Бронзита — в категории «Лучший анимационный короткометражный фильм».
Списки номинантов на «Оскар» объявят 13 января 2020, церемония вручения премий запланирована на 9 февраля 2020.
Экшн – один из самых популярных жанров, ведь погони, перестрелки, интриги и неожиданные сюжетные повороты не дают заскучать ни на минуту. В следующие две недели ICTV покажет 5 экшн-фильмов, которые по достоинству оценила Американская киноакадемия.
«Отступники» – ОСКАР – 2007
5 номинаций и 4 награды: лучшая режиссура, адаптированный сценарий, монтаж и лучший фильм.
О чем фильм?
Полиция Бостона отправляет агента под прикрытием в крупнейшую ирландскую мафиозную группировку в штате, а те в свою очередь ссылают в полицию своего перспективного бойца. Теперь цель каждого из них – выявить «крота».
Режиссер: Мартин Скорсезе
В главных ролях: Леонардо Ди Каприо, Джек Николсон, Мэтт Дэймон
Смотрите 5 февраля в 23:10 и 6 февраля в 13:45 на ICTV.
«Старикам здесь не место» – ОСКАР – 2008
8 номинаций и 4 награды: лучший фильм, мужская роль второго плана, режиссура, адаптированный сценарий.
О чем фильм?
«Старикам тут не место» – это экранизация одноименного романа Кормака Маккарти. Сюжет разворачивается в Техасе 1980 года, когда преступность росла бешеной скоростью. Ветеран Вьетнамской войны Ллуелин Мосс случайно натыкается на гору трупов, партию героина и 2 миллиона долларов наличными. Главный герой решает забрать эти деньги, о чем впоследствии очень пожалеет …
Режиссеры: братья Коэн
В главных ролях: Томми Ли Джонс, Хавьер Бардем, Джош Бролин.
Смотрите 4 февраля в 1:40 и 8 февраля в 1:35 на ICTV.
«Железная хватка» – ОСКАР – 2011
В 2011 году на церемонии «Оскар» фильм был номинирован сразу в 10 категориях. Несмотря на то, что заветная статуэтка так и не досталась создателям, фильм считается одним из лучших вестернов в истории кино!
О чем фильм?
Экранизация одноименного романа Чарльза Портиса рассказывает историю 14-летней Матти Росс. Отца девочки убивает негодяй Том Ченни и она решает отомстить. Заручившись поддержкой воинственного и вечно пьяного начальника полиции Рустера Когберна и ещё одного законника, они идут по следам убийцы, которые ведут на враждебную индейскую территорию.
Режиссеры: братья Коэн
В главных ролях: Джефф Бриджес, Мэтт Дэймон, Хейли Стейнфилд
Смотрите 5 февраля в 11:15 и в 01:55 на ICTV.
«Омерзительная восьмерка» – ОСКАР – 2016
3 номинации и премия за лучшую музыку к фильму.
О чем фильм?
События вестерна происходят через несколько лет после окончания Гражданской войны в США. Охотник за головами – Джон Рут должен передать в руки правосудия пойманную преступницу, однако метель меняет его планы. Они вынуждены остановиться в одной лавке на отшибе, где уже собралась довольно странная компания с сомнительной репутацией.
Режиссер: Квентин Тарантино
В главных ролях: Сэмюэль Л. Джексон, Курт Рассел, Дженнифер Джейсон Ли, Уолтон Гоггинс, Тим Рот, Демьян Бишир, Майкл Мэдсен, Брюс Дерн.
Смотрите 6 февраля 23:05 и 9 февраля в 01:00 на ICTV.
«Мост шпионов» – ОСКАР – 2016
6 номинаций и премия в категории «лучший актер второго плана».
О чем фильм?
В фильме «Мост шпионов» показано реальный эпизод противостояния советской и американской разведок во времена «холодной войны». ФБР задерживает в Нью-Йорке советского шпиона Рудольфа Абеля. В защиту обвиняемого становится Джеймс Донован – страховой юрист, который никогда ранее не занимался подобными делами. Параллельно с этим советская власть арестовывает американского пилота-шпиона. ЦРУ принимает решение отправить Донована в Восточный Берлин, чтобы провести переговоры по обмену пленными. Справится ли он с этой сложной задачей?
Режиссер: Стивен Спилберг
В главных ролях: Том Хэнкс, Марк Райлэнс, Эми Райан, Алан Алда.
Смотрите 12 февраля в 12:10 и 16 февраля в 23:40 на ICTV.
Также по теме: Оскароносная фантастика и фэнтези: ТОП-4 фильма Лучшие оскароносные драмы: ТОП-5 фильмов Встреча с Оскаром — смотрите на ICTV с 4 февраля
Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.
Теги: Анонс кіно, Оскар 2020 01.02.2020 10:00 PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iNzkxIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1mb3JtYXQ9Im91dHN0cmVhbSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iSUNUVl9PdXRzdHJlYW0iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9ImljdHYudWEiIHNyYz0iLy9wbGF5ZXIudmVydGFtZWRpYS5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4xMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg== 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